Сетевые игры , могу ли они быть в МЭЙНФРЕЙМЕ ?

Классический ReBoot (1993-2001)
Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Пн май 05, 2008 9:43 pm

Кот Баян
А как же разговор Боба с Энзо о сетевых играх? Как бы о них узнали, если бы в них не участвовали? Нельзя же снаружи куба угадать сетевая игра или нет.

Кстати по-моему перезагрузится можно в любого персонажа игры - не юзера. Своеобразное "вселение души". Ну разве что кроме таких редких экземпляров как Андреа. :-D
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
Кот Баян
Web Rider
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Кот Баян » Пн май 05, 2008 9:49 pm

Sonic, Боб имел ввиду обычные сетевые игры, а не онлайн-побоища, вроде Ла2.

Если говорить об обычных, то сетевые игры делятся, по сути, на три категории:
Тотальное мясо, он же Deathmatch, туда же и Отбери Флаг, и Стенка на Стенку и прочие этого типа- тут только юзеры участвуют, друг против друга.
Cooperative - юзеры против компьютера. Отличается от обычной игры тем, что юзеров куча и все они действую сообща. Последствия - те же самы, что и у обычной игры.
И юзер в союзе AI против другого юзера или плохого AI - полагаю, результат, независимо от того, на чьей стороне сражаются попавшие в игру спрайты\биномы, то же самый.

Короче, игры - зло :-D
Последний раз редактировалось Кот Баян Пн май 05, 2008 9:59 pm, всего редактировалось 2 раза.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Пн май 05, 2008 9:53 pm

Кот_Баян писал(а):Sonic, Боб имел ввиду обычные сетевые игры, а не онлайн-побоища, вроде Ла2.
Ну вообщем-то, мы не можем сказать, что думал Боб. Он не шибко на эту тему распространялся :-D
Сдается мне с сетевыми играми будет то же что и со временем. Раз ссылок на первоисточник мало, придумаем свою удобную систему. :-P
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
Кот Баян
Web Rider
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Кот Баян » Пн май 05, 2008 10:02 pm

Sonic писал(а):Сдается мне с сетевыми играми будет то же что и со временем
Отчего же? Если над вопросом времени можно сломать мозг, то с играми, просто поразмыслив логически, можно прийти к всеобщему консенсусу.
Sonic писал(а):Раз ссылок на первоисточник мало, придумаем свою удобную систему.
А вот не надо. Вам-то удобно, но это и порождает проблемы для тех, кто хочет выяснить все аспекты вопроса. Имхо, это немного необъективно - решать вопрос так, чтобы было удобно играть в ролевку.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.

Аватара пользователя
Miranda Boot
нуль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 1:54 am

Сообщение Miranda Boot » Пн май 05, 2008 10:54 pm

Соник, ты просто телепат! Я думала о том же... Например, по моему скромному мнению, сетевые игры не должны обнулять сектора, но нахождение в них довольно опасно, и посему нежелательно для любого спрайта/бинома. Правда, о специальных квестах для спрайтов на выход из игры я не задумывалась... А причина попадания в сетевую игру проста -- просто случайно, против своей воли -- не успел убежать, не заметил, и.т.д. Интересно, сможет ли перезагрузиться спрайт, если в игре вообще не будет места для AI-игрока? Например, партия в Героев меча и магии без компов, или тот же Deathmatch в стрелялках.
Насчет "онлайн-побоищ" а-ля ЛА2... Мне более всего интересны они, т.к. на настоящий момент они являются одними из самых популярных сетевых игр. Мне почему-то кажется, что клиент такой игры даже не будет походить на обычный игровой куб -- ибо очень и очень эти игрушки не похожи на обычные. Возможно, контролиремый портал в Паутину? Как и где находится игровой сервер -- в Сети, в Паутине? Как туда можно попасть? В общем... для ролевки у меня был припасен план в виде попадания Миранды на сервер LA2, и ее перезагрузки, но не в моба, а в полноценного игрового персонажа. Такой финт ушами можно проделать, если ввести в нашу систему ботов (прим: бот -- читерская программа в MMORPG, используемая недобросовестными игроками, чтобы их персонаж что-то делал в игре в его, игрока, отсутствие -- бил мобов, зарабатывая на ‘том деньги, итп. Запрещено на большинстве серверов). Перезагрузившись в бота, Миранда, естественно, будет вести себя более разумно, чем обычный бот, и поэтому долго останется незамеченной для администрации. Также, со временем, она сможет общаться в игровом чате, используя свои способности кодмастера, и узнает больше о юзерах. Как повлияет на нее это знание? Выберется ли она из этого замкнутого круга? И придет

Аватара пользователя
Кабанский
Юзер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
Контактная информация:

Сообщение Кабанский » Пн май 05, 2008 11:05 pm

Miranda Boot писал(а):Как повлияет на нее это знание? Выберется ли она из этого замкнутого круга? И придет
:shock:
Чувствую,что где-то в этой фразе содержится глубокий смысл,который от меня постоянно ускользает :-D

А вообще,я тут задумался — а с чего бы игры вообще должны вредить системе?Ответ,как ни странно,пришёл из личного опыта — если код игры недостаточно отлажен,она после завершения продолжает забивать оперативку остаточной информацией и снижает работоспособность системы.А о какой отладке могла идти речь в 90х годах...Собственно,лечится это обычной перезагрузкой,которая "изнутри" вполне может выглядеть как восстановление обнулённых спрайтов.Но тут,опять же,появляются новые нестыковки — очевидно,что и в MFE этим никто своевременно не озаботился.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Пн май 05, 2008 11:58 pm

Miranda Boot писал(а):Мне почему-то кажется, что клиент такой игры даже не будет походить на обычный игровой куб -- ибо очень и очень эти игрушки не похожи на обычные.
Лично я бы не стал так усложнять. Все же запускаются эти игры также как обычные. А соединение с сервером происходит уже после запуска, так сказать "внутри игры". Так что я бы предположил, что внешне игровой куб такой же.
Хотя в какой-то мере я согласен с Баяном. Все таки сервер игры - железо, на котором стоит операционка и сама серверная часть игры.
Вообщем серверная часть игры загружается в такой системе на долгое время и отличается от обычного куба(например имеет вид огненной стены в Мэйнфрейме, покрывающей сектор), а клиентские части у юзеров - обычные игровые кубы, являющиеся по сути порталами в серверную часть. По собственному опыту игры в РО, клиент можно запустить, но никакой оффлайн игры не будет. Только если подключиться. То есть игра идет все же на сервере, и все спрайты/биномы перемещаются на время игры туда.
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
Miranda Boot
нуль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 1:54 am

Сообщение Miranda Boot » Вт май 06, 2008 12:48 am

Кабанский, сорри. Я криво текст выделила :)
*И придет ли отважный Ксаиан ей на помощь? Об этом смотрите в следующей серии :)

Telemaik
нуль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:32 pm

Сообщение Telemaik » Ср май 07, 2008 12:24 pm

Интересно как может тогда подгружатиься новый игрок с Сетевую игру, и как это будет выглядеть со стороны системы... Мне рисуется этакая система кубов, а при гибели юзера в игровом мире, точно должен открываться портал связи с его компьютером, не будет ли он прорехой в собственно кубе игры в систему? :dntknw:
А по поводу стоит ли туда заходить, в Майн-Фрейме в игре участвовали не только те кто в нее заходил, чтобы сыграть, но и те кто не успевал выйти из зоны куба... Так что случайные модули игроки там быть должны :)
Простите, если что не так, ведь я всего лишь телемайк

Аватара пользователя
}{PAHUTEJIb_452
спрайт
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 3:40 pm
Откуда: Россия,Республика(Саха-Якутия),г.Якутск

Сообщение }{PAHUTEJIb_452 » Ср май 07, 2008 1:03 pm

Вы сделали какой нибудь вывод об играх в мэйнфрейме вообще. Как определяется , проиграна игра или же нет. Просто там есть лишь 2 варианта либо юзер победил , либо конец игры(game over). Я думаю что стоит внести еще такой вариант , как ничейное положение ,это ничейное положение и используется в сетевых играх. Пример : любая спортивная игра счет 5:5 , или 21:21 и тд. или игра шахматы . кто в них играл , наверняка понимает что такое вечный пат т.е ничья. Вот поскольку модули не грузятся в игру , но тем не менее игра, занимает определенную площадь на процессоре(мэйнфрейме). Думаю что здесь модули не могут выигрывать либо проигрывать, от них это совершенно не зависит , а зависит это прямиком от юзеров, которые в онлайне , а значит нет просто смысла загружать модулей , биномов и тд. А что если в мэйнфрейме не идут сетевые игры как говорил Боб только в суперкомпьютере. сделаем вывод , что если модули не требуются, и игра занимает место , то введем какой нибудь новый сектор в мейнфрейме, в котором нету модулей, но есть все необходимое для обеспечения энергией игру, я считаю что этот вариант уникальный,но есть одно но если наши герои не будут попадать в эту игру, про что же сериал делать.. сетевая игра падает только на него , допустим что на нем есть сетевые порталы и тд. Я представляю его подобно Твин Сити, только он меньше мэйнфрейма по размеру, поскольку предназначем лишь для сетевых игр или приложений. Скорее всего если создателям вдруг и захочется создать новые серии в которых и будут сетевые игры, то это будет нечто другое. Я также считаю , что любой процесс , который выполняется на вашем компьютере загружается также как игры кроме системных, музыка, фильмы, все эти процессы используют оперативную память . Во время создания первых серий не было понятий посмотреть фильм на компе, или послушать на нем музыку. winplay3 появился в 1994 году, это был первый мп3 проигрыватель, сам формат появился на год раньше. А наш мультфильм в 1991 году самые первые серии.
ТЫ ПРОСТО ОТТЯГИВАЕШЬ НЕИЗБЕЖНОЕ!!!
(GIGABYTE) второй сезон 8 серия

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Ср май 07, 2008 2:09 pm

Мм..да. Хоть вопрос и звучал про игры в Мэйнфрейме, думается мне не стоит ограничиваться одним Мэйнфреймом. Все таки игра сетевая и участвует как минимум еще одна система.

Напишу пожалуй по пунктам те факты, которые мне кажутся наиболее логичными.
(!)Сразу скажу - все, что приведено ниже, не описывает того, что происходит со спрайтом/биномом при попадании в игру и как он оттуда выходит, и что будет, если он попадет, допустим в "шахматы", где вообще нет никаких НПС.

1) Сетевая игра. Это а)либо сервер - много клиентов, б)либо просто пара систем соединенных по локалке.

Сервер-клиент:
2) Существование сервера требует: а) собственно комп, "железо" б) Операционная система на нем. в) сама игра - программа, которая МОЖЕТ быть загружена либо выгружена.(хоть и крайне редко, сервер все таки, особенно если это онлайн-рпг :-D )
3) Существование клиента требует: а) "железо" б) операционная система в) клиентская часть игры, которая так же может быть загружена или выгружена.

Две системы по локалке:
4) На обоих компах есть а)ОС и б)загружаемая/выгружаемая игра.

5) Пункты 2а) 2б) и 3а) 3б) говорят о том что и сервер и клиент - по сути системы, которые мы и наблюдаем в сериале, со всем сопутствующим, то есть городами, биномами, спрайтами и т.д.
6) Исходя из пунктов 5) 2)в и 3)в - Есть игры. Они загружаются. Есть спрайты/биномы. НЕ МОЖЕТ быть, чтобы они не попадали в эти игры.
7) Имея один лишь клиент, в игру не поиграть. Обсчет всех НПС, мобов и прочего ведется сервером и передается на клиент.
8.) Из пункта 7) вижу только 2 варианта: а)сервер и клиенты образуют единую систему и попадая под куб, бином/спрайт попадает в нее. б) клиент - есть портал переносящий всех играющих на сервер.

9)Что касается 2-х систем соединенных локальным кабелем, то тут еще проще - обычные игровые кубы.
Ракую в риичи.
Изображение

Telemaik
нуль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:32 pm

Сообщение Telemaik » Ср май 07, 2008 7:00 pm

Для меня это слишком сложно! Я запуталась! :shock:
Простите, если что не так, ведь я всего лишь телемайк

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Ср май 07, 2008 8:52 pm

Telemaik писал(а):Для меня это слишком сложно! Я запуталась! :shock:
Эхх, а я то думал, что все популярно объяснил. :-D

Вообщем суть в том, что и в системе-сервере и в системе-клиенте по-любому происходит загрузка-выгрузка сетевой игры, и туда по-любому периодически попадают спрайты/биномы. И от этого факта, хоть тресни, никуда не убежать.

Лично я признАю отсутствие в сетевой игре попавших туда спрайтов/биномов только если система, где загрузилась игра, была изначально необитаема. 8-)
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
}{PAHUTEJIb_452
спрайт
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 3:40 pm
Откуда: Россия,Республика(Саха-Якутия),г.Якутск

Сообщение }{PAHUTEJIb_452 » Чт май 08, 2008 4:49 am

Sonic писал(а):Мм..да. Хоть вопрос и звучал про игры в Мэйнфрейме, думается мне не стоит ограничиваться одним Мэйнфреймом. Все таки игра сетевая и участвует как минимум еще одна система.

Напишу пожалуй по пунктам те факты, которые мне кажутся наиболее логичными.
(!)Сразу скажу - все, что приведено ниже, не описывает того, что происходит со спрайтом/биномом при попадании в игру и как он оттуда выходит, и что будет, если он попадет, допустим в "шахматы", где вообще нет никаких НПС.

1) Сетевая игра. Это а)либо сервер - много клиентов, б)либо просто пара систем соединенных по локалке.

Сервер-клиент:
2) Существование сервера требует: а) собственно комп, "железо" б) Операционная система на нем. в) сама игра - программа, которая МОЖЕТ быть загружена либо выгружена.(хоть и крайне редко, сервер все таки, особенно если это онлайн-рпг :-D )
3) Существование клиента требует: а) "железо" б) операционная система в) клиентская часть игры, которая так же может быть загружена или выгружена.

Две системы по локалке:
4) На обоих компах есть а)ОС и б)загружаемая/выгружаемая игра.

5) Пункты 2а) 2б) и 3а) 3б) говорят о том что и сервер и клиент - по сути системы, которые мы и наблюдаем в сериале, со всем сопутствующим, то есть городами, биномами, спрайтами и т.д.
6) Исходя из пунктов 5) 2)в и 3)в - Есть игры. Они загружаются. Есть спрайты/биномы. НЕ МОЖЕТ быть, чтобы они не попадали в эти игры.
7) Имея один лишь клиент, в игру не поиграть. Обсчет всех НПС, мобов и прочего ведется сервером и передается на клиент.
8.) Из пункта 7) вижу только 2 варианта: а)сервер и клиенты образуют единую систему и попадая под куб, бином/спрайт попадает в нее. б) клиент - есть портал переносящий всех играющих на сервер.

9)Что касается 2-х систем соединенных локальным кабелем, то тут еще проще - обычные игровые кубы.
Позволь я расскажу тебе как загружаются игры в реальности . имеется папка с данными в любой игре , даже на дос играх , хоть и не было папки тк игры очень малы по размеру данных там не так много как в современных. так вот , открывая EXE файл он начинает загружать все файлы из игровой папки DATA или SISTEM и файлы расположенные поверх. Во время загрузки игры , грузятся все модули когда игра работает все эти модули работают одновременно с ней, эти модули загружаются не так как наши герои боюсь, все текструры, наложения , местность , деревья , дома, которые обрабатываются видеокартой, и задействуют оперативную память. все так они грузятся. противники (имею ввиду не сетевые игры) те же самые NPS , боты короче говоря, у которых имеются так сказать свои правила. Ты говоришь что биномы и модули существуют , я с тобой согласен. Но в мультфильме подумай сам зачем им участвовать в сетевой игре, в которой они не смогут пройти перезагрузку или ты хочешь сказать что они будут загружаться как бесцельные деревья, мирные жители , или они будут выполнять функции сглаживания текстур.
ТЫ ПРОСТО ОТТЯГИВАЕШЬ НЕИЗБЕЖНОЕ!!!
(GIGABYTE) второй сезон 8 серия

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Чт май 08, 2008 7:52 am

}{PAHUTEJIb_452 писал(а):Позволь я расскажу тебе как загружаются игры в реальности
Ну это я и так знаю. :-D
}{PAHUTEJIb_452 писал(а):Но в мультфильме подумай сам зачем им участвовать в сетевой игре, в которой они не смогут пройти перезагрузку или ты хочешь сказать что они будут загружаться как бесцельные деревья, мирные жители , или они будут выполнять функции сглаживания текстур.
Ну во первых, я же писал, что моя версия не поясняет, что происходит со спрайтами при попадании в сетевую игру.

Во вторых. В самом мульте ничего не говорится про то, что бывает в сетевых играх, и посему простор для толкования неограничен. Во что они будут перезагружаться? Да во что угодно, вплоть до того, что совсем не смогут пройти перезагрузку и будут пассивными наблюдателями.(А что поделать?..Мир игр жесток. Попал в игру - готовься умереть :-D )
Поэтому я не так давно и писал, что целью спрайтов/биномов в сетевой игре скорей всего будет не победа над юзером, а что-то другое. Например найти портал выхода или продержаться в игре определенное время.
Ракую в риичи.
Изображение

Ответить