Страница 1 из 6
Ребята, никто не оживит этот мир, если этого не cделаем мы!
Добавлено: Сб май 01, 2010 1:55 am
AzraeL
РЕБЯТА!!! есть кто ?
у меня идея! Давайте создадим онлайн игру на основе этого мира ?
Добавлено: Сб май 01, 2010 1:57 am
Vlad
AzraeL
есть
Давайте создадим онлайн игру на основе этого мира ?
это вся идея или есть более развёрнутое предложение?!
ты имеешь ввиду браузерку или прям супер 3д проект?
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:08 am
AzraeL
браузерку, так как 3Д писать очень долго.
Идея есть, но у меня кроме умения роботать с базой и сайтом, нету умения рисовать (((
а надо!
Добавлено спустя 38 секунд:
Саму суть игры продумал, смотри: Есть мир, пока будет один, без сети и интернета.
Просто комп. И все кто регистрируются, все изначально бином - 0. Не тот что нули убитые, а именно бином.
Выиграешь в игре - ты бином 1.
после 1 надо десять побед, для того что стать цифрой.
после цифры - модуль - 16 побед. Модуль мелкий, то бишь ребенок.
И вот потом, взрослея, выбираешь направление: вирус, страж, нейтральный модуль.
Если игроков будет много, то можно будет создать сеть и еще компов пару, тогда добавим возможности сетевого выбора развития - пиратов, торговцев, и тд.
Кроме того, побеждая в игре, не обязательно победу менять только на рост. Можно менять на обновления, типы оружие, виды одежд, чем можно будет менять и улучшать себя!
Но если проиграешь в сети, ты нуль . ) И пока в твоем секторе не победят в игре, не станешь биномом-ноль )
Кстати... Бином ноль и 1 не могут покидать свои сектора, а вот цифры и модули могут свободно по городу бегать. ))
Мне сейчас надо вот какую помощь! ... сейчас мне надо карту города - 9 секторов.
Добавлено спустя 29 секунд:
Как тебе ?
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:10 am
Vlad
я умею рисовать, не шикарно конечно, ну так на среднем уровне,
а Гвард вообще шикарно рисует
А у тебя уже есть место на сервере каком-либо ?
по поводу геймплея хочется услышать твои идеи.
идея впринципе шикарна !
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:11 am
AzraeL
место есть, безлим!
геймплей в стадии разработки. Если есть идеи - подскажи, если нету - скажу свои ...
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:14 am
Vlad
AzraeL
скажи свои сначала, а потом я подумаю, что могу интересного предложить я.
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:23 am
AzraeL
скорее всего геймплей как в браузерке БК (бойцовский клуб):
окно чата, окно всех биномов, что в сети, и окно самого мира. Изначально на картинках. Все полностью на картинках.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
что скажешь ?
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:25 am
Vlad
AzraeL, к сожалению не играл в бойцовский клуб.
Окно чата, окно всех биномов что в сети, и окно самого мира. Изначально на картинках. Все полностью на картинках.
Ну это ясно, начинаем с малого - вырастаем в великое.
Про прокачку немного странно выходит, что простой бином может стать там вирусом. Немного противоречит содержанию мульта.
Вообще вроде как в браузерках 2 противостоящие стороны.
Хотя не знаю, надо подумать. Так, с наскоку, браузерку, хоть и самую простую, не придумаешь.
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:33 am
AzraeL
Ну, во-первых, я ее долго продумывал. )
Во-вторых стороны две и одна нейтрал.
1-я сторона - вирусы.
2-я - антивирусы, стражи.
3-я - нейтралы, как бы сами по себе. )
По поводу малого - конечно! Не нарисуешь сразу игру ВОВ ) или Линейку! Но надо начинать с самого простого, потом и мир усложним, и все разовьем.
По поводу твоих слов... И согласен, и нет.
Там, например, не сказано, откуда берутся вообще модули! Но вспомни - Ензо взрослел. Повышаясь с модуля 01 до 10.
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:37 am
Vlad
Ты немного не понял. Я имею ввиду, что про прокачку от бинома до модуля вполне норма , но вот то, что бином становится вирусом - это как то не так.
Может сделать, чтобы сразу можно было зарегаться за вируса?
Хотя в твоей идее есть тоже определённый смысл.
Потом достигаешь нужного уровня, и вам там говорят, типа теперь ты можешь отправится в академию стражей в супер компьютер , стать вольным странником, или же примкнуть к вирусным силам путём заражения.
Ну или что-то вроде того.
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:46 am
AzraeL
Ага. Просто бином - это бит информации. Один бином не может быть вирусом, он может быть его частью, но не им. )
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Да и потом, у бинома мало возможностей, будучи вирусом он никогда не выростет, ))) не дадут)), так как бином не сможет покинуть свой сектор.
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:47 am
Vlad
AzraeL такс ясненько.
Вообще это получается очень даже интересно.
Не тупо в начале игры выбрал Хорошив вс Плохие.
Развитие будет интересным.
В общем, насколько я понял, сначала у игрока цель тупо участвовать в играх. Потом, когда он становится вирусом, стражем или нейтралом (мне кажется, это что-то типа ренегата наверно. )
Каков его дальнейший путь развития?
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:59 am
AzraeL
Вот тут все станет сложнее. На тот момент, я надеюсь, игра будет популярна, и будет смысл ее развивать.
Потому что иначе взрослому модулю будет скучновато....
Но если добавить еще пару миров, то тогда можно будет устроить торговлю обновлениями(нейтралам), открытие кафе, энергококтейли и др., с возможностью стать главным модулем системы (я считаю, что именно нейтральный модуль становится главным модулем типо Фонга.)
У вирусов разные задачи. У одних - захват, у других - тотальное уничтожение, у третьих - копирование себе подобных.(и конечно же заражение)
А стражи будут модераторами чата. И, конечно же, будут воевать с вирусами.
При этом можно будет в случае обнуления восстановиться, на уровень меньше... как бы из архива...
Это и спасет от того, чтобы не начинать заново, и это даст хоть какой-то смысл, в борьбе... в стремлении вирусов убрать стражей, выдавив их.
А стражи стремятся к отсутствию вирусов.
Можно будет сделать потом систему вирусов, где их много, и они правят. Туда они потом смогут бежать, если их сильно щемить будут, ) и оттуда по сети размножаться и лезть по системам. )
Кроме того, создание хотя бы двух систем позволит создать еще три вида модулей:
1) Пираты ( под вид вирусов, налетающих через порт и ворующих припасы и биномов )
2) Торговцы сетевые, так как модуль, что выбирает тип вируса, стража, или нейтральный модуль, не могут свободно перемещаться по сети, для них это проблема.
(потому будет спрос на то, чтобы были те, кто им будет делать доставки из других систем.)
3) Поисковый двигатель. ) Те, которые будут перемещать желающих, беря за это плату.
По поводу платы. 1 победа - это или часть апгрейда или левела, или обмен на внутренние кредиты. По выбору.
Добавлено: Сб май 01, 2010 3:04 am
Vlad
БРАВО! ты действительно очень и очень хорошо над всем подумал !
Мне нравится всё !
Настоящий живой мир получается и это очень здорово!
Ты уже начал что-то делать? Есть ли уже сайт\форум будущей игры?
Добавлено: Сб май 01, 2010 3:05 am
AzraeL
Но все это развитие будет разнообразить мир, так как постоянно будут изменения и новые возможности. Это позволит получать удовольствие от игры, и не так быстро она будет надоедать, и тем самым втягивать. )