Страница 1 из 3

Сетевые игры , могу ли они быть в МЭЙНФРЕЙМЕ ?

Добавлено: Вт апр 29, 2008 6:53 pm
}{PAHUTEJIb_452
Привет друзья, вы никогда не задумывались . как могли бы наши герои играть в сетевые игры. в кого им бы пришлось загружаться, в тупых NPS или же главарей , которые далеко не во всех играх встречаются. если учесть что NPS это игровые модули , то куда же деваться нашим героям в играх такого типа, какое место для них припасено . и главное, как они могут побеждать , если игра может длиться сутками и даже неделями . оставляйте пожалуйста ваши мнения.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 8:23 pm
Кот Баян
Ну, Боб же говорил, что в Суперкомпьютере есть сетевые игры. А Мейнфрейм слабоват для этого. Как правило, в сетевых играх редко участвуют NPS, и то в разряде игровых ботов. Так что, я думаю, даже если и могли бы быть там игры, то присутствие в них кого либо из героев было бы тщетным, ибо Юзеров много и кто-то из них точно победит.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 8:37 pm
BigBadBrother
Учитывая время, когда создавался сериал, вряд ли там имели ввиду ВоВ, КС и прочее. :-D
Скорей всего под словом "сетевые игры" понимались, либо просто прохождение чего-нибудь на пару, то есть юзеров 2, а в остальном обычная игра, либо игры типа - шахматы или Мортал Комбат. :-D

А если все же принимать во внимание современные сетевые игры, то есть такое понятие - игровой сервер, то есть иногда это система существующая исключительно для игры. То есть вообще нельзя считать ее обычной системой, где загружаются периодически игры. А нужно рассматривать ее как своеобразную систему постоянно состоящую из игры. И для жителей мира рибут это будет адское место, где нельзя победить. :-D

Тьфу, надеюсь вы меня поняли. :-D :head:

Добавлено: Вт апр 29, 2008 8:44 pm
Кот Баян
Sonic писал(а): И для жителей мира рибут это будет адское место, где нельзя победить.
Система, в которой живут только игровые спрайты, скажем так.
Да и на момент даже четвертого сезона, вершиной сетевых игр была лишь CS.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:10 pm
Lucky
Кот_Баян писал(а):Да и на момент даже четвертого сезона, вершиной сетевых игр была лишь CS.
На момент выхода 4-ого сезона было дохрена полноценных MMORPG миров,например, Everquest и Ultima...

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:13 pm
Кот Баян
Lucky, согласен, но столь популярных и известных, как WOW или LA2 - очень мало.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:37 pm
Lucky
Кот_Баян
Менее рекламируемые и известные в России, не значит, что менее известные в мире.
По CS тогда еще тоже чемпионатов не устраивали.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 9:48 pm
Кот Баян
Lucky, ну, спорить не буду. Признаю, что в этом деле я полный "аут", ибо в игры почти не играю, а когда играл, то инета у меня не было нормального. Так что, относительно реальности позицию сдаю, но относительно Перезагрузки - остаюсь при мнении, что позволить сетевухи мог себе только Суперкомпьютер.

Добавлено: Чт май 01, 2008 8:01 am
Vampirella
Не думю, что таку фигню, как Мортал Комбат вдвоём с одной клавиатуры потянул бы тока суперкомпьютер. И системные требованья наверно одни и те же - что в одиночку, что вдвоём.

Наверно, это, как и многое в сереале, только упоминается, и совсем не продумано. Может, кто-нибудь когда-нибудь обмозгует и напишет фанфик на эту тему.

Да были и тогда игры... имеются ввиду можбыть не те, в которые по интернету, а те что по лакальной сети (или я не поняла, что вы тут имели ввиду). Например как допотопный Дум или Квак. (В данном случае Суперкомпьютер можно понимать как админский компьютер какогонибудь интернеткафэ или кабинета информатики).

Добавлено: Чт май 01, 2008 10:17 pm
Miranda Boot
Вообще интересная тема -- сетевые игры в мире РеБута. Мне интересно, как будет выглядеть сетевая игра, например, в Героев Меча и Магии, и онлайн-игра. Должна существовать специальная система/системы для игровых серверов. Также интересно, как будет выглядеть соединение с игровым сервером со стороны обитателей клиентской (как игровой куб? Портал?) системы, и что случится с обычным модулем, если его угораздит попасть в онлайн-игру :) Будет ли он полноценным игровым персонажем или всего лишь жалким мобом? Если же модуль, попавший в MMORPG-подобную игру, превратится персонажа, то это порождает еще более интересные вопросы :twisted: . Как, например, насчет разговора в чате с настоящими юзерами? Повлияет ли на код и состояние спрайта уровень и умения, полученные в игре, коли последнему посчастливится из нее выйти? И может ли вообще модуль выйти из онлайн-игры, единожды попав туда?
P.S. Есть соблазн объяснить отсутствие моего перса в ролевке именно попаданием в такую игру. Я думаю, это будет все-таки Lineage, т.к. это единственная игра, в которую я играла (и играю), и знаю достаточно, чтобы описать.

Добавлено: Чт май 01, 2008 11:36 pm
BigBadBrother
Оооо! С возвращением! :) Сколько лет, сколько зим! :-D
Miranda Boot писал(а):P.S. Есть соблазн объяснить отсутствие моего перса в ролевке именно попаданием в такую игру. Я думаю, это будет все-таки Lineage, т.к. это единственная игра, в которую я играла (и играю), и знаю достаточно, чтобы описать.
Неужели в ролевку хочешь вернуться? Это было бы замечательно. :-D

Добавлено: Пт май 02, 2008 11:53 pm
Кабанский
На один вопрос могу ответить точно.Если РеБут-персонажам и дано участвовать в онлайн-играх,то только в качестве NPC aka Non-Player Character.Так что никаких вольностей.Есть на эту тему несколько весёлых комиксов,правда,на основе WoW'а:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последняя картинка,кстати,относится к самому первому выпуску Dark Legacy Comics:
Изображение

Ну и ещё одна картинка в тему:
Изображение

Добавлено: Пн май 05, 2008 11:12 am
Inara
Не совсем понятно... Конечно, я в этом деле полнейший нуль, но мне казалось, что в сетевых играх нет собственно "машинных" персонажей, т.е., за каждым участником стоит реальный человек. А ведь наши-то герои - именно "машинные"! Значит, ошибаюсь?

Добавлено: Пн май 05, 2008 1:18 pm
BigBadBrother
В сетевых играх могут быть не только реальные люди. В онлайн-рпг обязательно полно всяческих НПС, ПГГ, МВП и прочих мобов. :-D Вот в них то как раз и перезагружаются.
К тому же есть такие, которых даже несколько юзеров не вдруг убьют. Так что выжить в таком мире при некотором везении рибутовцы могут.
Другое дело, что понятия конец игры там не существует. :-D

Как вариант, могу предложить следующую версию. Сетевая игра - это система-игра, где действие ведется непрерывно. При запуске юзером такой игры, все происходит как при обычной игре - опускается куб. Но оповещение допустим не "загружается игра", а "загружается сетевая игра". Далее. Игровой куб является не самостоятельной игрой, а игрой-клиентом. Пусть он является специальным порталом в систему-игру.
После попадания в игру спрайт/бином генерируется рандомом в какой-либо локации. Целью его является не победа над юзером, а, допустим какой-либо портал, расположенный в игре и невидимый юзеру. При выходе через такой портал спрайт/бином "выигрывает игру". Или вместо портала спрайт/бином должен продержаться некоторое время. Если он умирает, то рестартится там, где попал в систему. Пусть такая сетевая игра не обнуляет сектора и модулей, так как понятия сохранения игры в большинстве сетевых играх отсутствует. Все сохранения происходят на сервере.
Вообщем вот такая вот моделька на скорую руку. Причем абсолютно безопасная для жителей рибут-мира. :-P
Вперед, критикуем! :-D

Добавлено: Пн май 05, 2008 9:01 pm
Кот Баян
Ну, если подойтик этому делу серьезно, то вот моя версия:

Сервер не может состоять из одно лишь игры, как не может из неё состоять операционная система. Должна же игра запускаться за счет чего-то. Точнее, должен же игровой куб опустится на что-то. Отсюда вывод, что игра загруженна в систему постоянно, но при этом сама серверная система игрой не является. И на ней для игр есть специальные сектора, которые предназнченные для игр. Сомневаюсь, что какие либо посторонние спрайты, биномы и тп. заходят в игру. В игре, как мы знаем, юзеры имеют дело с NPC - игровыми спрайтами. А в сетевой, в основном, друг с другом. Да, NPC там тоже присутствуют, но поскольку игра загруженна постоянно и выигравших в ней юзеров нет (невозможно выиграть La2 к примеру, или ВОВ или TF - т.е. конца игры нет), вред системе будет минимальный или вообще отсутствовать. А значит, и присутствие посторонних спрайтов - Стражей, еще кого-то в игре не требуется. К чему это я веду? К тому, что в сетевые игры нет смысла и возможности заходить жителям ОС. Игра есть игра, и как известно, ничто не может пробить стены игрового куба. По сему, имеем дело только с игровыми спрайтами. Вот. А жители системы вне игры поддерживают работоспособность этой системы и, соответственно, игры.