Игровые спрайты

Классический ReBoot (1993-2001)
Аватара пользователя
Кот Баян
Web Rider
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Кот Баян » Вт мар 10, 2009 1:04 pm

Итак, теперь кроме мозгоразрывающего вопроса о времени у нас еще появился мозгоразрывающий вопрос о принципе сохранения спрайтов в игре.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.

Аватара пользователя
Sandy
супервирус
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:50 pm

Сообщение Sandy » Вт мар 10, 2009 8:51 pm

юля
Так Мышка там чего-то нахимичила с иконками: иначе, как прямо говорилось, Андреа осталась бы в любой подвернувшейся игре. Если психика юзера выдержала и помесь войнушки с "парком юрского периода" и социопата с пушкой в безобидной игре в гольф, то уж одного "приблудного" маленького спрайта вообще не заметил бы.

Но то, что игровые спрайты стираются с концом конкретной игры - не думаю. Иначе Энзо, Андреша и Фрискет не спаслись бы в игровом режиме. Скорее "коренные жители" каждой из игр с каждым запуском переживают откат. По играм-то Энзо и Андреа не в игровом формате шатались - игровые перезагружаться не могут - вот их эти откаты (не считая, собственно, того гладиаторского мортлкомбата) не затронули.

Аватара пользователя
юля
верховный страж
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 10:24 pm

Сообщение юля » Вт мар 10, 2009 10:02 pm

как все сложно.энзо появился изза того что матрикс был в режиме игрового спрайта.но он находился вне игры. что противоречит игровому спрайту.

Аватара пользователя
Кабанский
Юзер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
Контактная информация:

Сообщение Кабанский » Вт мар 10, 2009 10:55 pm

На самом деле всё гораздо хуже.Смена иконки равносильна изменению формата,а все файлы одного формата ведут себя одинаково,как ты с ними не химичь.После завершения в игре остаются только игровые спрайты.То,что Матрикса и компанию не выкинуло наружу,означает,что игровая механика приняла их за "своих".Они взрослеют — значит,и все остальные должны.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Вт мар 10, 2009 11:03 pm

юля писал(а):энзо появился изза того что матрикс был в режиме игрового спрайта.но он находился вне игры. что противоречит игровому спрайту.
Я бы уточнил. Не из-за того, что он в режиме игрового спрайта, а из-за того, что на нем как бы отсутствовала регистрационная иконка и система его не увидела и посчитала, что необходимо восстановить, а последний бэкап "Энзо" был видимо очень давно, вот он и восстановился в прежней детской форме. Меня больше интересует вопрос, почему при таком раскладе Матрикс не удалился, как нечто лишнее.

А "режим игрового спрайта" имхо просто название новой способности значка, проапгрейженного мышью. По сути обход, взлом игры, маскировка под "своего". В действительности же они игровыми спрайтами не становились.
И собственно что такое игровой спрайт? По большому счету нечто неодушевленное и слабоинтеллектуальное, за исключением разновидности к которым относится Андреа.

Вообщем лично я не вижу противоречий. :)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Кабанский писал(а):Смена иконки равносильна изменению формата
Я думаю нету там смены формата. Вроде как переименуй екзешник в avi. от этого он не станет авишным файлом. Но ярлык файла, в случае если стоит ассоциация с каким-нибудь медиаплейером, приобретет другое изображение, как будто он ави файл. Я ясно выражаюсь? :grin:
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
Кабанский
Юзер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
Контактная информация:

Сообщение Кабанский » Вт мар 10, 2009 11:24 pm

Маскировка,говоришь? А трояны-то появились в Мейнфрейме задолго до Мегабайта :grin:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Аватара пользователя
Кот Баян
Web Rider
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Кот Баян » Вт мар 10, 2009 11:28 pm

Разовью идею
По сути обход, взлом игры, маскировка под "своего". В действительности же они игровыми спрайтами не становились.
Матрикс и Андреа могут менять формат, и я полагаю, что стареют они, когда находятся внутри игры в обычном формате, что требуется для перезагрузки, ведь игровые спрайты её не проходят, а стало быть, в режиме игрового спрайта она невозможна. Поэтому, пока они играют как обычные люди - они стареют, а когда перемещаются с игрой - то нет, ибо игровые спрайты не стареют. В таком случае, они должны были пройти огромное количество игр. Я так полагаю.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.

Аватара пользователя
Sandy
супервирус
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:50 pm

Сообщение Sandy » Ср мар 11, 2009 10:10 am

юля
Ну да. В играх они находятся в НЕигровом формате, чтобы, во-первых, перезагружаться (чего исконно-игровые спрайты не могут), во-вторых, чтобы в игре не застрять. А вне игры по каким-то своим причинам Матрикс оказался в игровом формате.
Sonic
По-моему, антивирусная проверка удаляла не "лишнее", а только потенциально опасное (по сути дела, зареганную Гексу от "отбеливания" прямо тогда спас только ее бесконечный энергитический источник). А система вообще ничего и никого не удаляла: она и Тор по-началу восстановила, хотя вот уж что на тот момент точно было "лишнее".

Аватара пользователя
Кот Баян
Web Rider
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Кот Баян » Ср мар 11, 2009 10:50 am

Sandy писал(а):А вне игры по каким-то своим причинам Матрикс оказался в игровом формате.
Демонстрировал мистеру Пирсону, что он жив.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.

Аватара пользователя
юля
верховный страж
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 10:24 pm

Сообщение юля » Ср мар 11, 2009 5:09 pm

а разве когда они в игре на время не становятся игровыми спрайтами. спрайты проходят повторную загруску и становятся частью игры.игровой спрайт играет"на стороне" системы а не юзера вроде. и обычные тоже.хотя страно что игровые спрайты считаются опастными

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Ср мар 11, 2009 8:04 pm

Ааааа! Запутали нафиг. :grin:
Мне вам опять отдельную тему создавать что ли? :roll:
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
Sandy
супервирус
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:50 pm

Сообщение Sandy » Ср мар 11, 2009 8:47 pm

юля
Ирговые спрайты - это те, которых генерирует сама игра. При перезагрузке системные не становятся игровыми. Что касается "стороны", Бобик, вроде, объяснял: это и от игры зависит и от действий оказавшихся в ней системников, если игра построена на прямом конфликте с юзером, игровые спрайты, как правило, остаются массовкой, если на соревновании ради какой-то цели (например, фентезюха, где они застряли с ТВ-Майком или добыча сокровищ в серии-дебюте Андреа), то охраняющие цель игровики будут и юзеру, и его противникам чинить препятствия.

Аватара пользователя
юля
верховный страж
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 10:24 pm

Сообщение юля » Ср мар 11, 2009 9:49 pm

А почему тогда андреа энзо помогла!не изза тогоже что он ей понравился!а игровой спрайт может убить обычного?sonic тебе лучше знать.да от темы ушли далеко.но это тоже интересно.

Брр, юля чего у тебя за глюки? Посты копируются по несколько раз. %)

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Я с телефона пишу.а он у меня часто глючит.прости.я не хотела.хотела отредоктировать а вот что получилось;-(

Аватара пользователя
Кабанский
Юзер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
Контактная информация:

Сообщение Кабанский » Ср мар 11, 2009 9:58 pm

Игровой спрайт не может никого убить по той простой причине,что в играх никто не умирает.На то они и игры :grin:
Вывести из строя до конца игры,впрочем,вполне может,ну а там уже обнуление,практически равносильное смерти.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Чт мар 12, 2009 7:38 pm

Кстати говоря. Не знаю поможет теме или запутает еще больше, но смена иконки значка в режим игрового спрайта и перезагрузка в начале игры это совершенно разные вещи.
Как вы помните, перезагружаться и участвовать в играх могли все и всегда. Достаточно пару раз кликнуть по символу и сказать "reboot". А смена вида иконки(апгрейд Мыши) - есть нечто другое, применяемое в экстренном случае в конце проигранной игры.
А теперь внимание вопрос! Какое из этих двух действий является сменой формата спрайта на игрового спрайта? И чем тогда является другое действие? :grin:
Ракую в риичи.
Изображение

Ответить