Время в мире REBOOT
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда
- =UNtea3zzz=
- бином
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 10:41 am
- Откуда: Псков
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Я могу объяснить,но вряд ли такой вариант кого-то устроит.В большей степени потому,что по сути ничего не объясняет.
Предположим,у нас есть три параллельных пространства-времени: юзерское,игровое и системное.На время игры игровое и юзерское время синхронизируются,продолжая при этом идти быстрее системного.В остальное время все три системы не пересекаются вообще никак.Простая и интуитивно понятная теория,полезность — нулевая
Предположим,у нас есть три параллельных пространства-времени: юзерское,игровое и системное.На время игры игровое и юзерское время синхронизируются,продолжая при этом идти быстрее системного.В остальное время все три системы не пересекаются вообще никак.Простая и интуитивно понятная теория,полезность — нулевая
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда
может, в тот момент все же все 2 времени идут одинаково, а не 3 времени?На время игры игровое и юзерское время синхронизируются,продолжая при этом идти быстрее системного.
о да! я великий закрывальщик!Кузьма
От-то тянет тебя темы закрывать..=)
а ничего страшного! это же мультфильм, а создатели редко думают о логике!Простая и интуитивно понятная теория,полезность — нулевая
Гипертим - не акцентуация характера, это бедствие для окружающих. :twisted:
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
А я как сказал? :head:Кузьма писал(а):может, в тот момент все же все 2 времени идут одинаково, а не 3 времени?
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Тогда опять не ясно,почему старение в играх происходит быстрее.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда
- Sandy
- супервирус
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:50 pm
Матрикс сказал, что в Играх обновления происходят быстрее, а не что время идет быстрее. Можно предположить, что их "старение" не столько от отрезка времени зависит, сколько от насыщенности действиями и событиями - от постоянно активной деятельности на пике и развитие происходит быстрее. Во всяком случае, я других версий придумать не могу.
Да и вообще, если за минуту в системах проходит срок примерно эквивалентный "месяцу", то ОДНА игра должна болтаться по полгода минимум, а уж какая-нибудь ходилка-бродилка... помнится, мы с братом с "Охотником на вампиров Ди" шесть "юзерских" часов провозились, ибо эта зараза сохраняться не хотела - приходилось идти от самого начала до самого конца. Спрайты правнуками теоритически рисковали обзавестись! А если в игре для них еще и время быстрее идет, то вообще эпоха сменится. И еще: как часто среднестатический пользователь играет на компе в новые игры и обновляет систему?
Да и вообще, если за минуту в системах проходит срок примерно эквивалентный "месяцу", то ОДНА игра должна болтаться по полгода минимум, а уж какая-нибудь ходилка-бродилка... помнится, мы с братом с "Охотником на вампиров Ди" шесть "юзерских" часов провозились, ибо эта зараза сохраняться не хотела - приходилось идти от самого начала до самого конца. Спрайты правнуками теоритически рисковали обзавестись! А если в игре для них еще и время быстрее идет, то вообще эпоха сменится. И еще: как часто среднестатический пользователь играет на компе в новые игры и обновляет систему?
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Не-не-не-не-не,Дэ...Соник.Ты не понял.Они не просто не равны по скорости,у них эти скорости ещё и непостоянны.И какие-то измерения вообще можно проводить только в течение игры.В остальное время все три системы функционируют полностью отдельно друг от друга.
Выглядит это примерно так:
Пока куба нет,для юзера проходит несколько секунд загрузки игры,для спрайтов — несколько лет.В течение игры для юзера проходит 10 минут,для спрайта в кубе — 10 минут,в системе за пределами куба — 5 минут.Куб исчезает,для юзера проходит ещё несколько секунд,для спрайтов — несколько лет.
Выглядит это примерно так:
Пока куба нет,для юзера проходит несколько секунд загрузки игры,для спрайтов — несколько лет.В течение игры для юзера проходит 10 минут,для спрайта в кубе — 10 минут,в системе за пределами куба — 5 минут.Куб исчезает,для юзера проходит ещё несколько секунд,для спрайтов — несколько лет.
Была и такая версия,но (вот кто бы мог подумать...) Соник её забраковал.Можно предположить, что их "старение" не столько от отрезка времени зависит, сколько от насыщенности действиями и событиями - от постоянно активной деятельности на пике и развитие происходит быстрее.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда
это же каким должен быть юзер, чтобы столько игр поназагружать за все это время? а если время в одной системе замедляется для игры, то в других оно будет казаться слишком ускоренным...Пока куба нет,для юзера проходит несколько секунд загрузки игры,для спрайтов — несколько лет.В течение игры для юзера проходит 10 минут,для спрайта в кубе — 10 минут,в системе за пределами куба — 5 минут.Куб исчезает,для юзера проходит ещё несколько секунд,для спрайтов — несколько лет.
Гипертим - не акцентуация характера, это бедствие для окружающих. :twisted: