Страница 1 из 1

Предложение: ИСП

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:52 pm
Hexaflexagon
Хочу предложить новый формат ролевой игры, неоднократно испытанный мной как в качестве игрока, так и в качестве ГМа.

Игра взята с форума Экслера, и называется она на том форуме "ИСП". Технически, это модификация игры "12 стульев", которая сама - модифицированная "Мафия", но это не важно.

Общее описание игры: Компания персонажей (не знаю, как здесь принято, но мне кажется, легче будет играть персонажей канона, а не своих) застряли вместе в закрытом помещении. Один из них - замаскированный Злодей. За несколько игровых Дней персонажи должны найти и поймать Злодея.

Подготовка: Перед началом игры ГМ посылает каждому записанному игроку сообщение. В сообщении содержится статус персонажа игрока (Злодей или Мирный Житель) и кодовое слово. Словом может быть любое небольшое существительное по произволу ГМа, скажем, "яблоко", "лист", "игла", "ключ". Игрок не должен никому сообщать своё слово: его знает только он и ГМ!

Ход игры: Игра составлена из нескольких раундов, или Дней. На протяжении каждого Дня (может, назвать их Секундами?) персонажи общаются, рассуждают о безвыходности положения, пытаются вычислить Злодея и вообще делают всё, что им угодно, с одним условием: каждый День каждый игрок обязан сделать три пронумерованных обязательных поста, в одном из которых должно быть его кодовое слово.

Голосование: в конце каждого Дня игроки шлют ГМу сообщения с их голосами. Голос состоит из имени подозреваемого игрока и его подозреваемого кодового слова. К примеру, если я хочу "вскрыть" игрока АБВ, и мне кажется, что его слово - "шарик", то я шлю ГМу сообщение: "На вскрытие: АБВ, слово: шарик".
Когда получены все голоса, ГМ подсчитывает их, и тот персонаж, за которого голосовало большинство, будет "вскрыт" в лирике следующего Дня. (Если образовалась ничья, вскрывают обоих.) Если персонаж - МЖ, ничего не происходит; он остаётся в игре (и до сих пор обязан писать об. посты), но все теперь знают, что Злодей - не он.
Если же вскрыт Злодей, возможны два случая. Если кто-нибудь из вскрывавших смог угадать кодовое слово Злодея, он считается пойманным, и игра заканчивается победой Мирных. Если же слово не угадано, Злодея обнаруживают, но он успевает скрыться. Ничья.

Игровое время ограничено: количество Дней равно половине количества игроков. Если за это время Злодей остаётся на воле, об этом объявляется в финальной лирике и Злодею засчитывается победа.

Вроде, всё. А, забыл: Злодей может (через ГМа) завербовать себе Предателя из числа Мирных. Предатель проходит вскрытие как любой другой МЖ, так что это даёт ему возможность бить себя в грудь, доказывая свою невиновность и влиять на голосования в пользу Злодея.

Что скажете?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:38 pm
LION
неее... обычная мафия... скучно...

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 5:30 pm
BigBadBrother
Мафию Юля предлагала. Предложение уснуло на корню.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:28 pm
Hexaflexagon
В том-то и дело, что это если и Мафия, то очень облегченная, избавленная от всей этой зубодробительной стратегии и просчёта ходов противника.
В настоящую Мафию я играл один-единственный раз, потом ещё раз ГМил, и больше никогда не буду.

Впрочем, ничего навязывать не буду.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:55 pm
юля
бедная моя мертвая мафия((((( сама готова играть но...не любят тут такие игры