Игровые спрайты
- Vampirella
- кодмастер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:28 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- BigBadBrother
- Юзер
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 7:24 pm
- Откуда: Россия г.Киров
- Sandy
- супервирус
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:50 pm
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- юля
- верховный страж
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 10:24 pm
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Не хотелось бы продолжать тему яоя и прочих извращений,но...кто отец?юля писал(а):А если игра-мать?
А вообще игровые спрайты загружаются вместе с игрой и живут до её завершения,так что никто в них взрослеть не должен.Тут авторы преподносят нам ещё один неразрешимий парадокс,наряду с юзерским временем.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Sandy
- супервирус
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:50 pm
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Что вы все усложняете? Какой парадокс? Скажите, если вы сейчас сядите играть в DOOM, кто-то из спрайтов там постарел? Все просто и логично: игровые спрайты всякий раз создаются заново, и всякий раз по окончанию игры стираются из оперативной памяти. Не взрослеют, не стареют, не размножаются, кроме тех случаев, которые предусмотрел программист.
I used to be a human like you, but then i got pony to the head.
-
- кодмастер
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 1:13 pm
- Откуда: Украина
Честно говоря, в жизни над сим вопросом не задумывалась. Воспринимала как нечто естественное воспроизведение по принципу, всем известному из курса биологии. (При этом отлично сознавая, что в реальном (т.е. компьютерном) мире программы, естественно, "производит" исключительно Юзер - либо пишет сам, либо покупает на дисках и устанавливает по мере надобности). Видите ли, дело в том, что, как об этом здесь уже раз сто говорили, миры Reboot и информатики если и не параллельны, то пересекаются не часто - это же художественное произведение!
Насчёт биномов... Хм, но и среди млекопитающих достаточно таких, у которых "интересное положение" не оказывает заметного влияния ни на внешность, ни на поведение. Семейка-то биномов с младенцем постоянно попадает в кадр!
Ну, а с игровыми модулями - вообще трудно утверждать определённо... Думается, что и сами разработчики не слишком об этом задумывались, так что версий может быть много. подумаем и посмотрим, к какой бы примкнуть...
Насчёт биномов... Хм, но и среди млекопитающих достаточно таких, у которых "интересное положение" не оказывает заметного влияния ни на внешность, ни на поведение. Семейка-то биномов с младенцем постоянно попадает в кадр!
Ну, а с игровыми модулями - вообще трудно утверждать определённо... Думается, что и сами разработчики не слишком об этом задумывались, так что версий может быть много. подумаем и посмотрим, к какой бы примкнуть...
Россия, любимая, с этим не шутят -
Все беды твои меня болью пронзили.
Россия, я твой капиллярный сосудик -
Мне больно когда, тебе больно, Россия...
Все беды твои меня болью пронзили.
Россия, я твой капиллярный сосудик -
Мне больно когда, тебе больно, Россия...
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Это всё просто и понятно,да...Только вот как же тогда Матрикс повзрослел,будучи игровым спрайтом?Кот_Баян писал(а):Что вы все усложняете? Какой парадокс? Скажите, если вы сейчас сядите играть в DOOM, кто-то из спрайтов там постарел? Все просто и логично: игровые спрайты всякий раз создаются заново, и всякий раз по окончанию игры стираются из оперативной памяти. Не взрослеют, не стареют, не размножаются, кроме тех случаев, которые предусмотрел программист.
Да что там повзрослел,как он вообще мог путешествовать по системам?
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
-
- кодмастер
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 1:13 pm
- Откуда: Украина
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Он не значился игровым спрайтом изначально,поэтому,следуя логике (Баяна и общечеловеческой),вообще не мог остаться в игре.
Даже так.Предположим,что,переключаясь туда-сюда,он мог-таки прыгать по системам.Но если в играх он не взрослел,то к чему все эти разговоры про то,что время там идёт быстрее?Получается,оно вообще останавливается в играх.Если не считать,что "взросление" квантуется и происходит в момент перезагрузки.
*сдувает пыль с давно забытого и забракованного Соником концепта*
Даже так.Предположим,что,переключаясь туда-сюда,он мог-таки прыгать по системам.Но если в играх он не взрослел,то к чему все эти разговоры про то,что время там идёт быстрее?Получается,оно вообще останавливается в играх.Если не считать,что "взросление" квантуется и происходит в момент перезагрузки.
*сдувает пыль с давно забытого и забракованного Соником концепта*
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Кот Баян
- Web Rider
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:54 pm
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- юля
- верховный страж
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 10:24 pm
значит бином млекопитающее?ладно еще матрикс. андреа изначально как игровой спрайт была. она тоже повзрослела в играх.и не исчезала с окончанием игры.короче понимаю что ничего не понимаюInara писал(а):Хм, но и среди млекопитающих достаточно таких, у которых "интересное положение" не оказывает заметного влияния ни на внешность, ни на поведение
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
матрикс повзрослел лет так на 10. а дот и боб вообще нет.значит взрослели они в играх.Кот_Баян писал(а):они же не принадлежали к играм, лишь становились их частью временно. Выходили, входили, взрослели.
_________________
- Кабанский
- Юзер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 8:40 pm
- Контактная информация:
Вот именно.Если считать,что игровые спрайты не взрослеют потому,что живут только до конца игры,то путешествия между системами через игры в принципе невозможны.Либо резервная копия спрайта не делается (тогда он не сможет попасть в следующую игру),либо делается в конце игры (тогда игровые спрайты должны взрослеть).Кот_Баян писал(а):Кабанский, они же не принадлежали к играм, лишь становились их частью временно. Выходили, входили, взрослели.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: