Вот в этом ничего не понял.=UNtea3zzz= писал(а):В то же время нам известно, что при падении куба время вокруг него идет по формуле 1 наносекунда = миг или секунда, а в нем 1 секунда = 1 секунде. Стало быть, игровой куб и Мэйнфрейм имеют свои собственные системы отсчета. Если проводить аналогию, то это как параллельные миры. А раз системы отчета не одинаковы, то справедливо уравнение 1 секунда игры = 1 наносекунде Мэйнфрейма!
Время в мире REBOOT
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
Ракую в риичи.
- =UNtea3zzz=
- бином
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 10:41 am
- Откуда: Псков
Я и сам перечитал - и ничего нне понял. Я хотел аналогию провести между виртуальным и игровым временем и высчитать какока разница между ними.
А по поводу той фразы просто идея о том, что пока в кубе проходит 1 секунда, в Мэйнфрейме проходит 1 наносекунда. И здесь главная неувязка ибо получается, что если игра длится скажем 10 минут реального времени, т.е 60*10 = 600 секунд. Так, если верить этой гипотезе, то в Мэйнфрейме при отсчёте 1 наносекунда = 1 миг пройдет соответственно 600 наносекунд. Вот тут и непонятка... Не выдерживает это критики. Даже если 1 секунда игрового времени не равна 1 секунде времени Юзера (таких ирг немало), то разница между двумя системами отсчета остается слишком существенной. Однако путь к объяснению я лично представляю, но нужно ввести чёткий эквивалент ЦИКЛА в наносекундах. Тогда можно будет обосновать, как получилось так, что 10 лет в играх уместились в "неболее цикла" в виртуале.
А по поводу той фразы просто идея о том, что пока в кубе проходит 1 секунда, в Мэйнфрейме проходит 1 наносекунда. И здесь главная неувязка ибо получается, что если игра длится скажем 10 минут реального времени, т.е 60*10 = 600 секунд. Так, если верить этой гипотезе, то в Мэйнфрейме при отсчёте 1 наносекунда = 1 миг пройдет соответственно 600 наносекунд. Вот тут и непонятка... Не выдерживает это критики. Даже если 1 секунда игрового времени не равна 1 секунде времени Юзера (таких ирг немало), то разница между двумя системами отсчета остается слишком существенной. Однако путь к объяснению я лично представляю, но нужно ввести чёткий эквивалент ЦИКЛА в наносекундах. Тогда можно будет обосновать, как получилось так, что 10 лет в играх уместились в "неболее цикла" в виртуале.
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
Мне кажется или мы немного о разных вещах говорим?:shock:
1) В игре спрайты бегают со скоростью, сравнимой со скоростью юзера иначе он бы просто не смог в нее играть.
2) время во внутрикомпьютерном мире намного быстрее чем в мире юзера. Собственно весь сериал идет от перезагрузки до перезагрузки.
Получается, что игровой куб должен стоять в Мэйнфрейме пока юзер играет, то бишь очень и очень долго по времени рибутовцев, и попавшие в него выйдут, когда многие поколения сменятся. Ан нет, все наоборот:
3) Попавшие в игру проживают внутри гораздо больше времени, чем те кто снаружи.
Вот в чем собственно и парадокс. Искривление пространства-времени получается.
1) В игре спрайты бегают со скоростью, сравнимой со скоростью юзера иначе он бы просто не смог в нее играть.
2) время во внутрикомпьютерном мире намного быстрее чем в мире юзера. Собственно весь сериал идет от перезагрузки до перезагрузки.
Получается, что игровой куб должен стоять в Мэйнфрейме пока юзер играет, то бишь очень и очень долго по времени рибутовцев, и попавшие в него выйдут, когда многие поколения сменятся. Ан нет, все наоборот:
3) Попавшие в игру проживают внутри гораздо больше времени, чем те кто снаружи.
Вот в чем собственно и парадокс. Искривление пространства-времени получается.
Ракую в риичи.
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- =UNtea3zzz=
- бином
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 10:41 am
- Откуда: Псков
Sonik, я про это и говорю...
Просто в кубе 1 секунда идет по времени юзера, а в то же время вне куба время идет как 1 секунда (ну или мнгновение, блин) за одну наносукунду. Меня плющит, ну как ещё-то это выразить?
Я к тому и веду, что куб для Мэйнфреймерцев именно искривляет, но не пространство, а время! Вот!!!
По поводу второго пункта. В принципе, да, быстрее. Но тогда получается лабуда... Юзер гамает игру, скажем те же 10 минут... Они там в кубе с юзером борятся активно, а в это время их снаружи куба терпеливо ждут соответственно 600 наносекунд. Но... Тогда получается, что за эту игру в 600 секунд реального времени система живет своей жизнью всего 600 наносекунд? Бред... Юзер бы даже на запуск игры не успел бы нажать.
Просто в кубе 1 секунда идет по времени юзера, а в то же время вне куба время идет как 1 секунда (ну или мнгновение, блин) за одну наносукунду. Меня плющит, ну как ещё-то это выразить?
Я к тому и веду, что куб для Мэйнфреймерцев именно искривляет, но не пространство, а время! Вот!!!
По поводу второго пункта. В принципе, да, быстрее. Но тогда получается лабуда... Юзер гамает игру, скажем те же 10 минут... Они там в кубе с юзером борятся активно, а в это время их снаружи куба терпеливо ждут соответственно 600 наносекунд. Но... Тогда получается, что за эту игру в 600 секунд реального времени система живет своей жизнью всего 600 наносекунд? Бред... Юзер бы даже на запуск игры не успел бы нажать.
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
- Sandy
- супервирус
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:50 pm
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
И я просматривал, и в серии "Конец Игры" Фонг говорит: "Несмотря на разницу между виртуальным и игровым временем..." Т.е. есть время реальное, в котором мы живем; есть время виртуальное, в котором живут они; есть время игровое, тот самый феномен, над которым бьются лучшие умы форума.
Только что хотел тут написать длинный-длинный пост полный умничания на темы физики, но решил поберечь мозги.
Только что хотел тут написать длинный-длинный пост полный умничания на темы физики, но решил поберечь мозги.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.
- =UNtea3zzz=
- бином
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 10:41 am
- Откуда: Псков
- Sandy
- супервирус
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:50 pm
- Андрэя
- супервирус
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 5:06 pm
- Откуда: Г Заполярный (Мурманская обл)
- Контактная информация:
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда
как тут все запущенно!
а, может, виртуальное время замедляется и стремится к времени реальному когда опускается куб? а ведь никто даже не мяукнул про "полеты" Андрэи и Матрикса с Фрискетом (почему тузик не постарел-то???) в кубах... 8) может, время в кубовом космосе между играми ускоряется настолько, что Матрикс успел быстро поменять свой возраст???И я просматривал, и в серии "Конец Игры" Фонг говорит: "Несмотря на разницу между виртуальным и игровым временем..." Т.е. есть время реальное, в котором мы живем; есть время виртуальное, в котором живут они; есть время игровое, тот самый феномен, над которым бьются лучшие умы форума.
Гипертим - не акцентуация характера, это бедствие для окружающих. :twisted:
- Guardian 752
- Администратор
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
- Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
- Контактная информация:
Долго и упорно размышляя на тему "старения тузика", я еще больше напрягся, выбирая между ответом на эту тему и перебежкой на кухню, чтобы помешать в кастрюле макарошки.
Выбор пал в пользу яично-мучного продукта, ибо, если отвечать на эту тему - тему Времени, то в последствии я бы отскребал лобзиком пригоревшие макароны со дна кастрюли.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
*реально отодрав половину прилипших макарон со дна*
Это больная тема... это больная тема...
*разминая вискИ*
Давайте поговорим о чем-нибудь другом, приятном и не столь зубодробительном?
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 22 секунды:
По поводу старости Фрискета. Вы хоть одну собаку сможете определить, насколько она старая? За исключением того, что она стала чаще спать на коврике. Фрискет тоже в некоторой степени постарел, уже нет той прыти, некоторой игривости, стал менее подвижным и не столь любопытен к окружающему.
Выбор пал в пользу яично-мучного продукта, ибо, если отвечать на эту тему - тему Времени, то в последствии я бы отскребал лобзиком пригоревшие макароны со дна кастрюли.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
*реально отодрав половину прилипших макарон со дна*
Это больная тема... это больная тема...
*разминая вискИ*
Давайте поговорим о чем-нибудь другом, приятном и не столь зубодробительном?
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 22 секунды:
По поводу старости Фрискета. Вы хоть одну собаку сможете определить, насколько она старая? За исключением того, что она стала чаще спать на коврике. Фрискет тоже в некоторой степени постарел, уже нет той прыти, некоторой игривости, стал менее подвижным и не столь любопытен к окружающему.
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда
а по-моему, он просто перенял черты характера Матрикса, как говорится, с кем поведешься, с тем утром и проснешься!
предлагаю мировой компромисс:
пусть вселенная рибут будет параллельным измерением, которое не зависит от законов нашего мира! 8) предположим, что предложенные теории верны, тогда как на счет жизни в компе? сколько сменится поколений, когда комп выпихнуть нафиг или еще того хуже сотрут?
предлагаю мировой компромисс:
пусть вселенная рибут будет параллельным измерением, которое не зависит от законов нашего мира! 8) предположим, что предложенные теории верны, тогда как на счет жизни в компе? сколько сменится поколений, когда комп выпихнуть нафиг или еще того хуже сотрут?
Гипертим - не акцентуация характера, это бедствие для окружающих. :twisted:
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация: