Темы для ролёвок (обсуждение)
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Темы для ролёвок (обсуждение)
Сюда можно помещать свои предложения насчёт тем и сюжетов новых ролёвок (чтобы играть было интересно ВСЕМ, а не как обычно )
Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!
- LION
- верховный страж
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:15 am
Не знаю предлагалось ли подобное ранее, так что предложу.
Прежде чем разрабатывать сюжет игры необходимо создать игровую локацию, прописать мир в котором происходит игровой процесс. Проще говоря, создать в игровом разделе дополнительный форум "Система". Это может быть даже тот же самый Мейнфрейм, подобная ему система или же любая другая система, в зависимости от фантазии разработчиков.
Внутри нового форума создаются еще 6 подфорумов - секторов (с ядром 7, а если рассматривать Мейнфрейм, то с Затерянными углами Хексы - 8... а окружающим пространством (все-таки игра может вылететь высоко в небо или уплыть далеко в море, и что там окружает систему,) все 9).
В каждом подфоруме создается прилепленная тема - общее описание локации: улицы дома, парки и подобное, а так же темы - локации: описание внутренних помещений того или иного дома, парка (если парк находится внутри сектора, не являясь этим сектором), к примеру такой темой может быть Закусочная "Обед у Дот".
Соответственно, находясь на улице, игроки отписываются в прилепленной теме, переходя в помещение или другой сектор, они отписывают свой переход и продолжают писать в соответствующей теме.
Что касается темы. Что может быть проще? Вспомним тот же ReBoot: сидят себе жители без дела, делают вид что-то делают, тут прибегает вирус или его помощники желая как нибудь всем нагадить или просто заставить кого-то непонятно для чего (для некой абстрактной высокой вирусной цели) что-то делать! Естественно все негодуют по этому поводу и собираются всей толпой, чтобы прекратить какие-либо попытки заставлять кого-то что либо делать. Естетвенно, что в самые неподходящие моменты (определяемые администратором) на весь этот бардак будут опускаться игровые кубы... с этого сам ReBoot начинался, так что можем попробовать и мы.
Что касается персонажей. Если исходить из мысли, что данная система является Мейнфреймом, то надо вспомнить о старых мейнфреймовских жителях (хотя не уверен, что надо). Проще говоря, либо желающие разберут себе персонажей (только желающих боюсь наберется немного) либо данные персонажи перейдет под управление администратора как НПС, либо... вообще отказаться от них. Оставить Фонга в ядре под руководством админа. Ну мож еще Сессила в закусочной, а остальных персонажей отправить в неизвестном направлении.
Если же это будет не Мейнфрейм, а просто удивительно похожая на него система, то с персонажами все будет еще проще, просто система начнет свою историю с ноля, как первая серия ReBoot'a.
Описания же локация можно просто скопировать из уже имеющихся описаний Мейнфрейма, по желанию администрации, естественно, можно ввести что-то от себя, или вообще все от себя.
Единственный обязательный персонаж в такой системе, отыгрыш которого следует возложить на администратора - это хранитель ядра.
Вот... а если все пройдет успешно, то, в перспективе, могут быть разработаны и другие системы, и локация паутины и прочее.
А если игроки будут засыпать, то начала новых игр можно симулировать очередным перезапуском системы, производимым неугомонным Юзером.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
а! еще забыл сказать!
При подобном стиле игры возможны отклонения во времени. Проще говоря, при параллельных сюжетах, идущих в разных локациях игроки могут играть с разной скоростью. Если в одной теме заснут, в другой могут отыграть даже пару дней. Подобное неизбежно. Единственный выход - это принять это как должное, указав где нить в общем описании, что время здесь течет непредсказуемо, то ускоряясь в разных секторах то замедляясь. Только надо поставить условие, что этим нельзя пользоваться как багом: типа того, что кто-то пришел в пустующую локацию и отписался там, что вот прошел день или неделя и за это время он суперски накачался энергией, или накопил ее для уничтожения всей системы, или у него отросло некое супер оружие или еще что-то подобное.
Вот. Ваше мнение?
Прежде чем разрабатывать сюжет игры необходимо создать игровую локацию, прописать мир в котором происходит игровой процесс. Проще говоря, создать в игровом разделе дополнительный форум "Система". Это может быть даже тот же самый Мейнфрейм, подобная ему система или же любая другая система, в зависимости от фантазии разработчиков.
Внутри нового форума создаются еще 6 подфорумов - секторов (с ядром 7, а если рассматривать Мейнфрейм, то с Затерянными углами Хексы - 8... а окружающим пространством (все-таки игра может вылететь высоко в небо или уплыть далеко в море, и что там окружает систему,) все 9).
В каждом подфоруме создается прилепленная тема - общее описание локации: улицы дома, парки и подобное, а так же темы - локации: описание внутренних помещений того или иного дома, парка (если парк находится внутри сектора, не являясь этим сектором), к примеру такой темой может быть Закусочная "Обед у Дот".
Соответственно, находясь на улице, игроки отписываются в прилепленной теме, переходя в помещение или другой сектор, они отписывают свой переход и продолжают писать в соответствующей теме.
Что касается темы. Что может быть проще? Вспомним тот же ReBoot: сидят себе жители без дела, делают вид что-то делают, тут прибегает вирус или его помощники желая как нибудь всем нагадить или просто заставить кого-то непонятно для чего (для некой абстрактной высокой вирусной цели) что-то делать! Естественно все негодуют по этому поводу и собираются всей толпой, чтобы прекратить какие-либо попытки заставлять кого-то что либо делать. Естетвенно, что в самые неподходящие моменты (определяемые администратором) на весь этот бардак будут опускаться игровые кубы... с этого сам ReBoot начинался, так что можем попробовать и мы.
Что касается персонажей. Если исходить из мысли, что данная система является Мейнфреймом, то надо вспомнить о старых мейнфреймовских жителях (хотя не уверен, что надо). Проще говоря, либо желающие разберут себе персонажей (только желающих боюсь наберется немного) либо данные персонажи перейдет под управление администратора как НПС, либо... вообще отказаться от них. Оставить Фонга в ядре под руководством админа. Ну мож еще Сессила в закусочной, а остальных персонажей отправить в неизвестном направлении.
Если же это будет не Мейнфрейм, а просто удивительно похожая на него система, то с персонажами все будет еще проще, просто система начнет свою историю с ноля, как первая серия ReBoot'a.
Описания же локация можно просто скопировать из уже имеющихся описаний Мейнфрейма, по желанию администрации, естественно, можно ввести что-то от себя, или вообще все от себя.
Единственный обязательный персонаж в такой системе, отыгрыш которого следует возложить на администратора - это хранитель ядра.
Вот... а если все пройдет успешно, то, в перспективе, могут быть разработаны и другие системы, и локация паутины и прочее.
А если игроки будут засыпать, то начала новых игр можно симулировать очередным перезапуском системы, производимым неугомонным Юзером.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
а! еще забыл сказать!
При подобном стиле игры возможны отклонения во времени. Проще говоря, при параллельных сюжетах, идущих в разных локациях игроки могут играть с разной скоростью. Если в одной теме заснут, в другой могут отыграть даже пару дней. Подобное неизбежно. Единственный выход - это принять это как должное, указав где нить в общем описании, что время здесь течет непредсказуемо, то ускоряясь в разных секторах то замедляясь. Только надо поставить условие, что этим нельзя пользоваться как багом: типа того, что кто-то пришел в пустующую локацию и отписался там, что вот прошел день или неделя и за это время он суперски накачался энергией, или накопил ее для уничтожения всей системы, или у него отросло некое супер оружие или еще что-то подобное.
Вот. Ваше мнение?
- Guardian 752
- Администратор
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
- Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
- Контактная информация:
- LION
- верховный страж
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:15 am
- Guardian 752
- Администратор
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
- Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
- Контактная информация:
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Я за последний год неплохо подтянул свой РП-скилл в Варкрафте, и на основании полученного опыта выработал некоторые замечания.
Итак, по порядку:
1)Форумная система убивает игру — при любой механике, при любом сюжете, при любых обстоятельствах. Просто потому, что нужен real-time, по-другому никак. Можно придумать множество способов смягчения данного обстоятельства, но результат остаётся неизменным — игра либо начинает провисать, либо резко теряет в качестве (либо и то, и другое сразу).
Самое простое решение — собираться в заранее утверждённое время (допустим, 2-3 раза в неделю) и уделять час-два времени исключительно игре. При небольшом количестве игроков вполне выполнимо. В любом случае, игрок должен быстро реагировать на изменяющиеся условия и тут же видеть результат своих действий.
2)Условия и время (нет, Соник, не то, которое в играх ).
Не стоит забывать, что ReBoot создавался в девяностые годы — время, когда дискеты были большими, а вычислительные мощности маленькими. В современных условиях практически не осталось тихих малонаселённых систем наподобие Мейнфрейма. Так что либо огромные мегаполисы, либо никаких "новейших зип-технологий" (из соседней темы). С другой стороны, эволюция "изнутри" заняла не одно тысячелетие, так что о старых персонажах речи тоже не идёт. В общем, нужно заранее определить временные рамки и чётко им следовать.
3)Сюжет. Его нужно продумать заранее, иначе игрокам надоесть сочинять себе приключения по ходу игры, и они просто разбегутся (чем наши игры обычно и заканчиваются — я, к сожалению, не исключение). ГМ нужен в любом случае, кубики (они же фактор случайности) — тоже. Именно ГМ должен разработать сюжет, причём ещё до того, как предложить его игрокам. При этом ГМ — не обязательно только один человек, просто сразу нужно поделить людей на тех, кто будет играть, и тех, кто в принципе не против поучаствовать, но по той или иной причине не могут выдержать динамику игры.
Вот, собственно, мои $0.02 (они же 5 копеек) по этому вопросу.
Итак, по порядку:
1)Форумная система убивает игру — при любой механике, при любом сюжете, при любых обстоятельствах. Просто потому, что нужен real-time, по-другому никак. Можно придумать множество способов смягчения данного обстоятельства, но результат остаётся неизменным — игра либо начинает провисать, либо резко теряет в качестве (либо и то, и другое сразу).
Самое простое решение — собираться в заранее утверждённое время (допустим, 2-3 раза в неделю) и уделять час-два времени исключительно игре. При небольшом количестве игроков вполне выполнимо. В любом случае, игрок должен быстро реагировать на изменяющиеся условия и тут же видеть результат своих действий.
2)Условия и время (нет, Соник, не то, которое в играх ).
Не стоит забывать, что ReBoot создавался в девяностые годы — время, когда дискеты были большими, а вычислительные мощности маленькими. В современных условиях практически не осталось тихих малонаселённых систем наподобие Мейнфрейма. Так что либо огромные мегаполисы, либо никаких "новейших зип-технологий" (из соседней темы). С другой стороны, эволюция "изнутри" заняла не одно тысячелетие, так что о старых персонажах речи тоже не идёт. В общем, нужно заранее определить временные рамки и чётко им следовать.
3)Сюжет. Его нужно продумать заранее, иначе игрокам надоесть сочинять себе приключения по ходу игры, и они просто разбегутся (чем наши игры обычно и заканчиваются — я, к сожалению, не исключение). ГМ нужен в любом случае, кубики (они же фактор случайности) — тоже. Именно ГМ должен разработать сюжет, причём ещё до того, как предложить его игрокам. При этом ГМ — не обязательно только один человек, просто сразу нужно поделить людей на тех, кто будет играть, и тех, кто в принципе не против поучаствовать, но по той или иной причине не могут выдержать динамику игры.
Вот, собственно, мои $0.02 (они же 5 копеек) по этому вопросу.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- LION
- верховный страж
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:15 am
А может, в качестве эксперимента, открыть чат и, в обговоренное время, проводить в нем ролевые игры?
Динамика игры в чатах отличная, если научиться писать не по форумнуму, а лаконично, но не упуская всех необходимых деталей. Самое то - одна встреча одна игра. Или как вариант, можно прсто создать тут же дополнительную темку "Логи" и выкладывать туда игровые логи из чата. Если в этом будет необходимость.
С другой стороны. Если открыть чат, то использоваться он будет в первую очередь для общения, поскольку данный форум все-таки не игровой а... эээ... общительный) Воооттт... так что я теперь и сам не знаю... Но чисто чатовкая игра, гораздо динамичней. Посидеть так в ресторанчике "Обед у Дот" поболтав ниочем и выпив пару энерго коктейлей или провести раунд другой с вирусом (но тогда понадобятся правила боевки, да и просто дополнительные чисто чатовкие правила учитывающие особенность динамики игры).
Динамика игры в чатах отличная, если научиться писать не по форумнуму, а лаконично, но не упуская всех необходимых деталей. Самое то - одна встреча одна игра. Или как вариант, можно прсто создать тут же дополнительную темку "Логи" и выкладывать туда игровые логи из чата. Если в этом будет необходимость.
С другой стороны. Если открыть чат, то использоваться он будет в первую очередь для общения, поскольку данный форум все-таки не игровой а... эээ... общительный) Воооттт... так что я теперь и сам не знаю... Но чисто чатовкая игра, гораздо динамичней. Посидеть так в ресторанчике "Обед у Дот" поболтав ниочем и выпив пару энерго коктейлей или провести раунд другой с вирусом (но тогда понадобятся правила боевки, да и просто дополнительные чисто чатовкие правила учитывающие особенность динамики игры).
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Служба безопасности: :sorry: :this: :lect: :wink: ;) :victory: :haha: :-P :razz: :dash: :not_i:
:dash: - фаервол
- антишпион
- антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
- дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:not_i: - вирусы
- антишпион
- антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
- дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:not_i: - вирусы
- Guardian 752
- Администратор
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
- Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
- Контактная информация:
Чатовая ролевая?!
Бугагагага. Мы в шаутбоксе иной раз такие устраиваем с Вампиреллой
Только в последнее время тишина.
Мороженое в студию!
Кстати, еще одна игра состоялась в аське. Там ржач был вообще, но выкладывать публично нельзя.... личное...
Где-то сохранено.
Но все же, это все был чистый флуд и издевка сдобренная долькой юмора.
Бугагагага. Мы в шаутбоксе иной раз такие устраиваем с Вампиреллой
Только в последнее время тишина.
Мороженое в студию!
Кстати, еще одна игра состоялась в аське. Там ржач был вообще, но выкладывать публично нельзя.... личное...
Где-то сохранено.
Но все же, это все был чистый флуд и издевка сдобренная долькой юмора.
- LION
- верховный страж
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:15 am
Ну так, а для чего еще играть? для пантов? для крутости? нет, только для хорошего настроения (как раз вот по этому поводу думаю мож перса сменить, на какого нибудь в стиле Теле Майка?)
А чат идеально подходит для приятного игрового времприпровоздения, приколов развлечений и прочего. Посидеть так под настроение, отдохнуть и никаких обязательств, типа отслеживать темы, думать чего бы еще такого ввернуть...
Друго дело, что синхронизация игрового настроения вещь сложная и непредсказуемая... еще более чем характер Гексы...
А чат идеально подходит для приятного игрового времприпровоздения, приколов развлечений и прочего. Посидеть так под настроение, отдохнуть и никаких обязательств, типа отслеживать темы, думать чего бы еще такого ввернуть...
Друго дело, что синхронизация игрового настроения вещь сложная и непредсказуемая... еще более чем характер Гексы...
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Служба безопасности: :sorry: :this: :lect: :wink: ;) :victory: :haha: :-P :razz: :dash: :not_i:
:dash: - фаервол
- антишпион
- антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
- дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:not_i: - вирусы
- антишпион
- антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
- дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:not_i: - вирусы
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, засесть нескольким людям на определённое время, да ещё с определённым настроением - вообще, по-моему, из области фантастики. Обычно больше двух не получается. Хотя, давным-давно, бывало, начинали все одновременно флудить в какой-нибудь теме (ещё на форуме у Лин), причём средь бела дня, в рабочее время.
Лучше быть дважды мёртвым, чем истлеть в плену!
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда
- Мальстром
- бином
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:52 am
Я в общем только "за", желательно такая же или похожая игра, в которой я принемал(немного) участия.
Редко захожу - не получается как-то... Увлекусь чем-нить, а потом днём отсыпаюсь, соответственно всё из головы вылетает.
Редко захожу - не получается как-то... Увлекусь чем-нить, а потом днём отсыпаюсь, соответственно всё из головы вылетает.
Годы вдаль летели, О-о-о.
Спутника вернее не найти!
Я с тобой наяву и во снах,
Я в твоих отражаюсь глазах,
Я сильнее любви, и хитрее судьбы,
Поцелуй мой как лед на губах...
Я твой ужас и страх!!!!
Спутника вернее не найти!
Я с тобой наяву и во снах,
Я в твоих отражаюсь глазах,
Я сильнее любви, и хитрее судьбы,
Поцелуй мой как лед на губах...
Я твой ужас и страх!!!!
- Кузьма
- супервирус
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 11:44 am
- Откуда: Вологда