Хорошо, мутанты так мутанты, но суть сообщения была в другом - что является признаком игрового спрайта?
Если это способность навсегда остаться в игре, то Матрикс определенно стал игровым, ведь он МОЖЕТ остаться в игре если не будет менять режим иконки, но НЕ ХОЧЕТ(да и с чего бы ему).
может, так - игровой спрайт это тот модуль, имеющий следующие параметры:
1) был создан игрой (Андрэя - как раз была создана в игре)
2) имеет свойства из своей игры полезные для битвы с юзером/спрайтами (она органично вписывалась в игру т.к. была частью ее)
2) не может покинуть игру (а Андрэя как раз ее и не покинула, а просто создала копию себя на иконке Энзо, которую Боб и активировал)
Вот Боб рассказывал про все типы игровых спрайтов, Андрэя же "интеллектуальный тип", т.е. имеет иконку, доказывающую что она "живая". А то что она приобрела режим "обычного" спрайта - спасибо Мышке и иконке Энзо.
страж, command.com
Ну, если командир системы - действительно род занятий, то страж - более сложное понятие т.к. визуально при становлении стражем меняет гардероб и иконка. Вообще похоже на смену формата, НО... это спорный вопрос!
Гипертим - не акцентуация характера, это бедствие для окружающих. :twisted: