Правила (обсуждение)
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Shadehowler
- бином
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:10 pm
- Откуда: .Trash
- Контактная информация:
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Помнится мне, была уже такая ролёвка,и длилась она постов десятьКот_Баян писал(а): Но я не о манге, я о идее грохнуть разом всех героев, оставив парочку для кровавой мсти внезапно предавшему всех бывшему хорошему парню.
Кто-то сразу умирать не захотел, пытался даже как-то выкрутиться, поэтому Ауткасту пришлось особо буйных приложить арматурой по голове
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Shadehowler
- бином
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:10 pm
- Откуда: .Trash
- Контактная информация:
Зло истинное помучает жертву, поиграет с ней, как кошка с мышью, это же так забавно, это радует и поднимает настроение
It's amused me (c)
It's amused me (c)
And it's so easy when you're evil
This is the life, you see
The Devil tips his hat to me
I do it all because I'm evil
And I do it all for free
Your tears are all the pay I'll ever need
This is the life, you see
The Devil tips his hat to me
I do it all because I'm evil
And I do it all for free
Your tears are all the pay I'll ever need
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Ага,а ещё можно под это дело фотожабу замутить,с моим манулом:
Умирай, с**а!
Умирай, я сказал!
Умирай, с**а!
Умирай, я сказал!
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Shadehowler
- бином
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:10 pm
- Откуда: .Trash
- Контактная информация:
- Guardian 752
- Администратор
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
- Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
- Контактная информация:
- Shadehowler
- бином
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:10 pm
- Откуда: .Trash
- Контактная информация:
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итак, народ...
Возможность убийства у нас впринципе предусмотрена - для этого я даже в правилах прописывала как это делать нельзя, чтобы оно не стало полной неожиданностью для всех.
Делать привилегию неубиваемости только для зла - получается как-то бессмысленно. Можно, конечно, его усилить, но не до такой же степени. А если при этом на смену убитым положительным героям будут тут же приходить новые... всё это будет похоже на попытки пробить башкой закрытую дверь. И это при наших-то темпах написания ролевых...
Какой вообще смысл убивать "добрых", если на их место тут же заступят новые? Только будет тратиться уйма времени на введение "в курс дела" новых персонажей. Логичнее было бы игроку, персонаж которого был убит, "выпасть" вообще до конца ролёвки (а до логического конца мы их не доводили вообще ни разу, за исключением того случая, когда Ауткаст всех замочил). Или есть ещё более гуманный вариант - не убивать персонажа, а просто его сильно покалечить (при этом исключить любую возможность быстрого восстановления, которой я, кстати, неоднократно пользовалась). Потому как с переломанными ногами ещё долго неповадно будет со злом бороться.
Возможность убийства у нас впринципе предусмотрена - для этого я даже в правилах прописывала как это делать нельзя, чтобы оно не стало полной неожиданностью для всех.
Делать привилегию неубиваемости только для зла - получается как-то бессмысленно. Можно, конечно, его усилить, но не до такой же степени. А если при этом на смену убитым положительным героям будут тут же приходить новые... всё это будет похоже на попытки пробить башкой закрытую дверь. И это при наших-то темпах написания ролевых...
Какой вообще смысл убивать "добрых", если на их место тут же заступят новые? Только будет тратиться уйма времени на введение "в курс дела" новых персонажей. Логичнее было бы игроку, персонаж которого был убит, "выпасть" вообще до конца ролёвки (а до логического конца мы их не доводили вообще ни разу, за исключением того случая, когда Ауткаст всех замочил). Или есть ещё более гуманный вариант - не убивать персонажа, а просто его сильно покалечить (при этом исключить любую возможность быстрого восстановления, которой я, кстати, неоднократно пользовалась). Потому как с переломанными ногами ещё долго неповадно будет со злом бороться.
Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!
- Shadehowler
- бином
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:10 pm
- Откуда: .Trash
- Контактная информация:
если вспомнить каноничне ReBoot, там вобще никто толком-то не помирает из главных героев, в принципе ролевки можно делать менее глобальными, связанными друг с другом, чтобы не было потом мучительно долго перечитывать, а с чего же весь этот бред начался
а я-то думала, что это я тут главный читерпри этом исключить любую возможность быстрого восстановления, которой я, кстати, неоднократно пользовалась
броник помяли и шрам на пузе оставили, вот засранцы (с) Меган после [Битвы за систему]просто его сильно покалечить
And it's so easy when you're evil
This is the life, you see
The Devil tips his hat to me
I do it all because I'm evil
And I do it all for free
Your tears are all the pay I'll ever need
This is the life, you see
The Devil tips his hat to me
I do it all because I'm evil
And I do it all for free
Your tears are all the pay I'll ever need
- Мальстром
- бином
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:52 am
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не чтитер, просто предусмотрительно держалась поближе к кодмастерам Кстати, для них такую возможность можно и оставить.
Хм, ну, можно сделать, чтоб одна не была немедленным продолжением другой, но раз персонажи переходят из игры в в игру, то пусть они лучше будут связаны.
Хм, ну, можно сделать, чтоб одна не была немедленным продолжением другой, но раз персонажи переходят из игры в в игру, то пусть они лучше будут связаны.
Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!