Как я веду ролёвки в инете (обсуждение)
Как я веду ролёвки в инете (обсуждение)
Во превых ролевушки в сети можно разделить на 3 вида
- "Словески" .
в словесках есть ведущий, отвечающий за все события в окружающем мире, пейзажи, неписей (случайных прохожих).
Игроки отвечают только за своего персонажа, и не могут додумывать что-то своё. Как в жизни, ведь вы не можете сделать так что бы в вашем кормане оказались деньги, даже если они очень нужны.
например
мастер: Ты стоишь, на троллейбусной остановке, и вдруг к тебе подходит незнакомая девушка , хлопает тебя по плечу и улыбаеться. (девушка непись, даёться её описание и тд)
Игрок: Я недовольно прищуриваюсь, обращаюсь к незнакомке : " кажеться во обознались".
потом очередь мастера ответить за девушку и тд....
порядок ходов координирует "мастер" в зависимости от ситуации, мастер же решает исход поединка и мнгое другое.
Мастером быть сложно но приятно.
- " Ролёвки".
В ролёвках тоже должен быть ведущий задающий сюжет. однако исход боя решают циферки.
Если играть в реале то всё просто - бросай кубы и радуйся. в инете для этого нужно писать програмки, чего я делать не умею.
Выкручивалась следующим образом:
Дала кажому игроку определённое количество энергии, прописала сколько энергии нужно использовать для каждой атаки, сколько энергии надо использовать что бы откланиться от атаки, сколько хитов это дело отнимает.
проигрывает тот у кого кончаются либо хиты либо энергия.
Минусы системы - Она хороша только если игроки сражаются друг с другом. 1 бой может длииться 2 недели , всё это время приходиться сидеть с калькулятором. Бееее ...
Этот опыт считаю неудачным.
- "сказка"
Когда люди пишут одну историю по очереди. (кажеться это как раз то что есть на этом форуме)
- "Словески" .
в словесках есть ведущий, отвечающий за все события в окружающем мире, пейзажи, неписей (случайных прохожих).
Игроки отвечают только за своего персонажа, и не могут додумывать что-то своё. Как в жизни, ведь вы не можете сделать так что бы в вашем кормане оказались деньги, даже если они очень нужны.
например
мастер: Ты стоишь, на троллейбусной остановке, и вдруг к тебе подходит незнакомая девушка , хлопает тебя по плечу и улыбаеться. (девушка непись, даёться её описание и тд)
Игрок: Я недовольно прищуриваюсь, обращаюсь к незнакомке : " кажеться во обознались".
потом очередь мастера ответить за девушку и тд....
порядок ходов координирует "мастер" в зависимости от ситуации, мастер же решает исход поединка и мнгое другое.
Мастером быть сложно но приятно.
- " Ролёвки".
В ролёвках тоже должен быть ведущий задающий сюжет. однако исход боя решают циферки.
Если играть в реале то всё просто - бросай кубы и радуйся. в инете для этого нужно писать програмки, чего я делать не умею.
Выкручивалась следующим образом:
Дала кажому игроку определённое количество энергии, прописала сколько энергии нужно использовать для каждой атаки, сколько энергии надо использовать что бы откланиться от атаки, сколько хитов это дело отнимает.
проигрывает тот у кого кончаются либо хиты либо энергия.
Минусы системы - Она хороша только если игроки сражаются друг с другом. 1 бой может длииться 2 недели , всё это время приходиться сидеть с калькулятором. Бееее ...
Этот опыт считаю неудачным.
- "сказка"
Когда люди пишут одну историю по очереди. (кажеться это как раз то что есть на этом форуме)
Ура!С каждым днём множится армия великого Кубарика!Юген писал(а):бросай кубы и радуйся
Теперь,как полноправный обитатель этого форума,можешь запрячь за это дело Лаки(который,кажется,что-то когда-то уже запрограммил и обещал где-то выложить *усиленно подмигивает*).Юген писал(а):в инете для этого нужно писать програмки, чего я делать не умею.
Если что-нибудь простенькое,типа того же генератора случайных цифр(ака кубиков),так это и я смогу
Ну а вообще,как ты можешь заметить,народ тут отчаянно противится всяческому введению числовых значений.Я уже смирился с этим %)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Guardian 752
- Администратор
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
- Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
- Контактная информация:
Лично я терпеть не могу цифры в играх, и особенно мне не понравилась наша попытка осуществить игру с хитами на старом форуме. Я кроме этих непонятных фраз и цифр с плюсами и минусами ничего не видел. Да, действия были, и даже интересные... но в итоге я на всех... кхм.. мягко говоря... забил.
Нынешний тип ролевой больше дает воли для фантазии и возможности раскрутки перса во всех смыслах. Опять же замечу, что все-таки дело в нашем тормозе не в отсутствии времени... у нас нет костяка сюжета, получается не "дерево", а расхлябистый мешок с ватой. Нужно изначально сесть всем и продумать сюжетиц, возможные действия персов, его слабости и сила в ситуациях этого сюжета. На самотек это пускать нельзя. И правила нужны, и даже очень.
Нынешний тип ролевой больше дает воли для фантазии и возможности раскрутки перса во всех смыслах. Опять же замечу, что все-таки дело в нашем тормозе не в отсутствии времени... у нас нет костяка сюжета, получается не "дерево", а расхлябистый мешок с ватой. Нужно изначально сесть всем и продумать сюжетиц, возможные действия персов, его слабости и сила в ситуациях этого сюжета. На самотек это пускать нельзя. И правила нужны, и даже очень.
Guardian 752 ответственным за южет болжен быть 1 человек , иначе играть будет не интересно.
(какой смысл читать книгу если знаешь что в ней будет происходить?)
так что я вижу 2 выхода решения ситуации:
либо ввести ответственного за сюжет - "мастера".
Либо разделить игроков на положительных и отрицательных. Тогда Вирусы будут пытаться уничтожить или захватить мир, а жители пытаться им помешать.
для этого нужен генератор случайных цифр. Что бы противники не обижались друг на друга а итог их битв решал случай.
для простоты - чёт не чёт , тоесть четное чистло - действие выполнено удачно
не чётное действие - провал.
9лично мы кидаем кубик сидя у компа надеясь на чесность друг друга)
---------------------------------------
А ещё лучше сделать и первое и второе.
Злодей пакасничает, его пытаются остановить, но в любой момент может появиться ИГРА.
ИГРОЙ - будет учасник (1 неизменный ) не имеющий героя, он будет отвечать за действие юзера и за события происходящие в игре. И появляться в самые неподходящие моменты )))))
(какой смысл читать книгу если знаешь что в ней будет происходить?)
так что я вижу 2 выхода решения ситуации:
либо ввести ответственного за сюжет - "мастера".
Либо разделить игроков на положительных и отрицательных. Тогда Вирусы будут пытаться уничтожить или захватить мир, а жители пытаться им помешать.
для этого нужен генератор случайных цифр. Что бы противники не обижались друг на друга а итог их битв решал случай.
для простоты - чёт не чёт , тоесть четное чистло - действие выполнено удачно
не чётное действие - провал.
9лично мы кидаем кубик сидя у компа надеясь на чесность друг друга)
---------------------------------------
А ещё лучше сделать и первое и второе.
Злодей пакасничает, его пытаются остановить, но в любой момент может появиться ИГРА.
ИГРОЙ - будет учасник (1 неизменный ) не имеющий героя, он будет отвечать за действие юзера и за события происходящие в игре. И появляться в самые неподходящие моменты )))))
Кабанский
Ладно, предположим будет у нас программа которая в случайном порядке будет выдавать цифры от 1 до 10.
(или слова "удача" "провал")
Возможно что бы результат где-то запоминался... э как бы это выразиться?
автоматически высвечивался на форруме после сообщения пользователя, был неизменен и виден окружающим.
Ладно, предположим будет у нас программа которая в случайном порядке будет выдавать цифры от 1 до 10.
(или слова "удача" "провал")
Возможно что бы результат где-то запоминался... э как бы это выразиться?
автоматически высвечивался на форруме после сообщения пользователя, был неизменен и виден окружающим.
Ну дык это...пусть мастер и кидает %)
Самый разумный выход %)
Другое дело,что мастером на самом деле быть скучно.А если невзначай уронить кому-нибудь на голову наковальню для оживления процесса — ещё ведь и обидеться могут...
Самый разумный выход %)
Другое дело,что мастером на самом деле быть скучно.А если невзначай уронить кому-нибудь на голову наковальню для оживления процесса — ещё ведь и обидеться могут...
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Кабанский Выход либо мастер либо циферки.
Ну кто ему - мастеру поверит что он и равду кубик бросил а не от болжы написал?
Обиды и ешё раз обиды.
вот если драка идёт с мастерским персонажем тогда да. Обид быть не должно так как победа или поражение - это для сюжета, а не отболды. К тому же мастер должен не забывать поддаваться игрокам.
Мне мастерить весело. Скучно когда долго не твечают! Сейчас веду фантастический дедектив. ИГРОКИ ТОРМОЗА!!!!!!!
Ну кто ему - мастеру поверит что он и равду кубик бросил а не от болжы написал?
Обиды и ешё раз обиды.
вот если драка идёт с мастерским персонажем тогда да. Обид быть не должно так как победа или поражение - это для сюжета, а не отболды. К тому же мастер должен не забывать поддаваться игрокам.
Мне мастерить весело. Скучно когда долго не твечают! Сейчас веду фантастический дедектив. ИГРОКИ ТОРМОЗА!!!!!!!
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
SonicЕсли смертник это я , то ты не по адресу.
Мастер должен знать мир лучше игроков. а я Reboot смотрела давно и пропустила начало третьего сезона. Тобишь информация у меня по миру не полная и могут случаться конфузы.
К тому же я в устройстве в компьютера разбираюсь слабо следовательно логика моя будет "волшебной" а должна быть "хаккерной".
Вот если захотите поучаствовать в словесках фентезийных или Кибер панк - тут милости просим ко мне.
Vampirella В принципе могу выйти за вирус. скорей даже за группу сюжетных персонажей, с которыми можно будет бороться и которых можно было бы уничтожать.
тогда правда понадобятся кое кокие правила.
Правила жанра:
- Зло сильнее добра, его можно победить только работая в команде. (2 на одного).
- Главного злодея (1шт) и персонажей игроков убивать нельзя , неписей- можно!
Правила игры:
- Способности и возможности всех участников игры должны быть чётко прописаны дабы избежать беспредела.
- Указывать временные рамки в которые совершено действие (времеисчисление обсудим)
- Выроботать хотя бы примерную последовательность ходов, (например ход через 2)
- нельзя писать о действиях персонажей которые вам не пинадлежат.
- Тайные действия тоде должны где-то прописываться. (хотя бы в личке у модератора) . Что бы все события были последовательны и ничего с буты барахты не случалось.
Vampirella кто отвечает за "Игру"? Все?
Мастер должен знать мир лучше игроков. а я Reboot смотрела давно и пропустила начало третьего сезона. Тобишь информация у меня по миру не полная и могут случаться конфузы.
К тому же я в устройстве в компьютера разбираюсь слабо следовательно логика моя будет "волшебной" а должна быть "хаккерной".
Вот если захотите поучаствовать в словесках фентезийных или Кибер панк - тут милости просим ко мне.
Vampirella В принципе могу выйти за вирус. скорей даже за группу сюжетных персонажей, с которыми можно будет бороться и которых можно было бы уничтожать.
тогда правда понадобятся кое кокие правила.
Правила жанра:
- Зло сильнее добра, его можно победить только работая в команде. (2 на одного).
- Главного злодея (1шт) и персонажей игроков убивать нельзя , неписей- можно!
Правила игры:
- Способности и возможности всех участников игры должны быть чётко прописаны дабы избежать беспредела.
- Указывать временные рамки в которые совершено действие (времеисчисление обсудим)
- Выроботать хотя бы примерную последовательность ходов, (например ход через 2)
- нельзя писать о действиях персонажей которые вам не пинадлежат.
- Тайные действия тоде должны где-то прописываться. (хотя бы в личке у модератора) . Что бы все события были последовательны и ничего с буты барахты не случалось.
Vampirella кто отвечает за "Игру"? Все?
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
Я протестую! Мой персонаж динамически развивается.Юген писал(а):- Способности и возможности всех участников игры должны быть чётко прописаны дабы избежать беспредела.
P.S. Сюжетика вкратце нет. Если только пропишет кто.
А тот кто будет рулить главным злодеем действительно пригодился бы. Хотя имхо в таком случае исчезает элемент неожиданности, когда злодей четко известен - это неинтересно.
Ракую в риичи.