Ролевушки (для обсуждния)

Аватара пользователя
Guardian 752
Администратор
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
Контактная информация:

Сообщение Guardian 752 » Ср фев 17, 2010 12:28 pm

Что касается Боевого этикета, то это ведь не этикет персонажа - это этикет игрока.
хорошо, буду каждому в личку извиняться за побитого игрока :twisted: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

вообще, если честно, хотелось бы минимизировать сцены с драками, поскольку надоело.

Аватара пользователя
LION
верховный страж
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:15 am

Сообщение LION » Ср фев 17, 2010 12:30 pm

- Есть закурить?
- Чёёё?
- На!
Убил.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Служба безопасности: :sorry: :this: :lect: :wink: ;) :victory: :haha: :-P :razz: :dash: :not_i:
:dash: - фаервол
:razz: - антишпион
:-P - антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
:wink: ;) - дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:sorry: :not_i: - вирусы

Аватара пользователя
Guardian 752
Администратор
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 3:29 pm
Откуда: Россия, Западная Сибирь, г.Сургут
Контактная информация:

Сообщение Guardian 752 » Ср фев 17, 2010 12:32 pm

вот-вот, обычно так и получается, борьба без логики.

Добавлено спустя 32 секунды:

аааа, теперь дошло... нет, не настолько урезанные бои.

Добавлено спустя 30 секунд:

вообще драться как можно меньше, больше квеста, задачек и головоломок, что называется.
Последний раз редактировалось Guardian 752 Ср фев 17, 2010 12:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LION
верховный страж
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:15 am

Сообщение LION » Ср фев 17, 2010 12:34 pm

Тогда нужны продуманные квесты: описание места (а лучше мест действия), цели и задачи, а так же обстоятельства... заодно конкуренты, хотя бы как НПС (но тогда все НПС исключительно админские).

А то у нас все сами по себе слоняются, периодически что-то такое придумывая.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Служба безопасности: :sorry: :this: :lect: :wink: ;) :victory: :haha: :-P :razz: :dash: :not_i:
:dash: - фаервол
:razz: - антишпион
:-P - антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
:wink: ;) - дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:sorry: :not_i: - вирусы

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Ср фев 17, 2010 12:51 pm

Это все прекрасно. Но почему-то сразу вспомнились старые ролевки, где продумывали почти все, что могли. Ни одна не закончена.
Ракую в риичи.
Изображение

Аватара пользователя
LION
верховный страж
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:15 am

Сообщение LION » Ср фев 17, 2010 12:54 pm

Sonic писал(а):Это все прекрасно.
Но что вы думаете о Боевом этикете?
Боевой этикет (от LION’a)

Примечание: правила Боевого этикета рассчитаны в первую очередь на бой проводимый в чате.

1.Главное правило: При ведении боя вы можете описывать ТОЛЬКО действия своего персонажа, т.е. писать дейсивие не завершенным: ударил - а не проткнул или порезал, поскольку противник может увернуться, блокировать удар, подставить под него кукую-то другую часть тела или среагировать еще каким-то образом, в зависимости от обстоятельств.
Исключение из правила:
другой персонаж не может самостоятельно перемещаться, в связи с чем вам и приходится его перемещать.
2.После совершения своего хода (описания своих действий), необходимо ждать хода соперника (описания его действий).
3.За один ход можно уклониться/поставить блок удару, а затем ответно атаковать.
4.При ведении боя учитываются характеристики персонажей. Например: Тело, весящее 100 кг, налетев со скоростью 10 км/ч на однотонную тушу, не может ощутимо сдвинуть ее с места. Так же учитываются вещи, надетые на персонажей или просто имеющиеся у них.
5. В случае смерти персонажа, он становится «духом» или «призраком». Воскресить погибшего могут только персонажи обладающие соответствующими навыками.

(!) В случае размещения где-либо данных правил, просьба указывать авторство их разработчика: автор LION.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Служба безопасности: :sorry: :this: :lect: :wink: ;) :victory: :haha: :-P :razz: :dash: :not_i:
:dash: - фаервол
:razz: - антишпион
:-P - антивирус
:haha: - проактивная защита
:victory: - самозащита
:wink: ;) - дополнительные инструменты
:lect: - журнал событий
:this: - карантин
:sorry: :not_i: - вирусы

Аватара пользователя
BigBadBrother
Юзер
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
Откуда: Россия г.Киров

Сообщение BigBadBrother » Ср фев 17, 2010 1:01 pm

Кстати, а в чем вообще суть проблемы-то? :grin:

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
LION писал(а):Но что вы думаете о Боевом этикете?
Я думаю вот что. Данный боевой этикет вообщем-то основан на элементарной логике и здравом смысле. Проще говоря, если ему не следовать получится нечто равносильное читерству.
Но есть одно НО. Темпами "один пост-один удар - ожидание соперника" мы никогда не закончим, ибо я например могу писать только вечером после работы, и то не каждый день.
ЛИОН ты не беспокойся, бой с игроком не будет таким же как с НПЦ.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Кстати поддерживаю Гварда, слишком много боев ни к чему.
Ракую в риичи.
Изображение

Ответить