Типа идеи,для игры

По просьбе нашего Gamemaster'a
Закрыто
Аватара пользователя
Lucky
супервирус
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 3:34 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Типа идеи,для игры

Сообщение Lucky » Пт авг 10, 2007 5:17 pm

Ауткаст и Кабанский предложили перенести систему Reboot на D&D систему...

Аватара пользователя
Кабанский
Юзер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
Контактная информация:

Сообщение Кабанский » Пт авг 10, 2007 5:25 pm

Ауткаст и близко не пытался связываться с ДнД =)
А вообще соответствующую темку уже создал в ролевых играх.

Аватара пользователя
Lucky
супервирус
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 3:34 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lucky » Пт авг 10, 2007 5:31 pm

Выкладываю пост Ауткаста, с которого началась данная тема:

"Все что обсуждалось, это конечно интересно, но совершенно лишено смысла.
Я упоминал, что требуются новые идеи, в мирах ReBoot. Но где они? Удалены мною же.
Суть: какие нафиг кубики?
Вариант как фишка ляжет отметается как что-то устаревшее. Зачем? Тот же NWN, бон-мастер 40 уровня не может магией вырубить одного монстра 21 уровня, зато ему по силам уложить 5 монстров 30 уровня. В чем цимус? Придает по идее остроту ощущений? Да не думаю… игрок по своей сути бессмертен, он всегда может убежать, его прикроют вызванные звери или что-нибудь еще. А вот у противника шансов нет. Ему остается шанс на выживание или в количестве, или превосходстве в уровнях.
Давайте отталкиваться от этого.
Другой пример – игра Counter Strike. Идея такая же – убить, уничтожить, обезвредить. В ряде случаев может спасти бронежилет, в других случаях снайперская винтовка.
Я как закоренелый квакер не очень хорошо отношусь к этой игре. В квэйке, если на тебе броня, то тебя не убъют, пока на снимут всю бронь, а затем жизни. Ракетные дуэли в узком коридоре, с участием 4 человек… Или же в большем пространстве, с участием 8… Каунтер, этого лишен.
Далее нужен сюжет. Подобных снайперских винтовок ни у кого не было. Зато ракет было очень даже много, особенно в армии Мегабайта.
Дальше по сюжету, я предлагаю отталкиваться от серии Медуза вредитель. Не только потому что Гекса мой любимый вирус. Главная причина – шкала, которую Фонг продемонстрировал, которая отражала период распада энергии «сначала создания из низшей энергии, а затем и из высшей».
Базис!
Только одно но… низшая энергия это были столбики и пр. пое…ь Начинать нужно со статуса нуля. Следующий класс – единица. Следующий класс – бином. Следующий – монстр. Следующий – спрайт. Следующий – положительный спрайт/отрицательный спрайт. Следующий класс – хранитель/вирус.
Мировоззрение. Определяющая черта класса. Т.е. тот кто совершает гадости, не сможет стать позитивным персонажем. А тот кто совершает добрые дела – негативным. Мультикласс – монстр(Майк, Хэк, Слэш, Фрискет). Выше вырасти невозможно, смена мирровозрения –уровень.
Сюжет. Основополагающий сценарий. 7 классов, значит 10 уровней игры. Количество высших персонажей ограничено, чтобы не получилось что кругом только хранители и только вирусы. Вероятно, для этого придется использовать кубик d10, но не через ж…у, а для того чтобы раскидать уровни игроков. Т.е. кто-то по любому будет нулем, и ему не выбраться с этого уровня. Жизнь суровая штука. Но кто поспорит, с тем, что в ReBoot хоть кто-то изменил свой класс?
Подуровни. На основе апгрейда Энзо, с 00, до 01, затем в Матрикса 10. На каждом уровне игры игрок сможет поднять 3 апргрейда. Но не факт, что это произойдет.
Основная нагрузка ложится на gamemaster, которому предстоит придумать сюжет. А лучше, если каждый придумает сюжет на 1 уровень, после чего передаст его gamemaster. Возникает нелинейность, что-то вроде сначала в пещере ползали, после чего оказались на гоночной трассе. А затем снова в пещере, но уже с лабиринтом.
Каждый класс должен быть учтен. Вероятно, я погарячился с тем, что кто-то навсегда останется нолем. Но смену класса тогда предлагаю раз в 3 уровня. Напомню, что биномы вели войну со спрутом, пока остальные - команды создавали и планы строили. Как раз получается логическая развязка сюжета, с 9 уровня происходит финальное сражение, на 10 или крах системы или полная очистка.
Балланс. А его нет. Но если из 5 игроков 3 стали хорошими, то 2 других быстрее получают апгрейды/классы.
Нюансы. Gamemaster выбирается при помощи генератора случайных чисел, только вместо чисел будут ники. Он будет учавствовать в игре, как рядовой персонаж.
Чтобы было легче понимать друг-друга, сделаем картинки отображающие характер персонажа, который вы будете вставлять перед ником в игре. Ну или там посмотрим…
В общем, демо я вам выдал. Сможете ли вы развить в полноценный релиз зависит от вас."

Аватара пользователя
Кабанский
Юзер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
Контактная информация:

Сообщение Кабанский » Пт авг 10, 2007 5:37 pm

После фразы
Суть: какие нафиг кубики?
дальше можно вообще не читать - пост к ДнД никакого отношения не имеет.
PS Полгода уже прошло,а я так и не понял,что за бон-мастер,почему он такой неудачник в магии,и что такое цимус. :(

Аватара пользователя
Lucky
супервирус
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 3:34 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lucky » Пт авг 10, 2007 5:41 pm

Но все равно все же он говорил про переход на эту систему и ту тему создал он, потому я его и упомянул)
Основной D&Dшник у нас конечно же ты)
А насчет всех этих слов меня даже не спрашивай, мне итак хватило прошлого раза с кубиками! :suicide:

Аватара пользователя
Lucky
супервирус
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 3:34 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lucky » Пт авг 10, 2007 5:44 pm

Да, кстати, этой теме посвящен еще один дельный пост Кабанского (да, я нашел один его ДЕЛЬНЫЙ пост!):

"Итак,что я собираюсь сделать:
Создать сеттинг на основе правил AD&D 3.5 редакции по вселенной ReBoot.
Что для этого требуется:
Как минимум желающие помочь.
Как это будет играться:
1.Стандартный вид.
Фанаты в количестве 4-6 человек(оптимально,возможны варианты) концентрируются на единицу площади и играют обычную словесную ролёвку на основе жёстких математических правил при поддержке Мастера.Правила достаточно знать в общих чертах,для более конкретных ситуаций и нужен Мастер(а также для сохранения примерного направления сюжета).
2.Компьютеризированный вид.
Специально для тех,кому проблематично добраться до Москвы,думаю над оптимизацией интернет-варианта.Пока что ясно только то,что без Тим Спика не обойтись(ну или ещё какой программы для голосового общения).
Для желающих этим заняться:
Во-первых,нужно примерно поделиться на группы.Если есть люди,знакомые с правилами AD&D,будет много легче.В качестве ознакомительного курса подходят такие игры,как Neverwinter Nights,SW:Knights of the Old Republic,Temple of Elemental Evil,из более старых,например,Baldur's Gate.
Если с правилами совсем не знакомы,то даю не менее ответственное задание.Выписывайте сюда всё,что можно из мульта запихнуть в игру,как то:
всяческие существа,которые могут выступать в роли противников,NPC или за которых можно просто играть,классификацию этих существ(Стражи там,вирусы,ещё его),соответственно всяческие их особенности и способности(keytools у стражей,разные команды для Глитча и описание их действия,например).
В общем,для начала нужно как можно больше информации надёргать из мульта,а потом классифицировать и дополнить.
Если кто заинтересовался—буду рад любой помощи."

Закрыто