Сетевые игры , могу ли они быть в МЭЙНФРЕЙМЕ ?
- }{PAHUTEJIb_452
- спрайт
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 3:40 pm
- Откуда: Россия,Республика(Саха-Якутия),г.Якутск
Сетевые игры , могу ли они быть в МЭЙНФРЕЙМЕ ?
Привет друзья, вы никогда не задумывались . как могли бы наши герои играть в сетевые игры. в кого им бы пришлось загружаться, в тупых NPS или же главарей , которые далеко не во всех играх встречаются. если учесть что NPS это игровые модули , то куда же деваться нашим героям в играх такого типа, какое место для них припасено . и главное, как они могут побеждать , если игра может длиться сутками и даже неделями . оставляйте пожалуйста ваши мнения.
ТЫ ПРОСТО ОТТЯГИВАЕШЬ НЕИЗБЕЖНОЕ!!!
(GIGABYTE) второй сезон 8 серия
(GIGABYTE) второй сезон 8 серия
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Ну, Боб же говорил, что в Суперкомпьютере есть сетевые игры. А Мейнфрейм слабоват для этого. Как правило, в сетевых играх редко участвуют NPS, и то в разряде игровых ботов. Так что, я думаю, даже если и могли бы быть там игры, то присутствие в них кого либо из героев было бы тщетным, ибо Юзеров много и кто-то из них точно победит.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
Учитывая время, когда создавался сериал, вряд ли там имели ввиду ВоВ, КС и прочее.
Скорей всего под словом "сетевые игры" понимались, либо просто прохождение чего-нибудь на пару, то есть юзеров 2, а в остальном обычная игра, либо игры типа - шахматы или Мортал Комбат.
А если все же принимать во внимание современные сетевые игры, то есть такое понятие - игровой сервер, то есть иногда это система существующая исключительно для игры. То есть вообще нельзя считать ее обычной системой, где загружаются периодически игры. А нужно рассматривать ее как своеобразную систему постоянно состоящую из игры. И для жителей мира рибут это будет адское место, где нельзя победить.
Тьфу, надеюсь вы меня поняли. :head:
Скорей всего под словом "сетевые игры" понимались, либо просто прохождение чего-нибудь на пару, то есть юзеров 2, а в остальном обычная игра, либо игры типа - шахматы или Мортал Комбат.
А если все же принимать во внимание современные сетевые игры, то есть такое понятие - игровой сервер, то есть иногда это система существующая исключительно для игры. То есть вообще нельзя считать ее обычной системой, где загружаются периодически игры. А нужно рассматривать ее как своеобразную систему постоянно состоящую из игры. И для жителей мира рибут это будет адское место, где нельзя победить.
Тьфу, надеюсь вы меня поняли. :head:
Ракую в риичи.
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Lucky, ну, спорить не буду. Признаю, что в этом деле я полный "аут", ибо в игры почти не играю, а когда играл, то инета у меня не было нормального. Так что, относительно реальности позицию сдаю, но относительно Перезагрузки - остаюсь при мнении, что позволить сетевухи мог себе только Суперкомпьютер.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не думю, что таку фигню, как Мортал Комбат вдвоём с одной клавиатуры потянул бы тока суперкомпьютер. И системные требованья наверно одни и те же - что в одиночку, что вдвоём.
Наверно, это, как и многое в сереале, только упоминается, и совсем не продумано. Может, кто-нибудь когда-нибудь обмозгует и напишет фанфик на эту тему.
Да были и тогда игры... имеются ввиду можбыть не те, в которые по интернету, а те что по лакальной сети (или я не поняла, что вы тут имели ввиду). Например как допотопный Дум или Квак. (В данном случае Суперкомпьютер можно понимать как админский компьютер какогонибудь интернеткафэ или кабинета информатики).
Наверно, это, как и многое в сереале, только упоминается, и совсем не продумано. Может, кто-нибудь когда-нибудь обмозгует и напишет фанфик на эту тему.
Да были и тогда игры... имеются ввиду можбыть не те, в которые по интернету, а те что по лакальной сети (или я не поняла, что вы тут имели ввиду). Например как допотопный Дум или Квак. (В данном случае Суперкомпьютер можно понимать как админский компьютер какогонибудь интернеткафэ или кабинета информатики).
Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!
- Miranda Boot
- нуль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 1:54 am
Вообще интересная тема -- сетевые игры в мире РеБута. Мне интересно, как будет выглядеть сетевая игра, например, в Героев Меча и Магии, и онлайн-игра. Должна существовать специальная система/системы для игровых серверов. Также интересно, как будет выглядеть соединение с игровым сервером со стороны обитателей клиентской (как игровой куб? Портал?) системы, и что случится с обычным модулем, если его угораздит попасть в онлайн-игру Будет ли он полноценным игровым персонажем или всего лишь жалким мобом? Если же модуль, попавший в MMORPG-подобную игру, превратится персонажа, то это порождает еще более интересные вопросы . Как, например, насчет разговора в чате с настоящими юзерами? Повлияет ли на код и состояние спрайта уровень и умения, полученные в игре, коли последнему посчастливится из нее выйти? И может ли вообще модуль выйти из онлайн-игры, единожды попав туда?
P.S. Есть соблазн объяснить отсутствие моего перса в ролевке именно попаданием в такую игру. Я думаю, это будет все-таки Lineage, т.к. это единственная игра, в которую я играла (и играю), и знаю достаточно, чтобы описать.
P.S. Есть соблазн объяснить отсутствие моего перса в ролевке именно попаданием в такую игру. Я думаю, это будет все-таки Lineage, т.к. это единственная игра, в которую я играла (и играю), и знаю достаточно, чтобы описать.
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
Оооо! С возвращением! Сколько лет, сколько зим!
Неужели в ролевку хочешь вернуться? Это было бы замечательно.Miranda Boot писал(а):P.S. Есть соблазн объяснить отсутствие моего перса в ролевке именно попаданием в такую игру. Я думаю, это будет все-таки Lineage, т.к. это единственная игра, в которую я играла (и играю), и знаю достаточно, чтобы описать.
Ракую в риичи.
На один вопрос могу ответить точно.Если РеБут-персонажам и дано участвовать в онлайн-играх,то только в качестве NPC aka Non-Player Character.Так что никаких вольностей.Есть на эту тему несколько весёлых комиксов,правда,на основе WoW'а:
Последняя картинка,кстати,относится к самому первому выпуску Dark Legacy Comics:
Ну и ещё одна картинка в тему:
Последняя картинка,кстати,относится к самому первому выпуску Dark Legacy Comics:
Ну и ещё одна картинка в тему:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Не совсем понятно... Конечно, я в этом деле полнейший нуль, но мне казалось, что в сетевых играх нет собственно "машинных" персонажей, т.е., за каждым участником стоит реальный человек. А ведь наши-то герои - именно "машинные"! Значит, ошибаюсь?
Россия, любимая, с этим не шутят -
Все беды твои меня болью пронзили.
Россия, я твой капиллярный сосудик -
Мне больно когда, тебе больно, Россия...
Все беды твои меня болью пронзили.
Россия, я твой капиллярный сосудик -
Мне больно когда, тебе больно, Россия...
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
В сетевых играх могут быть не только реальные люди. В онлайн-рпг обязательно полно всяческих НПС, ПГГ, МВП и прочих мобов. Вот в них то как раз и перезагружаются.
К тому же есть такие, которых даже несколько юзеров не вдруг убьют. Так что выжить в таком мире при некотором везении рибутовцы могут.
Другое дело, что понятия конец игры там не существует.
Как вариант, могу предложить следующую версию. Сетевая игра - это система-игра, где действие ведется непрерывно. При запуске юзером такой игры, все происходит как при обычной игре - опускается куб. Но оповещение допустим не "загружается игра", а "загружается сетевая игра". Далее. Игровой куб является не самостоятельной игрой, а игрой-клиентом. Пусть он является специальным порталом в систему-игру.
После попадания в игру спрайт/бином генерируется рандомом в какой-либо локации. Целью его является не победа над юзером, а, допустим какой-либо портал, расположенный в игре и невидимый юзеру. При выходе через такой портал спрайт/бином "выигрывает игру". Или вместо портала спрайт/бином должен продержаться некоторое время. Если он умирает, то рестартится там, где попал в систему. Пусть такая сетевая игра не обнуляет сектора и модулей, так как понятия сохранения игры в большинстве сетевых играх отсутствует. Все сохранения происходят на сервере.
Вообщем вот такая вот моделька на скорую руку. Причем абсолютно безопасная для жителей рибут-мира.
Вперед, критикуем!
К тому же есть такие, которых даже несколько юзеров не вдруг убьют. Так что выжить в таком мире при некотором везении рибутовцы могут.
Другое дело, что понятия конец игры там не существует.
Как вариант, могу предложить следующую версию. Сетевая игра - это система-игра, где действие ведется непрерывно. При запуске юзером такой игры, все происходит как при обычной игре - опускается куб. Но оповещение допустим не "загружается игра", а "загружается сетевая игра". Далее. Игровой куб является не самостоятельной игрой, а игрой-клиентом. Пусть он является специальным порталом в систему-игру.
После попадания в игру спрайт/бином генерируется рандомом в какой-либо локации. Целью его является не победа над юзером, а, допустим какой-либо портал, расположенный в игре и невидимый юзеру. При выходе через такой портал спрайт/бином "выигрывает игру". Или вместо портала спрайт/бином должен продержаться некоторое время. Если он умирает, то рестартится там, где попал в систему. Пусть такая сетевая игра не обнуляет сектора и модулей, так как понятия сохранения игры в большинстве сетевых играх отсутствует. Все сохранения происходят на сервере.
Вообщем вот такая вот моделька на скорую руку. Причем абсолютно безопасная для жителей рибут-мира.
Вперед, критикуем!
Ракую в риичи.
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Ну, если подойтик этому делу серьезно, то вот моя версия:
Сервер не может состоять из одно лишь игры, как не может из неё состоять операционная система. Должна же игра запускаться за счет чего-то. Точнее, должен же игровой куб опустится на что-то. Отсюда вывод, что игра загруженна в систему постоянно, но при этом сама серверная система игрой не является. И на ней для игр есть специальные сектора, которые предназнченные для игр. Сомневаюсь, что какие либо посторонние спрайты, биномы и тп. заходят в игру. В игре, как мы знаем, юзеры имеют дело с NPC - игровыми спрайтами. А в сетевой, в основном, друг с другом. Да, NPC там тоже присутствуют, но поскольку игра загруженна постоянно и выигравших в ней юзеров нет (невозможно выиграть La2 к примеру, или ВОВ или TF - т.е. конца игры нет), вред системе будет минимальный или вообще отсутствовать. А значит, и присутствие посторонних спрайтов - Стражей, еще кого-то в игре не требуется. К чему это я веду? К тому, что в сетевые игры нет смысла и возможности заходить жителям ОС. Игра есть игра, и как известно, ничто не может пробить стены игрового куба. По сему, имеем дело только с игровыми спрайтами. Вот. А жители системы вне игры поддерживают работоспособность этой системы и, соответственно, игры.
Сервер не может состоять из одно лишь игры, как не может из неё состоять операционная система. Должна же игра запускаться за счет чего-то. Точнее, должен же игровой куб опустится на что-то. Отсюда вывод, что игра загруженна в систему постоянно, но при этом сама серверная система игрой не является. И на ней для игр есть специальные сектора, которые предназнченные для игр. Сомневаюсь, что какие либо посторонние спрайты, биномы и тп. заходят в игру. В игре, как мы знаем, юзеры имеют дело с NPC - игровыми спрайтами. А в сетевой, в основном, друг с другом. Да, NPC там тоже присутствуют, но поскольку игра загруженна постоянно и выигравших в ней юзеров нет (невозможно выиграть La2 к примеру, или ВОВ или TF - т.е. конца игры нет), вред системе будет минимальный или вообще отсутствовать. А значит, и присутствие посторонних спрайтов - Стражей, еще кого-то в игре не требуется. К чему это я веду? К тому, что в сетевые игры нет смысла и возможности заходить жителям ОС. Игра есть игра, и как известно, ничто не может пробить стены игрового куба. По сему, имеем дело только с игровыми спрайтами. Вот. А жители системы вне игры поддерживают работоспособность этой системы и, соответственно, игры.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.