Но нынче мне хотелось бы обсудить с вами еще одну теорию времени - Время в Играх.
Что нам предложили разработчики:
Время в игровом кубе протекает быстрее времени за его пределами(в системе). Мы одновременно знаем, что в системе время течет намного быстрее нашего реального(время юзера). Получается серьезная нестыковка - Юзер не может играть и существовать в игровых кубах по своему реал времени, где время протекает даже ЕЩЁ быстрее, чем в системе.
В действительности должно получаться наоборот:
Время в играх протекает намного медленнее, чем время в системе. Лишь только тогда Юзер будет способен играть и действовать. А значит Мантрикс и Андрая наоборот оставались бы маленькими в то время как жители снаружи игрового куба постарели бы и очень-очень намного.
Можно запутаться, но все я правильно описал.
Недавно я почти нашел объяснение нестыковки времени в играх и реал времени Юзера. Здесь я уже сам могу запутаться объясняя все.
Допустим, скрость течения времени в системе будет равна 1 - очень быстрая для нас Юзеров, поскольку там микро и нано, но норамальная по отношению к самой системе;
скорость времени в игровых кубах равна 2 - быстрая по отношению к системе, это еще быстрее чем микро и нано в системе, но почему-то приравненная к нашему реал времени, где секунды и минуты. Чувствуете проблему? Вот!
Теперь, вспомнив цитаты из Рибута, что Игры это Великая Сила, и что в ней заключена Мощная Энергия. И мы видим, что порой Игра может решить почти все проблемы жителей системы. Но это не важно, главное, что в игре сосредоточена Мощь! Причем в играх настолько мощная энергия, что даже сами кодмастера становятся беззащитными и слабыми как обычные спрайты, то же самое обстоит и с вирусами. И откуда же игра берет эту энергию и мощь? Не может же она иметь ее постоянно с собой, в ковычках, и при этом не терять при запуске и процессе игровки, а переносить ее из одной системы в другую. Значит эта энергия берется из системы, той в которой она запускается в данный момент. Т.е. мощность энергии в игре будет равна мощности энергии в системе(в некоторой степени, но не больше), где эта самая игра запускается. А ведь системы по своей мощности разные, но это уже другой вопрос, но тоже может касаться этой темы. Плюс, к тому же к каждой системе принадлежит свой собственный игровой куб или даже несколько, но внешне абсолютно идентичны, просто голос объявы запуска различен (мужской, женский и прочий механический).
...
я начинаю путаться от такой сложности... так...
Вернемся ко времени. Раз игровой куб забирает на себя много мощи и энергии системы, значит сама система во время игры как бы затормаживается, поскольку у нее эту мощь забирают, а других резервов обычно нет, но не исключены. Отсюда можно подумать, что с торможением мощи, время в системе тоже начинает затормаживаться, как и любые действия жителей и программ (но этого они не ощущают, и как бы продолжают свой процесс работы как обычно, но на все у них уходит больше времени. Яркий тому пример Соник в ролевке, когда он заглянул в глаза главарю банды, и время вокруг замедлилось, а сам он действовал как обычно). Еще более яркий пример торможения действия, это воспроизведение пленочной кассеты с музыкой, когда батарейка в плеере начинает садиться.
Что в это время происходит в игровых кубах нетрудно догадаться. Взяв основную часть мощности системы, игровой куб начинает работать очень быстро, и превосходит по скорости системы в несколько раз. Отсюда и получается, что в играх время бежит быстрее, чем в системе снаружи. Чем больше энергии, тем процесс обработки быстрее. Теория доказана!
НО! Осталось определиться с реал временем Юзера. В жизни Юзер для системных жителей просто невероятный торрррмоз! Они быстрые, и живут в быстродействиях. во время запуска игрового куба времяистечения обеих миров почти сравниваются. Они должны сравняться в некоторой степени. Из этой версии ясно, что Матрикс и Андрая должны были остаться молодыми по отношению к заторможенным жителям системы. У разработчиков все наоборот, забрав энергию системы, игра становится очень быстрой, время бежит быстро, Матрикс и Андрая растут. Но как же так?! А Юзер каким образом должен реагировать и действовать и думать в системе нано и микро?
Надо Игру еще сильнее заормозить, чтобы время исчислялось секундами и минутами и даже часами, а не наоборот - Юзер ускоряется к нано и микро действиям, чтобы принять скорость 2 (как я упомянул выше) и догнать игроков, чтобы с ними играть на равных, да еще быстрее скорости 1 жителей системы.
И есть еще одно мое личное наблюдение. Когда я запускал свою игру, моя система тоже тормозила, отдавая мощность игре. Я даже сделал эксперимент - запустил параллельно фотошоп (достаточно тяжелая программа, требующая много памяти и мощи), а в сочетании с запущенной игрой, копм начал поглюкивать. Это все просто и логично объясняется нехваткой памяти и прочего. Но это еще был не конец эксперимента. Игра продолжала работать, юниты строились как обычно, корабли перемещались по космосу со своей же скоростью, а музыка играла без запинок и протяжных воев. В игре я не наблюдал ни единого признака торможения, тогда как фотошоп глючило прилично. Теория мощности игровых кубов доказана.
Теперь у меня серьезный вопрос к разработчиком. Почему они все поменяли местами, почему спрайты в играх быстро растут, вместо того, чтобы рост тормозился очень сильно, а время игры приравнивалось реал времени Юзера? Можно решить, что ни знали об этом, но эту жертву требовал сам сюжет. Ладно, это я приму. Но ведь мы знаем, что это серьезная ошибка. И если начать создавать свой собственный фанф, где все теории будут правильными, мне придется заведомом застаривать не игроков, а системных жителей. Парадокс. Что с этим делать?
Ладно, грузанулся я сильно.
Посмотрим на проблему с другой стороны. Допустим, рибутчики свою теорию проработали до мельчайших деталей, и соотношение времени в системе, играх и реал тайм Юзера логично объяснимы, просто это я тупиздень недогоняю ничего. С первыми двумя мне понятно, но как они объясняют ускорение быстрдействия Юзера в играх, которые в свою очередь еще быстрее чем сама система?
Опять начинаю повторяться((( Я с двух ночи и до шести утра этот пост мусолю, пошел я спать, однако.........