Предложение: ИСП
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:52 pm
Хочу предложить новый формат ролевой игры, неоднократно испытанный мной как в качестве игрока, так и в качестве ГМа.
Игра взята с форума Экслера, и называется она на том форуме "ИСП". Технически, это модификация игры "12 стульев", которая сама - модифицированная "Мафия", но это не важно.
Общее описание игры: Компания персонажей (не знаю, как здесь принято, но мне кажется, легче будет играть персонажей канона, а не своих) застряли вместе в закрытом помещении. Один из них - замаскированный Злодей. За несколько игровых Дней персонажи должны найти и поймать Злодея.
Подготовка: Перед началом игры ГМ посылает каждому записанному игроку сообщение. В сообщении содержится статус персонажа игрока (Злодей или Мирный Житель) и кодовое слово. Словом может быть любое небольшое существительное по произволу ГМа, скажем, "яблоко", "лист", "игла", "ключ". Игрок не должен никому сообщать своё слово: его знает только он и ГМ!
Ход игры: Игра составлена из нескольких раундов, или Дней. На протяжении каждого Дня (может, назвать их Секундами?) персонажи общаются, рассуждают о безвыходности положения, пытаются вычислить Злодея и вообще делают всё, что им угодно, с одним условием: каждый День каждый игрок обязан сделать три пронумерованных обязательных поста, в одном из которых должно быть его кодовое слово.
Голосование: в конце каждого Дня игроки шлют ГМу сообщения с их голосами. Голос состоит из имени подозреваемого игрока и его подозреваемого кодового слова. К примеру, если я хочу "вскрыть" игрока АБВ, и мне кажется, что его слово - "шарик", то я шлю ГМу сообщение: "На вскрытие: АБВ, слово: шарик".
Когда получены все голоса, ГМ подсчитывает их, и тот персонаж, за которого голосовало большинство, будет "вскрыт" в лирике следующего Дня. (Если образовалась ничья, вскрывают обоих.) Если персонаж - МЖ, ничего не происходит; он остаётся в игре (и до сих пор обязан писать об. посты), но все теперь знают, что Злодей - не он.
Если же вскрыт Злодей, возможны два случая. Если кто-нибудь из вскрывавших смог угадать кодовое слово Злодея, он считается пойманным, и игра заканчивается победой Мирных. Если же слово не угадано, Злодея обнаруживают, но он успевает скрыться. Ничья.
Игровое время ограничено: количество Дней равно половине количества игроков. Если за это время Злодей остаётся на воле, об этом объявляется в финальной лирике и Злодею засчитывается победа.
Вроде, всё. А, забыл: Злодей может (через ГМа) завербовать себе Предателя из числа Мирных. Предатель проходит вскрытие как любой другой МЖ, так что это даёт ему возможность бить себя в грудь, доказывая свою невиновность и влиять на голосования в пользу Злодея.
Что скажете?
Игра взята с форума Экслера, и называется она на том форуме "ИСП". Технически, это модификация игры "12 стульев", которая сама - модифицированная "Мафия", но это не важно.
Общее описание игры: Компания персонажей (не знаю, как здесь принято, но мне кажется, легче будет играть персонажей канона, а не своих) застряли вместе в закрытом помещении. Один из них - замаскированный Злодей. За несколько игровых Дней персонажи должны найти и поймать Злодея.
Подготовка: Перед началом игры ГМ посылает каждому записанному игроку сообщение. В сообщении содержится статус персонажа игрока (Злодей или Мирный Житель) и кодовое слово. Словом может быть любое небольшое существительное по произволу ГМа, скажем, "яблоко", "лист", "игла", "ключ". Игрок не должен никому сообщать своё слово: его знает только он и ГМ!
Ход игры: Игра составлена из нескольких раундов, или Дней. На протяжении каждого Дня (может, назвать их Секундами?) персонажи общаются, рассуждают о безвыходности положения, пытаются вычислить Злодея и вообще делают всё, что им угодно, с одним условием: каждый День каждый игрок обязан сделать три пронумерованных обязательных поста, в одном из которых должно быть его кодовое слово.
Голосование: в конце каждого Дня игроки шлют ГМу сообщения с их голосами. Голос состоит из имени подозреваемого игрока и его подозреваемого кодового слова. К примеру, если я хочу "вскрыть" игрока АБВ, и мне кажется, что его слово - "шарик", то я шлю ГМу сообщение: "На вскрытие: АБВ, слово: шарик".
Когда получены все голоса, ГМ подсчитывает их, и тот персонаж, за которого голосовало большинство, будет "вскрыт" в лирике следующего Дня. (Если образовалась ничья, вскрывают обоих.) Если персонаж - МЖ, ничего не происходит; он остаётся в игре (и до сих пор обязан писать об. посты), но все теперь знают, что Злодей - не он.
Если же вскрыт Злодей, возможны два случая. Если кто-нибудь из вскрывавших смог угадать кодовое слово Злодея, он считается пойманным, и игра заканчивается победой Мирных. Если же слово не угадано, Злодея обнаруживают, но он успевает скрыться. Ничья.
Игровое время ограничено: количество Дней равно половине количества игроков. Если за это время Злодей остаётся на воле, об этом объявляется в финальной лирике и Злодею засчитывается победа.
Вроде, всё. А, забыл: Злодей может (через ГМа) завербовать себе Предателя из числа Мирных. Предатель проходит вскрытие как любой другой МЖ, так что это даёт ему возможность бить себя в грудь, доказывая свою невиновность и влиять на голосования в пользу Злодея.
Что скажете?