Анимации...
- Lucky
- супервирус
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 3:34 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Анимации...
Итак, господа дизайнеры, художники и просто творческие люди!
Я начал пробовать силы в создании игр с графическим интерфейсом на собственном движке. Конечно, Дум 3 от меня ожидать не надо, я только начинаю, да и такой уровень для одного человека вообще не доступен. Сейчас я хочу попробовать создать какую-нибудь простенькую 2D.Но т.к. я кодер, а не художник, то знания фотожопы, флэша и прочих хитростей у меня на минимуме...
Всвязи с чем очень прошу вашей помощи в создании графических элементов.
В прикрепляемом файле содержится анимация падающей блондинки по кадрам, всего 12 кадров. Если можете, пожалуйста, нарисуйте точно так же шагающих (стреляющих, бьющих) Мегабайта и Матрикса (чем больше персонажей тем лучше) и сюда выложите таким же точно файлом...
http://stream.ifolder.ru/5288397
Фон должен быть прозрачным....
Заранее спасибо!)
Я начал пробовать силы в создании игр с графическим интерфейсом на собственном движке. Конечно, Дум 3 от меня ожидать не надо, я только начинаю, да и такой уровень для одного человека вообще не доступен. Сейчас я хочу попробовать создать какую-нибудь простенькую 2D.Но т.к. я кодер, а не художник, то знания фотожопы, флэша и прочих хитростей у меня на минимуме...
Всвязи с чем очень прошу вашей помощи в создании графических элементов.
В прикрепляемом файле содержится анимация падающей блондинки по кадрам, всего 12 кадров. Если можете, пожалуйста, нарисуйте точно так же шагающих (стреляющих, бьющих) Мегабайта и Матрикса (чем больше персонажей тем лучше) и сюда выложите таким же точно файлом...
http://stream.ifolder.ru/5288397
Фон должен быть прозрачным....
Заранее спасибо!)
- Guardian 752
- Администратор
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
- Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
- Контактная информация:
Хммм... интересная идея, сам думал об этом.
В таком деле нужно создавать группу художников-аниматоров, по отдельности работать будет трудно. Лично я могу только персов рисовать и графические элементы типа предметов, вспышки выстрелов и проче, но на счет самой анимации я полный нуль.
Есть в наличии одна програмка, но в ней не поддерживается прозрачный фон, а как в фотошопе это делать (да еще на английском) я не знаю, нужна помощ остальных.
А параметры какие? Размер экрана, примерные габариты персонажей? Хотябы какой замысел у тебя, на что нужно ориентироваться? Думою это стоит обсудить по асе... Я как понял, это будет игра типа тех, что на сотовых, или типа флэш игр?
Может лучше для начала на тетрисе потренироваться? Там графические элементы проще. Или по типу игры в китайское домино, где на костях рисунки всякие по тематике можно сделать.
В таком деле нужно создавать группу художников-аниматоров, по отдельности работать будет трудно. Лично я могу только персов рисовать и графические элементы типа предметов, вспышки выстрелов и проче, но на счет самой анимации я полный нуль.
Есть в наличии одна програмка, но в ней не поддерживается прозрачный фон, а как в фотошопе это делать (да еще на английском) я не знаю, нужна помощ остальных.
А параметры какие? Размер экрана, примерные габариты персонажей? Хотябы какой замысел у тебя, на что нужно ориентироваться? Думою это стоит обсудить по асе... Я как понял, это будет игра типа тех, что на сотовых, или типа флэш игр?
Может лучше для начала на тетрисе потренироваться? Там графические элементы проще. Или по типу игры в китайское домино, где на костях рисунки всякие по тематике можно сделать.
- Lucky
- супервирус
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 3:34 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эту всю фигню я и без вас могу сделать)Guardian 752 писал(а):Может лучше для начала на тетрисе потренироваться? Там графические элементы проще. Или по типу игры в китайское домино, где на костях рисунки всякие по тематике можно сделать.
А параметры какие? Размер экрана, примерные габариты персонажей? Хотябы какой замысел у тебя, на что нужно ориентироваться? Думою это стоит обсудить по асе... Я как понял, это будет игра типа тех, что на сотовых, или типа флэш игр?
Размер экрана будет динамическим от 800х600 до 1280х1024, замыслов пока много, но сейчас буду делать пока простенькую, просто чтобы приноровиться. А потом уже с этими самыми графическими элементами можно уже будет сделать что-нить поинтереснее типа двухмерной аркады) Но это уже будет с привлечением большего количества народа. Например, IRS, Вампи и Гвардиан. Если согласитесь, будете худ.группой, Инара сценаристом, ну а воплощать все это буду я) Но это пока только планы))
И то лишь в том случае, если вы все согласитесь помогать)
- Guardian 752
- Администратор
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
- Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
- Контактная информация:
- Lucky
- супервирус
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 3:34 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Юген
- бином
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 12:19 am
- Откуда: Мурманск
- SilentFEAR
- бином
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:52 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Lucky
- супервирус
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 3:34 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Юген
- бином
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 12:19 am
- Откуда: Мурманск
- SilentFEAR
- бином
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:52 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Игра от Бенуа СокаляОсобые приметы?
Syberia оказалась достойным пополнением моей коллекции игры приключенческого жанра. Этот захватывающий квест выполнен в классическом духе, полностью трехмерный и с превосходной графикой. Игру отличает блестящая дизайнерская работа, а также непривычно сильный для игр такого плана психологичный сюжет с внутренней логикой и четко прописанной мотивацией. Гений Бенита Сокала, известного нам ранее по Amerzone, создал фантастический мир, похожий и в то же время не похожий на реальность, в котором у роботов есть душа, а по просторам Сибири бродят мамонты...
Фанат Silent hill'a
"Главной особенностью данной игровой серии является невероятно сложный сюжет, содержащий в себе огромное количество неразрывно переплетенных деталей, а также удивительно глубокий психологизм."
"Главной особенностью данной игровой серии является невероятно сложный сюжет, содержащий в себе огромное количество неразрывно переплетенных деталей, а также удивительно глубокий психологизм."
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
А мне что-то подсказывает,что Syberia — это далеко не 1993 г.
Да и пишется по-другому...
Хотя да,первые ассоциации были именно с ней.
Да и пишется по-другому...
Хотя да,первые ассоциации были именно с ней.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- SilentFEAR
- бином
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:52 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
мб Лаки имел ввиду другую Сибирь???? все таки в этой 3D графика и из-за этого точно нельзя так с годами спутать
Фанат Silent hill'a
"Главной особенностью данной игровой серии является невероятно сложный сюжет, содержащий в себе огромное количество неразрывно переплетенных деталей, а также удивительно глубокий психологизм."
"Главной особенностью данной игровой серии является невероятно сложный сюжет, содержащий в себе огромное количество неразрывно переплетенных деталей, а также удивительно глубокий психологизм."
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Ну дык и я о чёмSilentFEAR писал(а):мб Лаки имел ввиду другую Сибирь????
А вообще мне из этого временного промежутка вспоминается разве что Kyrandia...
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Lucky
- супервирус
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 3:34 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аррр, я пока еще не впал в маразм чтобы годами ошибаться и по кнопкам мазать!))
Нет, я имею ввиду именно Cyberia, которая произносится быстрее "Киберия", великолепная игрушка, особенно вторая ее часть была отличной...
Сейчас о ней уже мало материала в сети, но например, вот на Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Cyberia_(video_game)
Вообщем, я хотел сказать, что знаю как сделать аналог по Rebootу, но нужна очень мощная работа художников)
Нет, я имею ввиду именно Cyberia, которая произносится быстрее "Киберия", великолепная игрушка, особенно вторая ее часть была отличной...
Сейчас о ней уже мало материала в сети, но например, вот на Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Cyberia_(video_game)
Вообщем, я хотел сказать, что знаю как сделать аналог по Rebootу, но нужна очень мощная работа художников)
Когда ты оглянешься назад ты пожалеешь о том, что рискнул или что воздержался?
- -IRS-
- спрайт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 5:04 am
- Откуда: г. Прокопьевск, Кузбасс
- Контактная информация:
В прикрепляемом файле содержится анимация падающей блондинки по кадрам, всего 12 кадров. Если можете, пожалуйста, нарисуйте точно так же шагающих (стреляющих, бьющих) Мегабайта и Матрикса (чем больше персонажей тем лучше) и сюда выложите таким же точно файлом...
хм... интересная идея, можно попробовать
хм... интересная идея, можно попробовать
[url=http://hapyto.ucoz.ru/index/0-4][img]http://s58.radikal.ru/i161/0808/18/2f7ef93c009e.gif[/img][/url]