Страница 1 из 1

Меры присечения

Добавлено: Чт сен 06, 2007 10:49 am
Vampirella
Народ!
Я предлагаю в ролевухе убивать персов у тех, кто без предупреждения пропадает на месяц или больше, и тем задерживает остальных. Потому что я уже не знаю, как с этим бороться, и, боюсь, в новой ролёвке будет то же самое.
Ну если по какой-то причине не сможешь выходить долго - предупреди других, скажи чтоб подождали сколько-то, ил чтоб обошли ситуацию... а то исчезают и ни ответа, ни привета.

Добавлено: Чт сен 06, 2007 11:00 am
BigBadBrother
Я согласен, но при двух условиях, одно ты уже озвучила.
1) Только если человек не предупредил об уходе.
2) По прошествии месяца, сперва попытаться связаться с пропавшим(мэйл, телефон, ася), и если не удастся, тогда уже и удалять.

Добавлено: Чт сен 06, 2007 11:05 am
Vampirella
Ну естесственно.
2) С этим вообще без проблем - думаю, пытаться будем не только по прошествии, но и на всём протяжении месяца. И телефон пусть даёт кто захочет (кому-нибудь из остальных участников).

Добавлено: Пт сен 07, 2007 4:38 pm
Miranda Boot
К сожалению меня не будет до 18-го числа, по причине отпуска :)

Добавлено: Пт сен 07, 2007 5:15 pm
Guardian 752
... я в начале октября снова оставлю вас на месяц, но на этот раз там... будет возможность выхода в инет)
Но меры наказания нужны...лично я несколько телефончиков содрал :D

Добавлено: Сб сен 08, 2007 7:48 am
Vampirella
Guardian 752
Не поняла - возможность выхода там будет, но всё равно оставишь?

Добавлено: Сб сен 08, 2007 6:29 pm
Guardian 752
все зависит от вашей акимвности на форуме) Если понадобится мое присутствие, то я по первому зову смогу выйти в инет, вот и все.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 8:47 pm
LION
Любопытная темка... Если бы тут шла игра... ( :-D ) я бы предложил, что в случае если игрок не появляться более 3-х дней или просто не отвечает за это время, при этом не предупреждает о возможных задержках или прочих затруднениях мешающих игре, игрок который контачит с ним своим персонажем, может самостоятельно отписать за отсутствующего игрока переход его персонажа в нейтральное состояние, в котором персонаж не может принимать активного участия, не может никому навредить и не может пострадать сам. Проще говоря, персонаж может просто неторопясь покинуть место действия, уйдя за угол (вернувшись, игрок решит ушел ли его персонаж вообще или так и остался чего-то ждать за углом), может задуматься или просто задремать и уснуть.

Если персонаж участвует в неком активном экшене, то его следует просто лишать сознания и переводить в безопасное мето (упал в углу, ну и пусть валяется, до возвращения ирока добивать нельзя).

Суть в том, что в отсутствии игрока персонаж не должен пострадать. Может игрок и вообще не вернется, тогда его персонаж, фактически прекратит свое игровое существование.

Резюмируя: в отсутствии игрока персонаж переходит в нейтральное ни на что не влияющее состояние (фактически игнорируется), причинять ему какой-либо вред в этом состоянии запрещается.

В данном случае же случае, вероятно для начала стоит подождать с месяц... и потом попытаться найти хоть кого-то еще заинтересованного в игре :razz:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:01 am
Кабанский
Любопытная темка... Если бы тут шла игра...
Дык это... За давностью сабжа всех персонажей поубивали :-D

А вообще, для этого и нужен real-time. Не было никогда нормальных ролёвок, и не будет, где человек контролирует чужих персонажей. Система "один пост на две страницы за полгода" тупо не работает. Если в игре строится диалог, один пост — одна реплика. Если бой, один пост — один удар (ну или попытка удара, ибо даже таким явным образом воздействовать на чужого персонажа без согласия хозяина считается некультурным).

Добавлено: Чт окт 22, 2009 2:13 pm
LION
Кабанский писал(а): Дык это... За давностью сабжа всех персонажей поубивали :-D
Ох... и жестко же тут у вас... :)

А вообще, несомненно никто не может отписываться за другого персонажа. Я имел в виду, что персонаж отсутствующего игрока выводится из игры (до возвращения игрока) там или иным способом, чтобы просто не мешал своим присутствием (бездействием) развитию сюжета.
Если игрока нет, то какая разница спит его персонаж или валяется без сознания? Не может играть - выходит (временно) из игры.

Что касается боев... на форум ном уровне бой в принципе невозможен, ни о каком экшене не может быть и речи если каждое движение продумывается несколько дней. Единственный вариант проведения реального боя - это его ведение в чате. Тогда сразу реальный экшен возникает. Другое дело, что при таком бое обязательно должен присутствовать нейтральный судья являющийся мастером игры... а то постоянно всякий бардак возникает... ))))))

ЗЫ: если мне позволят, то я могу выложить здесь (ну или в теме обсуждения правил) чатовские правила боевки, которые когда-то лично разработал и потом довольно продолжительное время прорабатывал с учетом ситуация с которыми столкнулся на практике. Правда они рассчитаны на фентезийный мир (с возможностями использования магии и прочего), но основа правил в принципе вполне универсальна.
Так что... если кому-то это интересно...

Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:21 pm
BigBadBrother
LION писал(а):на форум ном уровне бой в принципе невозможен, ни о каком экшене не может быть и речи если каждое движение продумывается несколько дней. Единственный вариант проведения реального боя - это его ведение в чате.
Поверь, возможен. И с успехом велся на форуме Кузьмы. :)

Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:08 pm
юля
ФОРУМ КУЗЬМЫ БЫЛ ХОРОШ.но требовал постояного посещения. но все работают. у всех дела. а там боялся чтото пропуститить.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 4:33 am
Кабанский
Вы, кажется, чего-то путаете...
Естественно, нет никакой разницы, играть на форуме или в чате.
Естественно, и в форумных условиях можно вести динамичные бои.
Только вот что бы вы ни делали, в итоге вы всё равно стемитесь к реалтайму. А условие для этого одно, и очень простое — все игроки должны быть на связи, одновременно и как можно дольше.
Только за счёт этого можно сократить объём постов, а значит, повысить динамику. В этом вся идея.
Но народ, замечу, орёт, брыкается и упорно не желает собираться вместе. Уже поднималась в прошлом эта тема, но решено так ничего и не было.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:43 am
LION
Кабанский писал(а): Только вот что бы вы ни делали, в итоге вы всё равно стемитесь к реалтайму. А условие для этого одно, и очень простое — все игроки должны быть на связи, одновременно и как можно дольше.
Только за счёт этого можно сократить объём постов, а значит, повысить динамику. В этом вся идея.
Совершенно верно. Чат же обладает значительно более высокой динамикой чем форум, хотя и не решает проблемы сбора людей вместе. Впрочем, в чате это и не требуется - там играют только те кто присутствуют. В реальной же жизни так же далеко не всегда всем удается встречаться вместе.

При входе в чат отписывается при бытие в локацию, при выходе - убытие из нее. По сути 1 встреча = одна игра. И если кому-то надоедает грать, он просто перестает входить в чат. На форуме же это приводит к зависанию ситуации. Если же кто-то пропустил какую-то чатовскую игру, то ничто не мешает участвовавшим в ней персонажам поделиться с недавно прибывшими впечатлениями от недавно минувших дел.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 4:08 pm
Кузьма
юля писал(а):ФОРУМ КУЗЬМЫ БЫЛ ХОРОШ.но требовал постояного посещения. но все работают. у всех дела. а там боялся чтото пропуститить.
Спасибо на добром слове, но там был ряд недоработок, а именно надо было быть мне жестким как Соник, может, тогда он до сих пор бы жил...

Нормальная ролевая не должна иметь слишком много правил, а базовый минимум т.к. не все любят читать и поэтому появляются ляпсусы.