Страница 1 из 2

Анимации...

Добавлено: Сб фев 09, 2008 5:24 pm
Lucky
Итак, господа дизайнеры, художники и просто творческие люди!
Я начал пробовать силы в создании игр с графическим интерфейсом на собственном движке. Конечно, Дум 3 от меня ожидать не надо, я только начинаю, да и такой уровень для одного человека вообще не доступен. Сейчас я хочу попробовать создать какую-нибудь простенькую 2D.Но т.к. я кодер, а не художник, то знания фотожопы, флэша и прочих хитростей у меня на минимуме...
Всвязи с чем очень прошу вашей помощи в создании графических элементов.
В прикрепляемом файле содержится анимация падающей блондинки по кадрам, всего 12 кадров. Если можете, пожалуйста, нарисуйте точно так же шагающих (стреляющих, бьющих) Мегабайта и Матрикса (чем больше персонажей тем лучше) и сюда выложите таким же точно файлом...
http://stream.ifolder.ru/5288397

Фон должен быть прозрачным....

Заранее спасибо!)

Добавлено: Сб фев 09, 2008 7:24 pm
Guardian 752
Хммм... интересная идея, сам думал об этом.
В таком деле нужно создавать группу художников-аниматоров, по отдельности работать будет трудно. Лично я могу только персов рисовать и графические элементы типа предметов, вспышки выстрелов и проче, но на счет самой анимации я полный нуль.
Есть в наличии одна програмка, но в ней не поддерживается прозрачный фон, а как в фотошопе это делать (да еще на английском) я не знаю, нужна помощ остальных.

А параметры какие? Размер экрана, примерные габариты персонажей? Хотябы какой замысел у тебя, на что нужно ориентироваться? Думою это стоит обсудить по асе... Я как понял, это будет игра типа тех, что на сотовых, или типа флэш игр?

:-D Может лучше для начала на тетрисе потренироваться? Там графические элементы проще. Или по типу игры в китайское домино, где на костях рисунки всякие по тематике можно сделать.

Добавлено: Сб фев 09, 2008 8:53 pm
Lucky
Guardian 752 писал(а):Может лучше для начала на тетрисе потренироваться? Там графические элементы проще. Или по типу игры в китайское домино, где на костях рисунки всякие по тематике можно сделать.
Эту всю фигню я и без вас могу сделать)
А параметры какие? Размер экрана, примерные габариты персонажей? Хотябы какой замысел у тебя, на что нужно ориентироваться? Думою это стоит обсудить по асе... Я как понял, это будет игра типа тех, что на сотовых, или типа флэш игр?

Размер экрана будет динамическим от 800х600 до 1280х1024, замыслов пока много, но сейчас буду делать пока простенькую, просто чтобы приноровиться. А потом уже с этими самыми графическими элементами можно уже будет сделать что-нить поинтереснее типа двухмерной аркады) Но это уже будет с привлечением большего количества народа. Например, IRS, Вампи и Гвардиан. Если согласитесь, будете худ.группой, Инара сценаристом, ну а воплощать все это буду я) Но это пока только планы))
И то лишь в том случае, если вы все согласитесь помогать)

Добавлено: Сб фев 09, 2008 10:02 pm
Guardian 752
от 800х600 до 1280х1024
:shock: Фига-се размерчик. Ну это только с помощью IRS. И затянется это дело надолго :?

Добавлено: Вс фев 10, 2008 12:37 am
Lucky
Нет, нет, нет, я не имею ввиду размер моделей 800х600)))
Ни в коем случае!)
Размер моделек вот примерно как в прикремленном фаиле))

Добавлено: Вс фев 10, 2008 9:44 pm
Юген
мда... хочется помочь, но знаю что плавные движения не осилю- терпения не хватит.
К тому же желательно что бы всех персонажей рисовал 1 человек - иначе полный алярм выдет!

Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:50 pm
SilentFEAR
Тоже помог бы, но во флеше работал пару лет назад и уже мало что помню.
добавлено
Хотя ща посмотрел, анимация в этом примере довольно простая. Думаю человек с минимальным знанием программ и умением рисовать очень быстро сделает нужные вещи.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 8:34 am
Lucky
Ребяты, а кто-нибудь играл в старую-добрую игрушку под названием Cyberia?
1993-4 года, кажись)

Добавлено: Пн фев 11, 2008 2:16 pm
Юген
Lucky точно не играла но может видела... Особые приметы?

Добавлено: Пн фев 11, 2008 11:27 pm
SilentFEAR
Особые приметы?
Игра от Бенуа Сокаля

Syberia оказалась достойным пополнением моей коллекции игры приключенческого жанра. Этот захватывающий квест выполнен в классическом духе, полностью трехмерный и с превосходной графикой. Игру отличает блестящая дизайнерская работа, а также непривычно сильный для игр такого плана психологичный сюжет с внутренней логикой и четко прописанной мотивацией. Гений Бенита Сокала, известного нам ранее по Amerzone, создал фантастический мир, похожий и в то же время не похожий на реальность, в котором у роботов есть душа, а по просторам Сибири бродят мамонты...

Добавлено: Вт фев 12, 2008 12:08 am
Кабанский
А мне что-то подсказывает,что Syberia — это далеко не 1993 г. :-D
Да и пишется по-другому...
Хотя да,первые ассоциации были именно с ней.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 1:22 am
SilentFEAR
мб Лаки имел ввиду другую Сибирь???? все таки в этой 3D графика и из-за этого точно нельзя так с годами спутать

Добавлено: Вт фев 12, 2008 2:06 am
Кабанский
SilentFEAR писал(а):мб Лаки имел ввиду другую Сибирь????
Ну дык и я о чём :-D
А вообще мне из этого временного промежутка вспоминается разве что Kyrandia...

Добавлено: Вт фев 12, 2008 7:36 am
Lucky
Аррр, я пока еще не впал в маразм чтобы годами ошибаться и по кнопкам мазать!))

Нет, я имею ввиду именно Cyberia, которая произносится быстрее "Киберия", великолепная игрушка, особенно вторая ее часть была отличной...
Сейчас о ней уже мало материала в сети, но например, вот на Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Cyberia_(video_game)
Вообщем, я хотел сказать, что знаю как сделать аналог по Rebootу, но нужна очень мощная работа художников)

Добавлено: Ср фев 13, 2008 4:21 am
-IRS-
В прикрепляемом файле содержится анимация падающей блондинки по кадрам, всего 12 кадров. Если можете, пожалуйста, нарисуйте точно так же шагающих (стреляющих, бьющих) Мегабайта и Матрикса (чем больше персонажей тем лучше) и сюда выложите таким же точно файлом...
хм... интересная идея, можно попробовать