D&D-игра
Добавлено: Пн авг 27, 2007 1:55 pm
Хочу всё-таки попытаться провести такой опыт.Сразу говорю,что форумный вариант будет прорабатываться на ходу,а потому потребует полной отдачи не только от ДМа(меня),но и от игроков.Посему,если не уверены,что вдохновение на полпути не иссякнет—лучше даже не начинать.От вас требуется — скинуть мне в личку наиболее полную квенту своего персонажа,какую только сможете придумать.Учитываться будет всё — внешность,характер,прошлое,поворотные моменты жизни,—одним словом,всё то,что и составляет персонажа как личность.Всё это я постараюсь загнать в механику.В итоге я подберу вам какой-нибудь модуль и постараюсь как в настоящей ролёвке высокохудожественно описывать происходящие события,учитывая ваши действия.
Типа,я пишу на форуме:Лаки(который дварф) оказался на берегу озера(это основная информация,которая будет заменена описанием окружающей природы и т.п.).
На что Лаки мне говорит,что хочет искупаться(именно в такой формулировке).
Дальше я кидаю DC Swim,вычетаю положенные за Full Plate доспех штрафы(никто ведь не говорил,что Лаки его снимет) и пишу на форуме,что Лаки с весёлой ухмылкой отправляется заниматься дайвингом,на чём его безбашенная дварфья жизнь и обрывается.
То есть всё как в жизни,вы обозначаете действие так,как считаете нужным,и уже никак не можете повлиять на результат.
Сеттинг — более-менее стандартный ролевой мир:многолюдные города,маленькие деревушки,подземелья,драконы,ну и конечно приключения.Конкретные вопросы по созданию чара всегда можно обсудить со мной лично.Утечка информации нежелательна(особенно между играющими),так будет гораздо менее интересно.Другое дело,если кто-нибудь соберётся отыгрывать,например,друзей детства,которые по понятным причинам знают друг о друге если не всё,то очень многое.
На время подготовки отвечаю на любые вопросы,а также по желанию предоставляю правила.
Игра,в принципе,может проходить в свободном режиме,как ролевуха.Но я бы посоветовал выделить пару часов в неделю и собираться всем одновременно,как для нормальной сессии(которая — сборище ролевиков,а не как в анекдоте про ведро гвоздей),чтоб неделями не ждать следующего поста.
Типа,я пишу на форуме:Лаки(который дварф) оказался на берегу озера(это основная информация,которая будет заменена описанием окружающей природы и т.п.).
На что Лаки мне говорит,что хочет искупаться(именно в такой формулировке).
Дальше я кидаю DC Swim,вычетаю положенные за Full Plate доспех штрафы(никто ведь не говорил,что Лаки его снимет) и пишу на форуме,что Лаки с весёлой ухмылкой отправляется заниматься дайвингом,на чём его безбашенная дварфья жизнь и обрывается.
То есть всё как в жизни,вы обозначаете действие так,как считаете нужным,и уже никак не можете повлиять на результат.
Сеттинг — более-менее стандартный ролевой мир:многолюдные города,маленькие деревушки,подземелья,драконы,ну и конечно приключения.Конкретные вопросы по созданию чара всегда можно обсудить со мной лично.Утечка информации нежелательна(особенно между играющими),так будет гораздо менее интересно.Другое дело,если кто-нибудь соберётся отыгрывать,например,друзей детства,которые по понятным причинам знают друг о друге если не всё,то очень многое.
На время подготовки отвечаю на любые вопросы,а также по желанию предоставляю правила.
Игра,в принципе,может проходить в свободном режиме,как ролевуха.Но я бы посоветовал выделить пару часов в неделю и собираться всем одновременно,как для нормальной сессии(которая — сборище ролевиков,а не как в анекдоте про ведро гвоздей),чтоб неделями не ждать следующего поста.