Страница 1 из 4
Добавлено: Пн мар 09, 2009 2:34 pm
Vampirella
Да, кстати, а игровые спрайты откуда берутся, если сюжетом игры не предусмотрено налиие родителей? У Андрэа их ворде не было. Или русалки из икры появляются? (К слову о яйцах).
Добавлено: Пн мар 09, 2009 4:12 pm
BigBadBrother
Игровые спрайты - те же спрайты, только игровые.
А вообще думаю они прямо создаются юзером в нужном возрасте вместе с игрой.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 9:17 pm
Sandy
Игровые теоритически игрой генерируются и таковыми остаются - хотя Андреа же начала взрослеть, когда вышла из "своей" игры (или все же не вышла, а самоколонировалась? В игре-то она тоже осталась... теоритически, если Энзо-второму повезет оказаться в той же игре, они рискуют познакомится еще раз)
Добавлено: Пн мар 09, 2009 9:27 pm
Кот Баян
Sandy все верно, она копировалась. Игра каждый раз загружает своих спрайтов заново, поэтому они не меняют возраста. Выйдя из игры Андреа избавилась от такой участи. Я так думаю, по крайней мере.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 3:08 am
юля
Т.е в этой игре навсегда осталась андреа?она(игра)загружается с ней всегда? А если игра-мать?время в играх идет быстро.и андреа должна расти.а потом быть опять маленькой.получается много андреа!
Добавлено: Вт мар 10, 2009 5:30 am
Кабанский
юля писал(а):А если игра-мать?
Не хотелось бы продолжать тему яоя и прочих извращений,но...кто отец?
А вообще игровые спрайты загружаются вместе с игрой и живут до её завершения,так что никто в них взрослеть не должен.Тут авторы преподносят нам ещё один неразрешимий парадокс,наряду с юзерским временем.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:47 am
Sandy
юля
Вообще для спрайтов, которые являются ЧАСТЬЮ игры время вроде как идет только тогда, когда игра запущена. И то, если они не генерируются каждый раз по-новому.
Кабанский
Дизайнер видеоигр))) А при чем тут яой, яойные персы уж точно вообще не размножаются?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:16 am
Кот Баян
Что вы все усложняете? Какой парадокс? Скажите, если вы сейчас сядите играть в DOOM, кто-то из спрайтов там постарел? Все просто и логично: игровые спрайты всякий раз создаются заново, и всякий раз по окончанию игры стираются из оперативной памяти. Не взрослеют, не стареют, не размножаются, кроме тех случаев, которые предусмотрел программист.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:27 am
Inara
Честно говоря, в жизни над сим вопросом не задумывалась.
Воспринимала как нечто естественное воспроизведение по принципу, всем известному из курса биологии. (При этом отлично сознавая, что в реальном (т.е. компьютерном) мире программы, естественно, "производит" исключительно Юзер - либо пишет сам, либо покупает на дисках и устанавливает по мере надобности). Видите ли, дело в том, что, как об этом здесь уже раз сто говорили, миры Reboot и информатики если и не параллельны, то пересекаются не часто - это же художественное произведение!
Насчёт биномов... Хм, но и среди млекопитающих достаточно таких, у которых "интересное положение" не оказывает заметного влияния ни на внешность, ни на поведение. Семейка-то биномов с младенцем постоянно попадает в кадр!
Ну, а с игровыми модулями - вообще трудно утверждать определённо... Думается, что и сами разработчики не слишком об этом задумывались, так что версий может быть много. подумаем и посмотрим, к какой бы примкнуть...
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:45 am
Кабанский
Кот_Баян писал(а):Что вы все усложняете? Какой парадокс? Скажите, если вы сейчас сядите играть в DOOM, кто-то из спрайтов там постарел? Все просто и логично: игровые спрайты всякий раз создаются заново, и всякий раз по окончанию игры стираются из оперативной памяти. Не взрослеют, не стареют, не размножаются, кроме тех случаев, которые предусмотрел программист.
Это всё просто и понятно,да...Только вот как же тогда Матрикс повзрослел,будучи игровым спрайтом?
Да что там повзрослел,как он вообще мог путешествовать по системам?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:47 am
Inara
Возможно, взрослел не в самих играх, а в системах, куда они его забрасывали.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:48 am
Кабанский
Он не значился игровым спрайтом изначально,поэтому,следуя логике (Баяна и общечеловеческой),вообще не мог остаться в игре.
Даже так.Предположим,что,переключаясь туда-сюда,он мог-таки прыгать по системам.Но если в играх он не взрослел,то к чему все эти разговоры про то,что время там идёт быстрее?Получается,оно вообще останавливается в играх.Если не считать,что "взросление" квантуется и происходит в момент перезагрузки.
*сдувает пыль с давно забытого и забракованного Соником концепта*
Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:36 pm
Кот Баян
Кабанский, они же не принадлежали к играм, лишь становились их частью временно. Выходили, входили, взрослели.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
юля
Inara писал(а):Хм, но и среди млекопитающих достаточно таких, у которых "интересное положение" не оказывает заметного влияния ни на внешность, ни на поведение
значит бином млекопитающее?ладно еще матрикс. андреа изначально как игровой спрайт была. она тоже повзрослела в играх.и не исчезала с окончанием игры.короче понимаю что ничего не понимаю
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кот_Баян писал(а):они же не принадлежали к играм, лишь становились их частью временно. Выходили, входили, взрослели.
_________________
матрикс повзрослел лет так на 10. а дот и боб вообще нет.значит взрослели они в играх.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:47 pm
Кабанский
Кот_Баян писал(а):Кабанский, они же не принадлежали к играм, лишь становились их частью временно. Выходили, входили, взрослели.
Вот именно.Если считать,что игровые спрайты не взрослеют потому,что живут только до конца игры,то путешествия между системами через игры в принципе невозможны.Либо резервная копия спрайта не делается (тогда он не сможет попасть в следующую игру),либо делается в конце игры (тогда игровые спрайты должны взрослеть).