Страница 1 из 3

Правила (обсуждение)

Добавлено: Чт фев 28, 2008 11:36 am
Vampirella
Правила ещё до конца не устоялись, все идеи, предложения и жалобы - в этой теме.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 2:54 pm
Кабанский
Первый и одиннадцатый пункты фтопку,а остальное,имхо,более-менее очевидно :-D

Добавлено: Чт фев 28, 2008 3:11 pm
BigBadBrother
Одинадцатый пункт легко обойти, прописав в анкете "пресонаж развивающийся". :-D

Добавлено: Чт фев 28, 2008 3:15 pm
Кабанский
А,ещё 13.а) не нравится.Вообще дурацкое ограничение.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 8:47 am
Vampirella
Чем тебе 13-то не нравится?

Добавлено: Пт фев 29, 2008 6:50 pm
Кабанский
Тем,что он портит мне дальнейшие планы.Да и вообще,зачем это нужно?Никто,будучи в своём уме,всё равно не будет создавать десятки чаров,превращая тем самым ролёвку в фанфик.А два,ну максимум три персонажа,управляемые одним человеком,вполне разнообразят сюжет.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 6:56 pm
Des
Но ведь такие персонажи называются неписями, Кабанский, ты волен их создавать сколько хочешь, а вот твой "истиный" перс должен быть один в течении всей игры, если ты его убьешь, то в этой же игре не можешь создать нового.

Добавлено: Пт фев 29, 2008 7:07 pm
Кабанский
NPC — Non-Player Character
Я пока что считаю себя player'ом,да и в чём заключается "истинность" персонажа?Чем он отличается от "третьего слева бинома в восьмом ряду" кроме того,что я уделяю ему больше времени и усилий на проработку личности?А что,если я смогу так расписать жизнь распоследнего статиста,что вы всем форумом будете рыдать,когда он умрёт?И чем он тогда будет хуже моего "основного" персонажа?
Про смерть персонажа,имо,вообще бред,потому как при текущих условиях только игрок и может убить собственного чара.Так что,получается,смерть есть не более чем повод забить на игру?

Добавлено: Пт фев 29, 2008 7:55 pm
Des
Кабанский дело тут не втом, что второстепенный перс лучше гланого и что второму ты больше времени уделяешь. Пиши так, чтобы мы все рыдали и не важно - главный это будет персонаж или второстепенный и сколько времени ты уделишь тому или иному. А смерть, это далеко не повод забить на игру, может статься так, что в один прекрасный момент захочется создать нового. И что в этом случае делать? Можно его создать и играть им в той же игре, где и главный перс, но по-большей части тот будет неписью, пусть даже более удачным чем главный.

PS: Кабанский, мне показалось или в твоем голосе звучит нотка раздражения? :)

Добавлено: Пт фев 29, 2008 9:17 pm
Lucky
Des писал(а):Кабанский, мне показалось или в твоем голосе звучит нотка раздражения? Улыбка
Я б сказал не нотка, а целая соната))

Добавлено: Пт фев 29, 2008 9:22 pm
Vampirella
Так, с 13-м ещё подумаю...
Основной персонаж у тебя есть, остальных создавай скока хошь...
Вот только что-то я за тобой не замечала склонности к созданию армий "неписей".
А первый пункт, по сути, ничего не ограничивает, так как отпись в любом случае идёт или по сюжету или по очереди. Единственное, чтоб один пользователь несколько раз подряд не постил.

Добавлено: Сб мар 01, 2008 12:03 am
Кабанский
Так,по порядку:
Соната Раздражения — это,конечно,хорошо.Может быть,когда-нибудь даже запишу полновесный сингл :-D
Вообще это не то чтобы раздражение...скорее,горячность(она же горячка,насчёт цветовой гаммы не уверен) :shock:
Против первого пункта ничего не имею против,потому как за последний год так и не было попыток его соблюдать :-D
Теперь насчёт персонажей.Ещё раз повторю,в наших условиях невозможно создать NPC,потому как Мастера нет,а игрок по определению не может создавать что-либо non-player'ное.И прекратите их называть неписями,неграмотно это в определённых кругах :-P
В свете вышеизложенных фактов я лично не понимаю,где проходит грань между основным и побочными персонажами.Всё зависит исключительно от фантазии и литературных способностей игрока.Мне на данный момент кажется,что я смогу выдержать двоих персонажей.Другое дело,что я не представляю,куда теперь пойдёт основная сюжетная линия,так что пока приходится по большей части ждать.

Добавлено: Сб мар 01, 2008 7:59 am
Des
По-меньшей мере, странно от игрока такое слышать, чтобы он не мог найти грань между основным персонажем в игре и второстепенным. Кабанский, активируй своё Я, оно подскажет, кто здесь главный 8-)

Добавлено: Сб мар 01, 2008 2:31 pm
Кабанский
Ну так о чём я и говорю — нет здесь главного.
Обычный персонаж отличается от NPC тем,что первый управляется игроком,второй — нет.К нашей ролёвке в текущем виде понятие NPC вообще не применимо,потому и разницы нет.

Добавлено: Сб мар 01, 2008 3:44 pm
Des
:dash: я чего-то тебя не понимаю)