Braid

Аватара пользователя
Кабанский
Юзер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
Контактная информация:

Braid

Сообщение Кабанский » Чт июн 04, 2009 6:54 am

Собственно,сабж.

Очень сложно комментировать,потому как для меня лично Braid с первых минут занял почётное место Лучшей Игры 2009 и чуть ли не Лучшей Игры Вообще.

Просто качайте и пробуйте.Если зацепит сразу — оторваться невозможно.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Чт июн 04, 2009 5:21 pm

100(!) метров. Ты бы хоть ссылочку кинул на краткое описание. :)
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
Кабанский
Юзер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
Контактная информация:

Сообщение Кабанский » Чт июн 04, 2009 5:51 pm

Внешне игра может показаться простой. Даже слишком -- бегаем-прыгаем, уворачиваемся от монстров, собираем кусочки головоломки... И что с того, что вместо загрузки-сохранения можно "отмотать" время назад? Было же уже... Но стоит завершить первую пару-тройку "уровней" как начинается настоящее веселье: представте себе, что время начинает двигаться, только когда движется главный герой. Причем движется туда же, куда и он. К примеру: прыжком на голову убиваем монстра, запрыгиваем на платформу над ним, разворачиваемся, бежим к лестнице и наблюдаем, как время послушно "отматывается" назад -- и только что убитый монстр воскресает! Вроде бы ну и что? А если для того, чтобы открыть дверь, ведущую на следующий уровень, нужно перебить всех монстров на экране? Оп... И ведь это только начало -- а дальше должно быть еще интереснее.
Это касательно геймплея. Но меня вот он зацепил в первую очередь сюжетом и атмосферой,так что даже не знаю,насколько описание поможет.

Добавлено спустя 36 секунд:

А 100 мегов за такую игру — это более чем скромно.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Аватара пользователя
Кузьма
супервирус
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
Откуда: Вологда

Сообщение Кузьма » Чт июн 04, 2009 6:40 pm

да, зловещая игрушка! столько спрайтов, наверное, обнулила! :-D
Гипертим - не акцентуация характера, это бедствие для окружающих. :twisted:

Аватара пользователя
Vampirella
кодмастер
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vampirella » Пт июн 05, 2009 7:28 am

Ой, мамочки... не очень люблю игры, где вместо привычного сожранения происходит чёрт знает что - обычно застреваю в них в самом начале.
А сюжет какой?
Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Пт июн 05, 2009 4:12 pm

Vampirella писал(а):А сюжет какой?
А сюжет на английском. :grin:
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
Кузьма
супервирус
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
Откуда: Вологда

Сообщение Кузьма » Пт июн 05, 2009 4:38 pm

Vampirella
Тут без поллитры не обойтись!
Гипертим - не акцентуация характера, это бедствие для окружающих. :twisted:

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Пт июн 05, 2009 10:33 pm

Кабанский, не прошло и недели с твоего сообщения :grin: , как на моем местном сайте выложили такую статейку(к сожалению о скриншотах в количестве 4 штук пришлось забыть ввиду отсутствия у нас на форуме встроенного загрузчика картинок):

Давно отгремел салют Super Mario Galaxy, постепенно стихает восторг от Little Big Plane, и опять слышится унылое ворчание. Думаете, жанр бегущих человечков оскудел на идеи? Без трехмерных декораций и спецэффектов играть скучно? Спасать принцессу и прыгать по двухмерным этажам и галереям не интересно? Может, еще скажете, что на платформе от Microsoft никогда не появлялись революционные игры? Что за ерунда! Все досужие домыслы легко опровергает всего один проект под названием – Braid. В августе 2008 года маленький шедевр порадовал владельцев Xbox 360, а в апреле 2009 блокбастер консольной сцены приземлился на персональные компьютеры.

Не ждите драматического похищения своей принцессы – хрупкое создание давно самостоятельно убежало и от чудовища, и от рыцаря в сияющих доспехах. Догнать беглянку и объяснить, что принц вернулся и победил монстра, уже невозможно. А раз Хронос не в силах помочь с настоящим и будущим, попробуем изменить прошлое и попытаемся вернуть все на свои места.

Двухмерные локации, движение слева направо, флажок и красивый замок в конце – не спешите клеить на игру ярлык «клон Super Mario». Дорога сквозь время идет через комнаты шести разных миров, где действуют свои уникальные правила для пространства и времени. За любой открытой дверью игроку приходится осваиваться заново, чтобы не только добраться до выхода, но и собрать драгоценные кусочки мозаики. Эти маленькие фигурки – частички истории, ключ к следующим локациям, а при грамотном использовании – еще и необходимая для последнего прыжка ступенька. Последний этап будет доступен только после сбора всех-всех-всех частичек в предыдущих комнатах. Получить же кусок вожделенного картона – та еще проблема, сравнимая с разгадыванием сложной загадки или ребуса.

Прыгать и бегать герой умеет не хуже Марио и Луиджи, но там где все решает ловкость и грубая сила, необходимо использовать смекалку и силу союзника – время. Попали в лапы монстра или провалились в смертельную ловушку? Никакого рестарта, сброса очков или потери «жизни». Зажимаем клавишу, игра включает задний ход, и вуаля – персонажи возвращаются на исходные позиции. Перемотка времени назад и вперед – наши главные инструменты, помогающие как исправить допущенные ошибки, так и добраться до кусочка мозаики.

Только в этой игре на равных и без всякой истерики бегут наперегонки со снарядами, возвращают использованные ключи и захлопнувшиеся двери к пригодному для использования состоянию, запускают собственного двойника-тень, перемещаются не абы как и на авось, а едва ли не замеряя каждый миллиметр локации и сверяясь с секундомером. Для других проектов баловство со временем – не более чем набор впечатляющих спецэффектов, а здесь это основа игрового процесса.

Игровая механика не ограничена лишь двумя вариантами взаимодействия со временем и пространством. Нас постоянно будут удивлять, и лишать как имевшихся, так и свежеприобретенных стереотипов. Например, появятся предметы, на которые не распространяется воздействие нашего уникального инструмента. Рычаги, движущиеся платформы, монстры продолжат свои действия независимо от течения времени. Дальше будет больше. В третьем наборе локаций направление движения соответствует перемотке вперед или назад. У игрока даже создается иллюзия зеркального отражения происходящего. Бежим влево – все возвращается на свои места, шагаем направо – время ускоряется вперед, а опасность широко распахивает свои объятия. Естественно, главная проблема – предусмотреть изменяющиеся маршруты платформ, монстров и снарядов.

В четвертом блоке загадок главным помощником станет собственная тень, способная повторить ряд действий, которые мы уже сделали до этого. Двойник особенно полезен для комбинированных операций с одновременным включением рычагов, передачей ценных призов и повторным использованием предметов, от которых на какое-то время остаются бледнеющие контуры. Предпоследний этап разрешает создать в одном конкретном месте маленькую временную лакуну с замедлением действий в точке сброса магического кольца. Апогеем логических развлечений станут финальные локации, где время всегда идет вспять

Автора!

Созданием оригинальной механики занимался всего один человек – Джонатан Блоу (Jonathan Blow). Из его же кармана были потрачены более 180 тысяч долларов, а разработка игры растянулась почти на 4 года – с 2004 по 2008. Помощник появился на завершающем этапе. Дэвид Хелман (David Hellman) не только нарисовал стильные декорации, но и одновременно написал сценарий, отлично подходивший под «временную» концепцию.

Забавно, но запоздавшее появление на PC должно было стать премьерой, а в разработке для Xbox 360 Блоу видел только кучу проблем и не ожидал ни финансового успеха, ни огромной популярности игры в сервисе XBLA. За первые три дня было продано 28,5 тысяч копий (в ценах для конечных пользователей это чуть более 420.000 тысяч долларов). За первую неделю эта цифра почти удвоилась до 55.000 покупателей, а высокий уровень продаж игра сохраняет до сегодняшнего дня. Кстати, сиквел игры не планируется – разработчик считает, что перебрал все варианты баловства с пространством и временем. Если придумаете еще один – напишите разработчику. Джонатан обещает помочь с реализацией и финансированием.

Diagnosis

Кто же знал, что в компанию небожителей платформенного жанра попадет скромный такой, зажатый в тесный твидовый костюм, вихрастый паренек. Он не бьет умной головой кирпичи, не использует друзей ради прохождения очередной локации, но творит порой такое, что пространство и время ищут защиты у дедушки Эйнштейна. Решение необычных загадок само по себе занятие чрезвычайно увлекательное, а в декорациях, музыке и кусочках мозаики приятным дополнением спрятана эмоциональная история двух разных людей, один из которых желает исправить собственную ошибку и начать все сначала. Овеянный славой жанр двухмерных платформеров получил в свои ряды еще одну легенду.

Pro:

* Уникальный игровой опыт от каждого пройденного этапа
* Сложность загадок и отсутствие стереотипных решений
* Тонкий эмоциональный фон истории
* Встроенный редактор уровней

Contra:

* Небольшая продолжительность
* Куцые настройки графики
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
Кабанский
Юзер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
Контактная информация:

Сообщение Кабанский » Вт июн 09, 2009 8:28 pm

Прошёл до конца и понял,что я раньше понятия не имел,о чём на самом деле игра.
Почитал форумы и понял,что теперь понимаю ещё меньше,чем в начале.

...

Потрясающая вещь.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Аватара пользователя
Кабанский
Юзер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
Контактная информация:

Сообщение Кабанский » Ср июн 10, 2009 4:57 am

Нашёл на разных форумах больше десятка трактовок сюжета,причём ни одну нельзя ни доказать,ни опровергнуть.
Там же метафора на метафоре и аллегорией погоняет.Что реально,а что нет,определить невозможно,поэтому каждый берёт то,что ему ближе.

Что,неужели за эти 5 дней никто больше так и не скачал и не прошёл?
Это же произведение Искусства (именно так,с большой буквы),соединившее в себе всё лучшее от литературы,живописи и кинематографа,да ещё и приправленное интерактивностью!
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Ср июн 10, 2009 6:19 am

Кабанский писал(а):Что,неужели за эти 5 дней никто больше так и не скачал и не прошёл?
Я скачал. Но пройти руки не дошли пока. Так что пару уровней всего пробежал. :grin:
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
Кот Баян
Web Rider
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Кот Баян » Ср июн 10, 2009 9:31 am

Я тоже качал. И тоже
Sonic писал(а):руки не дошли
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.

Аватара пользователя
Guardian 752
Администратор
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
Контактная информация:

Сообщение Guardian 752 » Ср июн 10, 2009 1:51 pm

:grin: у меня руки не дошли скачать)
Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
urberk
нуль
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 7:44 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение urberk » Ср июн 10, 2009 3:44 pm

А у меня он запускаться не хочет :shock: Постоянно выкидывает с ошибкой.
[url=http://www.myspace.com/solserebris][img]http://i241.photobucket.com/albums/ff220/urberk/SolSerebris/ubar.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Кот Баян
Web Rider
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Кот Баян » Ср июн 10, 2009 3:48 pm

urberk, возьми это: d3dx9_39.dll - положишь в папку с игрой.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.

Ответить