Думается мне, что если бы шапки давали за поражения, ты бы очень быстро передумалOatmeal писал(а):Мне нравится играть за победу, а не за шапки.
С фаллометрией то же самое. Её стоит возводить в самоцель только в том случае, когда другого повода играть разработчик не придумал, да и тогда это звучит скорее как оправдание потраченному впустую времени. Ты же сам говоришь, что процесс становится результатом, так надо сделать так, чтобы результат стоил затраченных усилий.
И что это за жанр такой — "сюжетный"? В игре главное — атмосфера, ради которой и играем. В 90% случаев атмосферу задаёт бэкграунд (а не текущий сюжет, как может сперва показаться). Если бы в ТФе не было проработанной вселенной, не было бы и атмосферы, а остался бы какой-то квейк с дурацкой графикой и никому не нужными классами. По крайней мере мне не хватило бы терпения сидеть в засаде и вешать хэдшоты, если бы не это "be polite, be efficient".
И в танках есть своя атмосфера. Но, уж простите, так сложилось, что я совсем не патриот Великой Отечественной, и меня она ничуть не трогает. Вот так всё просто, да. Остаётся просто очередная ММО, пусть даже очень хорошая. А какую ММО выбрать из сотен (а то и тысяч) вариантов? Правильно, ту, которая отличается от остальных. Поэтому я скорее стал бы играть в древний Tribes, чем в вышеупомянутый квейк, ибо джетпаки решают. Для танков же я пока не нашёл ничего, что выгодно отличало бы их от других игр. Кроме атмосферы, которая мне не интересна. Но если б не хотел найти — не искал бы, так что чем расписывать, какая это отличная игра, лучше бы попробовал меня подцепить каким-то действительно уникальным аспектом