Случай из "жизни"
Добавлено: Вт дек 16, 2008 5:52 pm
Расскажу только небольшой отрывок из самопального модуля,сыгранного мной когда-то с одноклассниками-ролевиками.
Для начала стоит сказать,что мной заранее был приготовлен персонаж класса Ninja (самый что ни на есть stealthy assassin,метающий шурикены,ходящий по натянутой бумаге и т.п.).И вот на стадии описания внешности мастер (настроение,с**а,у него было хорошее) радостно сообщает мне,что мой персонаж по комплекции более всего напоминает Хёрли (да-да,того самого,из сериала Lost).Спорить с мастером обычно бесполезно,поэтому дальше шла чистая импровизация (весь модуль тут же приобрёл ярко выраженные комедийные черты).
На каком-то этапе игры,когда мой персонаж сожрал все запасы своей любимой жареной курицы (особенность также была придумана "на ходу"),партии пришлось заглянуть в таверну.Там я тут же завязал драку (бармен отказался подать мне курицу,мотивируя это недостаточной почтительностью моего к нему обращения — опять же,спасибо мастеру).Первый же фаербол зажарил всю имеющуюся в таверне дичь,вместе с остальным содержимым кладовой (и да,после драки я бегал по пепелищу,выискивая остатки курицы).
И вот тут начинается самое интересное.Я с места (без разбега то бишь) взбегаю по стене и запрыгиваю на балку перекрытия под потолком,благо акробатические возможности класса позволяют,и пытаюсь по ней пройти.Мастер тут же даёт DC=35 (вслух,естественно,не называя).Фигура у меня,видите ли,нестандартная.Надо заметить,что персонажи с уровнем умения балансировать ниже 15-и (примерно в 1.5-2 раза выше среднего) в принципе не могут такой чек пробросить.Я при своём уровне умения 18 выкидываю что-то около тринадцати и тихо радуюсь (31 — результат более чем привычный для такого простого действия).Мастер внимательно смотрит на кубики,на меня,и начинает словами:"С диким грохотом..." Ну,вы поняли.Ещё минут 5 я выясняю,что за хрень всё-таки произошла.Спорить,как уже говорилось выше,бесполезно — на то он и мастер.Но тут уже я радостно тычу в надетое кольцо,дающее эффект Slow Fall (припасённое заранее и совсем для других ситуаций).Все присутствующие тихо сползают под стол,представляя,как ниндзя весом в 2 центнера с грацией пёрышка планирует из-под потолка,а вокруг него рассыпаются обломки не выдержавшего такого надругательства перекрытия.
В следующие 40 минут творится форменный беспредел.В меня кидали стол (месть за вовремя пригодившееся кольцо).Пока я прятался в стелсе,об меня спотыкались противники (один упал и натурально сломал шею).Я добивал раненых на входе-выходе из стелса (со стороны это выглядело как если бы над валяющейся без сознания жертвой на долю секунды появлялся жирный мужик в костюме ниндзя и ножом перерезал ей горло).Да и вообще много чего ещё произошло — всего сейчас уже и не вспомню.
Так вот,к чему я это всё рассказываю.Сравните концентрацию событий здесь (эпизод с таверной занял от силы час реального времени,игрового — ещё меньше) и в наших ролёвках (хоть по времени,хоть по объёму текста).
Есть разница? А я вот хочу,чтоб она была минимальной.Просто потому,что так веселее и самим участникам,и сторонним читателям.А главная наша проблема в том,что мы не бросаем кубики.Нет в нашем мире удачи,только заранее выверенные и согласованные между авторами действия.Я бы лично не захотел жить в таком мире — слишком скучно получается
Так вот.Я в последний раз предлагаю попробовать что-то новое,наполнить ролёвки реальной жизнью,а не холодным расчётом.
Если опять добровольцами вызовутся полтора землекопа,я больше не буду выдвигать никаких инновационных идей.Но и в ролёвках участвовать не буду,ибо осточертело уже.Ни одной так до конца и не смогли довести(из РеБутовских,по крайней мере).В общем,жду вопросов и предложений в ПМ.
Для начала стоит сказать,что мной заранее был приготовлен персонаж класса Ninja (самый что ни на есть stealthy assassin,метающий шурикены,ходящий по натянутой бумаге и т.п.).И вот на стадии описания внешности мастер (настроение,с**а,у него было хорошее) радостно сообщает мне,что мой персонаж по комплекции более всего напоминает Хёрли (да-да,того самого,из сериала Lost).Спорить с мастером обычно бесполезно,поэтому дальше шла чистая импровизация (весь модуль тут же приобрёл ярко выраженные комедийные черты).
На каком-то этапе игры,когда мой персонаж сожрал все запасы своей любимой жареной курицы (особенность также была придумана "на ходу"),партии пришлось заглянуть в таверну.Там я тут же завязал драку (бармен отказался подать мне курицу,мотивируя это недостаточной почтительностью моего к нему обращения — опять же,спасибо мастеру).Первый же фаербол зажарил всю имеющуюся в таверне дичь,вместе с остальным содержимым кладовой (и да,после драки я бегал по пепелищу,выискивая остатки курицы).
И вот тут начинается самое интересное.Я с места (без разбега то бишь) взбегаю по стене и запрыгиваю на балку перекрытия под потолком,благо акробатические возможности класса позволяют,и пытаюсь по ней пройти.Мастер тут же даёт DC=35 (вслух,естественно,не называя).Фигура у меня,видите ли,нестандартная.Надо заметить,что персонажи с уровнем умения балансировать ниже 15-и (примерно в 1.5-2 раза выше среднего) в принципе не могут такой чек пробросить.Я при своём уровне умения 18 выкидываю что-то около тринадцати и тихо радуюсь (31 — результат более чем привычный для такого простого действия).Мастер внимательно смотрит на кубики,на меня,и начинает словами:"С диким грохотом..." Ну,вы поняли.Ещё минут 5 я выясняю,что за хрень всё-таки произошла.Спорить,как уже говорилось выше,бесполезно — на то он и мастер.Но тут уже я радостно тычу в надетое кольцо,дающее эффект Slow Fall (припасённое заранее и совсем для других ситуаций).Все присутствующие тихо сползают под стол,представляя,как ниндзя весом в 2 центнера с грацией пёрышка планирует из-под потолка,а вокруг него рассыпаются обломки не выдержавшего такого надругательства перекрытия.
В следующие 40 минут творится форменный беспредел.В меня кидали стол (месть за вовремя пригодившееся кольцо).Пока я прятался в стелсе,об меня спотыкались противники (один упал и натурально сломал шею).Я добивал раненых на входе-выходе из стелса (со стороны это выглядело как если бы над валяющейся без сознания жертвой на долю секунды появлялся жирный мужик в костюме ниндзя и ножом перерезал ей горло).Да и вообще много чего ещё произошло — всего сейчас уже и не вспомню.
Так вот,к чему я это всё рассказываю.Сравните концентрацию событий здесь (эпизод с таверной занял от силы час реального времени,игрового — ещё меньше) и в наших ролёвках (хоть по времени,хоть по объёму текста).
Есть разница? А я вот хочу,чтоб она была минимальной.Просто потому,что так веселее и самим участникам,и сторонним читателям.А главная наша проблема в том,что мы не бросаем кубики.Нет в нашем мире удачи,только заранее выверенные и согласованные между авторами действия.Я бы лично не захотел жить в таком мире — слишком скучно получается
Так вот.Я в последний раз предлагаю попробовать что-то новое,наполнить ролёвки реальной жизнью,а не холодным расчётом.
Если опять добровольцами вызовутся полтора землекопа,я больше не буду выдвигать никаких инновационных идей.Но и в ролёвках участвовать не буду,ибо осточертело уже.Ни одной так до конца и не смогли довести(из РеБутовских,по крайней мере).В общем,жду вопросов и предложений в ПМ.