Страница 1 из 1

D&D-игра

Добавлено: Пн авг 27, 2007 1:55 pm
Кабанский
Хочу всё-таки попытаться провести такой опыт.Сразу говорю,что форумный вариант будет прорабатываться на ходу,а потому потребует полной отдачи не только от ДМа(меня),но и от игроков.Посему,если не уверены,что вдохновение на полпути не иссякнет—лучше даже не начинать.От вас требуется — скинуть мне в личку наиболее полную квенту своего персонажа,какую только сможете придумать.Учитываться будет всё — внешность,характер,прошлое,поворотные моменты жизни,—одним словом,всё то,что и составляет персонажа как личность.Всё это я постараюсь загнать в механику.В итоге я подберу вам какой-нибудь модуль и постараюсь как в настоящей ролёвке высокохудожественно описывать происходящие события,учитывая ваши действия.
Типа,я пишу на форуме:Лаки(который дварф) оказался на берегу озера(это основная информация,которая будет заменена описанием окружающей природы и т.п.).
На что Лаки мне говорит,что хочет искупаться(именно в такой формулировке).
Дальше я кидаю DC Swim,вычетаю положенные за Full Plate доспех штрафы(никто ведь не говорил,что Лаки его снимет) и пишу на форуме,что Лаки с весёлой ухмылкой отправляется заниматься дайвингом,на чём его безбашенная дварфья жизнь и обрывается.
То есть всё как в жизни,вы обозначаете действие так,как считаете нужным,и уже никак не можете повлиять на результат.
Сеттинг — более-менее стандартный ролевой мир:многолюдные города,маленькие деревушки,подземелья,драконы,ну и конечно приключения.Конкретные вопросы по созданию чара всегда можно обсудить со мной лично.Утечка информации нежелательна(особенно между играющими),так будет гораздо менее интересно.Другое дело,если кто-нибудь соберётся отыгрывать,например,друзей детства,которые по понятным причинам знают друг о друге если не всё,то очень многое.
На время подготовки отвечаю на любые вопросы,а также по желанию предоставляю правила.
Игра,в принципе,может проходить в свободном режиме,как ролевуха.Но я бы посоветовал выделить пару часов в неделю и собираться всем одновременно,как для нормальной сессии(которая — сборище ролевиков,а не как в анекдоте про ведро гвоздей),чтоб неделями не ждать следующего поста.

Добавлено: Пн авг 27, 2007 2:32 pm
BigBadBrother
А не получится так, что все захотят быть человеками, а не дворфами, орками, нежитью и иже с ними?
И при описании личности нужно ли прописывать умения персонажа? И опять же, вдруг каждый опишет себя мега крутым бойцом или магом и получится, блин, схватка богов, где проиграет только мирное население, живущее в округе.

Добавлено: Пн авг 27, 2007 2:48 pm
Кабанский
Дык ну и пускай все будут человеками,это вообще последнее,над чем стоит заморачиваться.Если все будут мегакрутыми,я просто проставлю лвл побольше и подберу соответствующий модуль,так что тоже ничего страшного :)
Не понял,что ты имеешь в виду под умениями.Если словесное описание,то конечно надо,я их потом буду оцифривать.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 10:54 pm
Loader
Приветствую всех жителей этого форума!!!
Я не в теме D&D - это что-то типа форумная рпг???

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 12:04 am
BigBadBrother
Попал ты Лоадер с этим вопросом! :-D
Вот придет Кабанский, и придется тебе слушать ааагромную лекцию про D&D, а потом поклоняться кубикам. :-D
Хотя может он сжалится и ограничится парой часов. :-D

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 1:09 am
Кабанский
Сёдня я уже порядком устал,так что вам всем несказанно повезло :lol:
Скажу только,что да,у меня было намерение обкатать настольную DnD-ролёвку в форумных рамках.Только вот народ не слишком проявляет активность по этому вопросу.

PS От лица Союза Форумных Ролевиков(от своего то есть :-D ) приветствую новоприбывшего!

PPS Ах да,чуть не забыл(спасибо Сонику)!
Поклоняйтесь Кубарику,двадцатимерному дайсу — королю всех Кубов!

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 8:03 am
Loader
:) А как на счет сделать игру на каком-либо движке, типа Хавока или Source??

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 8:05 am
Lucky
Loader
Я об этом думал и активно думаю...Но времени делать совершенно нет...

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 12:19 pm
Loader
Я вот над этим вопросом думаю уже неделю.
Времени тоже нет, но главное хоть что-то начать... А от одного думанья мало что сделается.
Тут возникают несколько сложностей с движками, ведь ReBooT будет нереально сделать только на одном. Source не сможет создать целый город, а если и зделает, то там загрузок будет около 1000. Но было бь разумно делать экшен часть на нем. Хавок обработать сможет, но экшена в нем мало. Да и динамики. На сурсе можно без проблем забабахать динамические сцены, погони, гонки всякого вида, в том числе все игры из игрового куба.
Но врятли мы все вот так скинемся и купим Хавок с Сурсом =) Т.е. проэкт придется продвигать как мод, чтоб под суд не загреметь по нарушению авторских прав создателей Хавока, Source и ReBooT =)

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 3:21 pm
Lucky
Нууу, у меня более скромные планы...Недавно я приступил к изучению написания игр для КПК и смартфонов...Но пока изучаю все с черепашьей скоростью, когда есть время и желание...
А тут еще подкинули работенку для одной фирмы БД написать, я пока еще не согласился, но если соглашусь, то времени у меня еще месяца 3 не будет минимум вообще ни на что...

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 6:01 pm
Кабанский
Зато Лаки сделал генератор чаров для форумных ролёвок,и на днях выложит его на всеобщее обозрение.
*С намёком отвешивает пинка администратору,указывая на соотв. тему,раздел и цитату*

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 7:15 pm
BigBadBrother
Лаки, ну в самом деле, сколько ж можно ждать.

Добавлено: Сб фев 16, 2008 11:17 am
Guardian 752
Кабанский, ты над разработкой системы работаешь? Помощь нужна? Ну, там, начать... или выгодать тебе время) Я сам уже над этим подумываю, что если тоже попробовать разработать кое-какие детали :?

Добавлено: Сб фев 16, 2008 11:25 pm
Кабанский
Guardian 752 писал(а):или выгодать тебе время
Эх,мне бы для начала самому где-то найти время...
А вообще проект продолжается,но,судя по всему,до следующих праздников дальше особо не продвинется.

Добавлено: Вс фев 17, 2008 2:25 pm
Lucky
Guardian 752
Ты на меня лучше выдели время;)