Страница 1 из 3
Чем отличаются игры в мире Ребут от игр в которые играем мы?
Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:26 pm
}{PAHUTEJIb_452
Согласно с мультсериалу , существует 5 видов игровых модулей так, делятся на опасных и полезных. Хаотичные, защитные , пассивные, интеллектуальные агрессоры,и агрессивные. Я считаю что защитные модули встречаются очень редко и думаю что они ни чем не отличаются от агрессивных, пассивные - дающие подсказки об игре часто встречаются в играх с жанрами РПГ или квесты итд, Интеллектуальные агрессоры , встречаются в таких играх как МОРТАЛ КОМБАТ и др подобных играх , когда враг словно учится на маневре игрока , делает вывод и пытается противостоять ему своей тактикой, хаотичные я так думаю , что они встречаются в таких играх как QUAKE 3 арена , но вы видели в играх когда нибудь чтобы модули атаковали друг друга , верно я тоже нет. А теперь поговорим О Юзере в Ребут. Как так получается что Юзера можно победить любым способом что это за супер игры, или это просто глюки как вы считаете???
Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:30 pm
Guardian 752
Ну, во-первых я сотни игр знаю, где "спрайты" мочат "спрайтов" на стороне Юзера...
Во-вторых, что значит "Юзера нельзя победить", можно любыми способами, как запрограммировано в игре. Покажите мне хоть одного, кто бы игры выигрывал постоянно, так ни разу не проиграв партию)
Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:37 pm
Lucky
Guardian 752 писал(а):видели в играх когда нибудь чтобы модули атаковали друг друга ,
Тот же самый Quake 3 в режиме Deatmatch, например, и множество других) Если бы модули рубили только Юзера, то все игры были бы не реалистичными и однотипными)
}{PAHUTEJIb_452 писал(а):Юзера можно победить любым способом
Не любым. Думаю, никто еще не обыграл Юзера, насрав ему на голову, к примеру)))
Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:37 pm
}{PAHUTEJIb_452
Guardian 752 писал(а):Ну, во-первых я сотни игр знаю, где "спрайты" мочат "спрайтов" на стороне Юзера...
Во-вторых, что значит "Юзера нельзя победить", можно любыми способами, как запрограммировано в игре. Покажите мне хоть одного, кто бы игры выигрывал постоянно, так ни разу не проиграв партию)
Хехе ты не понял моего вопроса.
Смотри у ведь есть такие игры, в которых можно задержать юзера, например Гонки второй сезон BAD BOB когда фрискет вцепился в машину. или вспомни как они игру выйграли, можно было просто приехать первыми, выйграли смешнее размазав юзера по дороге да и причем прицепом с Энергией из главного Офиса , любопытно ведь ...ответь разве в играх такое бывает а ... Это ведь просто глюк
Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:57 pm
Lucky
}{PAHUTEJIb_452 писал(а):можно было просто приехать первыми, выйграли смешнее размазав юзера по дороге да и причем прицепом с Энергией из главного Офиса , любопытно ведь ...ответь разве в играх такое бывает а
Бывает в любой аркадной гонке с подобными возможностями)
Например Carmaggedon в режиме гонки)
Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:59 pm
BigBadBrother
Ну вы еще поспорьте что бывает в играх, а что нет. Я как геймер с десятилетним стажем скажу так - бывает ВСЕ и ниипет!
И вообще смотрите мою подпись, там ответ на все вопросы.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:10 pm
}{PAHUTEJIb_452
Sonic писал(а):Ну вы еще поспорьте что бывает в играх, а что нет. Я как геймер с десятилетним стажем скажу так - бывает ВСЕ и ниипет!
И вообще смотрите мою подпись, там ответ на все вопросы.
Соник, я не сомневаюсь в твоем стаже. У меня если посчитать 13 летний стаж еще в детстве увлекался досовскими играми , ты считаешь что в играх возможно все не так ли, это с какой стороны еще посмотреть , как ты думаешь может в игре быть то что не написано в ее коде , допустим даже в 2 - х мерной.Может твой герой сделать какое нибудь действие , что не написано в программе , например повернуться к тебе лицом , назвать твое имя или убежать. Я думаю что здесь ситуация примерно такая же...в играх далеко не все возможно и никогда не будет....Закон реальности .
Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:23 pm
BigBadBrother
Ну, во-первых, если собрать ВСЕ игры, то мало чего в них не было реализовано. Например "Периметр" заканчивается именно обращением к юзеру, что он помог выбраться из игровой реальности героям в реальный мир и теперь будет беспомощным наблюдателем захвата последнего.
Во-вторых, игры все совершенствуются, приближаясь к реальному миру.
И в третьих,
}{PAHUTEJIb_452 писал(а):Закон реальности
Видимо у нас разные представления о реальности.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:30 pm
}{PAHUTEJIb_452
Ты можешь представить себе игру в которой сможешь дышать , чувствовать боль , двигаться как в жизни ты можешь себе представить какой нужен будет суперкомпьютер чтобы воплотить такую реальность в жизнь. Чтобы создать игру похожую на мир , надо вначале познать мир , чтобы познать мир , вначале познай себя. И то это только теоретически, может игры будущего как то и будут напоминать реальность , но реальностью они никогда не станут . Экзистенция это такая лажа, и Ванильное небо тоже.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:31 pm
Кабанский
Sonic писал(а):"Периметр" заканчивается именно обращением к юзеру, что он помог выбраться из игровой реальности героям в реальный мир и теперь будет беспомощным наблюдателем захвата последнего.
Ничё подобного!Никто ниоткуда не выбирался,просто спиритам нужна была сущность извне(ака игрок),чтобы воплотить свой план в собственном мире.Хотя...что-то я сильно в них разочаровался под конец.Ни одна нормальная религиозная организация не назовёт портал в Мир Добра,Справедливости и Победившего Социализма™ "Дырой Спиритов"...
Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:38 pm
BigBadBrother
Да именно так! Они выполнили свой план с помощью юзера, но не только! Я отлично помню, что финалом их путешествия был именно реальный мир игрока!
А вот никакой "Дыры спиритов" что-то не припомню.
Одно из двух, либо существуют разные финалы либо у нас был тупо разный перевод.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:43 pm
Кабанский
Финал один,да не в этом дело.Они про эту дыру всю последнюю миссию вещают,так что не заметить невозможно
Перевода разного тоже быть не может,потому как нет его.Вообще.Ибо Периметр делался нашими товарищами из KD Lab.
Насчёт мира игрока скажу честно — не помню.Как выйдет вторая часть,всё равно придётся перепроходить первую — тогда и скажу точно
Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:49 pm
Lucky
}{PAHUTEJIb_452 писал(а):как ты думаешь может в игре быть то что не написано в ее коде , допустим даже в 2 - х мерной.
А как же!!!
666 строка!)))
Добавлено: Вт апр 01, 2008 11:11 pm
}{PAHUTEJIb_452
Lucky писал(а):}{PAHUTEJIb_452 писал(а):как ты думаешь может в игре быть то что не написано в ее коде , допустим даже в 2 - х мерной.
А как же!!!
666 строка!)))
Хв ну ты тоже приколист. есть ета строка в коде.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 11:17 pm
Lucky
Эта строка есть в каждом коде)
И именно из-за нее порой программы делают совсем неожиданные кульбиты;)