Меры присечения
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меры присечения
Народ!
Я предлагаю в ролевухе убивать персов у тех, кто без предупреждения пропадает на месяц или больше, и тем задерживает остальных. Потому что я уже не знаю, как с этим бороться, и, боюсь, в новой ролёвке будет то же самое.
Ну если по какой-то причине не сможешь выходить долго - предупреди других, скажи чтоб подождали сколько-то, ил чтоб обошли ситуацию... а то исчезают и ни ответа, ни привета.
Я предлагаю в ролевухе убивать персов у тех, кто без предупреждения пропадает на месяц или больше, и тем задерживает остальных. Потому что я уже не знаю, как с этим бороться, и, боюсь, в новой ролёвке будет то же самое.
Ну если по какой-то причине не сможешь выходить долго - предупреди других, скажи чтоб подождали сколько-то, ил чтоб обошли ситуацию... а то исчезают и ни ответа, ни привета.
Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Miranda Boot
- нуль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 1:54 am
- Guardian 752
- Администратор
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
- Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
- Контактная информация:
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Guardian 752
- Администратор
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
- Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
- Контактная информация:
- LION
- верховный страж
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:15 am
Любопытная темка... Если бы тут шла игра... ( ) я бы предложил, что в случае если игрок не появляться более 3-х дней или просто не отвечает за это время, при этом не предупреждает о возможных задержках или прочих затруднениях мешающих игре, игрок который контачит с ним своим персонажем, может самостоятельно отписать за отсутствующего игрока переход его персонажа в нейтральное состояние, в котором персонаж не может принимать активного участия, не может никому навредить и не может пострадать сам. Проще говоря, персонаж может просто неторопясь покинуть место действия, уйдя за угол (вернувшись, игрок решит ушел ли его персонаж вообще или так и остался чего-то ждать за углом), может задуматься или просто задремать и уснуть.
Если персонаж участвует в неком активном экшене, то его следует просто лишать сознания и переводить в безопасное мето (упал в углу, ну и пусть валяется, до возвращения ирока добивать нельзя).
Суть в том, что в отсутствии игрока персонаж не должен пострадать. Может игрок и вообще не вернется, тогда его персонаж, фактически прекратит свое игровое существование.
Резюмируя: в отсутствии игрока персонаж переходит в нейтральное ни на что не влияющее состояние (фактически игнорируется), причинять ему какой-либо вред в этом состоянии запрещается.
В данном случае же случае, вероятно для начала стоит подождать с месяц... и потом попытаться найти хоть кого-то еще заинтересованного в игре
Если персонаж участвует в неком активном экшене, то его следует просто лишать сознания и переводить в безопасное мето (упал в углу, ну и пусть валяется, до возвращения ирока добивать нельзя).
Суть в том, что в отсутствии игрока персонаж не должен пострадать. Может игрок и вообще не вернется, тогда его персонаж, фактически прекратит свое игровое существование.
Резюмируя: в отсутствии игрока персонаж переходит в нейтральное ни на что не влияющее состояние (фактически игнорируется), причинять ему какой-либо вред в этом состоянии запрещается.
В данном случае же случае, вероятно для начала стоит подождать с месяц... и потом попытаться найти хоть кого-то еще заинтересованного в игре
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Дык это... За давностью сабжа всех персонажей поубивалиЛюбопытная темка... Если бы тут шла игра...
А вообще, для этого и нужен real-time. Не было никогда нормальных ролёвок, и не будет, где человек контролирует чужих персонажей. Система "один пост на две страницы за полгода" тупо не работает. Если в игре строится диалог, один пост — одна реплика. Если бой, один пост — один удар (ну или попытка удара, ибо даже таким явным образом воздействовать на чужого персонажа без согласия хозяина считается некультурным).
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- LION
- верховный страж
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:15 am
Ох... и жестко же тут у вас...Кабанский писал(а): Дык это... За давностью сабжа всех персонажей поубивали
А вообще, несомненно никто не может отписываться за другого персонажа. Я имел в виду, что персонаж отсутствующего игрока выводится из игры (до возвращения игрока) там или иным способом, чтобы просто не мешал своим присутствием (бездействием) развитию сюжета.
Если игрока нет, то какая разница спит его персонаж или валяется без сознания? Не может играть - выходит (временно) из игры.
Что касается боев... на форум ном уровне бой в принципе невозможен, ни о каком экшене не может быть и речи если каждое движение продумывается несколько дней. Единственный вариант проведения реального боя - это его ведение в чате. Тогда сразу реальный экшен возникает. Другое дело, что при таком бое обязательно должен присутствовать нейтральный судья являющийся мастером игры... а то постоянно всякий бардак возникает... ))))))
ЗЫ: если мне позволят, то я могу выложить здесь (ну или в теме обсуждения правил) чатовские правила боевки, которые когда-то лично разработал и потом довольно продолжительное время прорабатывал с учетом ситуация с которыми столкнулся на практике. Правда они рассчитаны на фентезийный мир (с возможностями использования магии и прочего), но основа правил в принципе вполне универсальна.
Так что... если кому-то это интересно...
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Служба безопасности: :sorry: :this: :lect: :wink: ;) :victory: :haha: :-P :razz: :dash: :not_i:
:dash: - фаервол
- антишпион
- антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
- дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:not_i: - вирусы
- антишпион
- антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
- дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:not_i: - вирусы
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
- юля
- верховный страж
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 10:24 pm
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Вы, кажется, чего-то путаете...
Естественно, нет никакой разницы, играть на форуме или в чате.
Естественно, и в форумных условиях можно вести динамичные бои.
Только вот что бы вы ни делали, в итоге вы всё равно стемитесь к реалтайму. А условие для этого одно, и очень простое — все игроки должны быть на связи, одновременно и как можно дольше.
Только за счёт этого можно сократить объём постов, а значит, повысить динамику. В этом вся идея.
Но народ, замечу, орёт, брыкается и упорно не желает собираться вместе. Уже поднималась в прошлом эта тема, но решено так ничего и не было.
Естественно, нет никакой разницы, играть на форуме или в чате.
Естественно, и в форумных условиях можно вести динамичные бои.
Только вот что бы вы ни делали, в итоге вы всё равно стемитесь к реалтайму. А условие для этого одно, и очень простое — все игроки должны быть на связи, одновременно и как можно дольше.
Только за счёт этого можно сократить объём постов, а значит, повысить динамику. В этом вся идея.
Но народ, замечу, орёт, брыкается и упорно не желает собираться вместе. Уже поднималась в прошлом эта тема, но решено так ничего и не было.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- LION
- верховный страж
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:15 am
Совершенно верно. Чат же обладает значительно более высокой динамикой чем форум, хотя и не решает проблемы сбора людей вместе. Впрочем, в чате это и не требуется - там играют только те кто присутствуют. В реальной же жизни так же далеко не всегда всем удается встречаться вместе.Кабанский писал(а): Только вот что бы вы ни делали, в итоге вы всё равно стемитесь к реалтайму. А условие для этого одно, и очень простое — все игроки должны быть на связи, одновременно и как можно дольше.
Только за счёт этого можно сократить объём постов, а значит, повысить динамику. В этом вся идея.
При входе в чат отписывается при бытие в локацию, при выходе - убытие из нее. По сути 1 встреча = одна игра. И если кому-то надоедает грать, он просто перестает входить в чат. На форуме же это приводит к зависанию ситуации. Если же кто-то пропустил какую-то чатовскую игру, то ничто не мешает участвовавшим в ней персонажам поделиться с недавно прибывшими впечатлениями от недавно минувших дел.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Служба безопасности: :sorry: :this: :lect: :wink: ;) :victory: :haha: :-P :razz: :dash: :not_i:
:dash: - фаервол
- антишпион
- антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
- дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:not_i: - вирусы
- антишпион
- антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
- дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:not_i: - вирусы
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда
Спасибо на добром слове, но там был ряд недоработок, а именно надо было быть мне жестким как Соник, может, тогда он до сих пор бы жил...юля писал(а):ФОРУМ КУЗЬМЫ БЫЛ ХОРОШ.но требовал постояного посещения. но все работают. у всех дела. а там боялся чтото пропуститить.
Нормальная ролевая не должна иметь слишком много правил, а базовый минимум т.к. не все любят читать и поэтому появляются ляпсусы.