Страница 1 из 3

Чем отличаются игры в мире Ребут от игр в которые играем мы?

Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:26 pm
}{PAHUTEJIb_452
Согласно с мультсериалу , существует 5 видов игровых модулей так, делятся на опасных и полезных. Хаотичные, защитные , пассивные, интеллектуальные агрессоры,и агрессивные. Я считаю что защитные модули встречаются очень редко и думаю что они ни чем не отличаются от агрессивных, пассивные - дающие подсказки об игре часто встречаются в играх с жанрами РПГ или квесты итд, Интеллектуальные агрессоры , встречаются в таких играх как МОРТАЛ КОМБАТ и др подобных играх , когда враг словно учится на маневре игрока , делает вывод и пытается противостоять ему своей тактикой, хаотичные я так думаю , что они встречаются в таких играх как QUAKE 3 арена , но вы видели в играх когда нибудь чтобы модули атаковали друг друга , верно я тоже нет. А теперь поговорим О Юзере в Ребут. Как так получается что Юзера можно победить любым способом что это за супер игры, или это просто глюки как вы считаете???

Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:30 pm
Guardian 752
Ну, во-первых я сотни игр знаю, где "спрайты" мочат "спрайтов" на стороне Юзера...
Во-вторых, что значит "Юзера нельзя победить", можно любыми способами, как запрограммировано в игре. Покажите мне хоть одного, кто бы игры выигрывал постоянно, так ни разу не проиграв партию)

Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:37 pm
Lucky
Guardian 752 писал(а):видели в играх когда нибудь чтобы модули атаковали друг друга ,
Тот же самый Quake 3 в режиме Deatmatch, например, и множество других) Если бы модули рубили только Юзера, то все игры были бы не реалистичными и однотипными)
}{PAHUTEJIb_452 писал(а):Юзера можно победить любым способом
Не любым. Думаю, никто еще не обыграл Юзера, насрав ему на голову, к примеру)))

Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:37 pm
}{PAHUTEJIb_452
Guardian 752 писал(а):Ну, во-первых я сотни игр знаю, где "спрайты" мочат "спрайтов" на стороне Юзера...
Во-вторых, что значит "Юзера нельзя победить", можно любыми способами, как запрограммировано в игре. Покажите мне хоть одного, кто бы игры выигрывал постоянно, так ни разу не проиграв партию)
Хехе ты не понял моего вопроса.
Смотри у ведь есть такие игры, в которых можно задержать юзера, например Гонки второй сезон BAD BOB когда фрискет вцепился в машину. или вспомни как они игру выйграли, можно было просто приехать первыми, выйграли смешнее размазав юзера по дороге да и причем прицепом с Энергией из главного Офиса , любопытно ведь ...ответь разве в играх такое бывает а ... Это ведь просто глюк

Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:57 pm
Lucky
}{PAHUTEJIb_452 писал(а):можно было просто приехать первыми, выйграли смешнее размазав юзера по дороге да и причем прицепом с Энергией из главного Офиса , любопытно ведь ...ответь разве в играх такое бывает а
Бывает в любой аркадной гонке с подобными возможностями)
Например Carmaggedon в режиме гонки)

Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:59 pm
BigBadBrother
Ну вы еще поспорьте что бывает в играх, а что нет. Я как геймер с десятилетним стажем скажу так - бывает ВСЕ и ниипет! :-D
И вообще смотрите мою подпись, там ответ на все вопросы. :-D

Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:10 pm
}{PAHUTEJIb_452
Sonic писал(а):Ну вы еще поспорьте что бывает в играх, а что нет. Я как геймер с десятилетним стажем скажу так - бывает ВСЕ и ниипет! :-D
И вообще смотрите мою подпись, там ответ на все вопросы. :-D
Соник, я не сомневаюсь в твоем стаже. У меня если посчитать 13 летний стаж еще в детстве увлекался досовскими играми , ты считаешь что в играх возможно все не так ли, это с какой стороны еще посмотреть , как ты думаешь может в игре быть то что не написано в ее коде , допустим даже в 2 - х мерной.Может твой герой сделать какое нибудь действие , что не написано в программе , например повернуться к тебе лицом , назвать твое имя или убежать. Я думаю что здесь ситуация примерно такая же...в играх далеко не все возможно и никогда не будет....Закон реальности .

Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:23 pm
BigBadBrother
Ну, во-первых, если собрать ВСЕ игры, то мало чего в них не было реализовано. Например "Периметр" заканчивается именно обращением к юзеру, что он помог выбраться из игровой реальности героям в реальный мир и теперь будет беспомощным наблюдателем захвата последнего.
Во-вторых, игры все совершенствуются, приближаясь к реальному миру.

И в третьих,
}{PAHUTEJIb_452 писал(а):Закон реальности
Видимо у нас разные представления о реальности. :-D

Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:30 pm
}{PAHUTEJIb_452
Ты можешь представить себе игру в которой сможешь дышать , чувствовать боль , двигаться как в жизни ты можешь себе представить какой нужен будет суперкомпьютер чтобы воплотить такую реальность в жизнь. Чтобы создать игру похожую на мир , надо вначале познать мир , чтобы познать мир , вначале познай себя. И то это только теоретически, может игры будущего как то и будут напоминать реальность , но реальностью они никогда не станут . Экзистенция это такая лажа, и Ванильное небо тоже.

Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:31 pm
Кабанский
Sonic писал(а):"Периметр" заканчивается именно обращением к юзеру, что он помог выбраться из игровой реальности героям в реальный мир и теперь будет беспомощным наблюдателем захвата последнего.
Ничё подобного!Никто ниоткуда не выбирался,просто спиритам нужна была сущность извне(ака игрок),чтобы воплотить свой план в собственном мире.Хотя...что-то я сильно в них разочаровался под конец.Ни одна нормальная религиозная организация не назовёт портал в Мир Добра,Справедливости и Победившего Социализма™ "Дырой Спиритов"...

Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:38 pm
BigBadBrother
Да именно так! Они выполнили свой план с помощью юзера, но не только! Я отлично помню, что финалом их путешествия был именно реальный мир игрока!
А вот никакой "Дыры спиритов" что-то не припомню.
Одно из двух, либо существуют разные финалы либо у нас был тупо разный перевод.

Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:43 pm
Кабанский
Финал один,да не в этом дело.Они про эту дыру всю последнюю миссию вещают,так что не заметить невозможно :-D
Перевода разного тоже быть не может,потому как нет его.Вообще.Ибо Периметр делался нашими товарищами из KD Lab.
Насчёт мира игрока скажу честно — не помню.Как выйдет вторая часть,всё равно придётся перепроходить первую — тогда и скажу точно :-D

Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:49 pm
Lucky
}{PAHUTEJIb_452 писал(а):как ты думаешь может в игре быть то что не написано в ее коде , допустим даже в 2 - х мерной.
А как же!!!
666 строка!)))

Добавлено: Вт апр 01, 2008 11:11 pm
}{PAHUTEJIb_452
Lucky писал(а):
}{PAHUTEJIb_452 писал(а):как ты думаешь может в игре быть то что не написано в ее коде , допустим даже в 2 - х мерной.
А как же!!!
666 строка!)))
Хв ну ты тоже приколист. есть ета строка в коде.

Добавлено: Вт апр 01, 2008 11:17 pm
Lucky
Эта строка есть в каждом коде)
И именно из-за нее порой программы делают совсем неожиданные кульбиты;)